В футах проще, на самом деле. Со временем меняется восприятие высот и дистанций.Ну если все по кругу гонят в разных размерностях то конечно дело швах. Странно было бы если бы регулярно не путали. У нас тоже путают хотя вроде все в одной размерности. И высоту и давление.
Вы думаете или Вы работали с арматурой в кабине? Довелось полетать или Вы только предполагаете?Так повелось и стало нормой, в авиации, я думаю, тоже.
Слушайте, ну а как раньше летали , когда до границы шли на метровых эшелонах , а потом занимали футовые. Тогда , на приборной доске , рядом с метрическим , стоял и футовый высотомер, а дальномеры переключались с километров в мили. Путают потому , что раздолбаи , а не потому что метрыВы большой опыт полетов в Китае имеете?
Там регулярно высоты путают это во-первых. Во-вторых, переводят метры в футах и ставят высоты в футах.
Осталось гайки с болтами перевести в дюймы , тогда будет полный порядок. Выкинем ключ на 10 и купим за границей 3/8.В футах проще, на самом деле. Со временем меняется восприятие высот и дистанций.
Уже...))Осталось гайки с болтами перевести в дюймы , тогда будет полный порядок. Выкинем ключ на 10 и купим за границей 3/8.
Слушайте, да летайте хоть в аршинах, это по-славянски, че вы других пытаетесь убедить что это - лучше всего?Осталось гайки с болтами перевести в дюймы , тогда будет полный порядок. Выкинем ключ на 10 и купим за границей 3/8.
Мне ваши метры в гражданской авиации ну вот вообще нужны. Если вас диспетчер попросит вертикаль текущую 6 м/с увеличить, вы на сколько, на 50-60 см/сек будете увеличивать чтоб заданную достигнуть? В Европе Евроконтроль даёт конкретные вертикальные скорости, поскольку применяет процедуру управления вертикальными скоростями. Как вы будете выдерживать ее?Слушайте, ну а как раньше летали , когда до границы шли на метровых эшелонах , а потом занимали футовые. Тогда , на приборной доске , рядом с метрическим , стоял и футовый высотомер, а дальномеры переключались с километров в мили. Путают потому , что раздолбаи , а не потому что метры
Вообще то убеждаете Вы.)))Слушайте, да летайте хоть в аршинах, это по-славянски, че вы других пытаетесь убедить что это - лучше всего?
Да ну? Все нормальные пилотажники уже давно крутят пилотаж в футах, а то что старики с истребителей привыкли в метрах , это их личное дело.На пилотаже метры удобнее
Применяя арифметику Пупкина))) Я смотрю, если потушить в кабине все "кулькуляторы", то будет караул...)))В Европе Евроконтроль даёт конкретные вертикальные скорости, поскольку применяет процедуру управления вертикальными скоростями. Как вы будете выдерживать ее?
Вопрос в задачнике: «зачем»? Весь мир летает по футам и считает что это удобнее и безопаснее. Мы же сделаем метры чтоб в уме переводить в футы, а потом если чо скажем что SSJ - говно.Применяя арифметику Пупкина))) Я смотрю, если потушить в кабине все "кулькуляторы", то будет караул...)))
На что взгляд? На то, что весь мир в футах летает и это лично мне кажется более удобным? Я в ГА уже летаю 10 лет, из которых 5 в Китае, вы со своими замечаниями про военных можете идти на йух, ясно?Да ну? Все нормальные пилотажники уже давно крутят пилотаж в футах, а то что старики с истребителей привыкли в метрах , это их личное дело.
P.S.
Как я люблю военных , которые пришли в гражданскую авиацию, у них всегда свой , особый, взгляд из под фуражки на некоторые привычные ,для всех остальных, вещи
Я не убеждаю, я сказал что большинство летает в футах и лично мне футовая система более удобная. Можете себе в кабину аршинный высотомер поставить и переводить логти в метры и обратно сколько угодно.Вообще то убеждаете Вы.)))
И бусурманские фунты на квадратный дюйм удобнее, чем наши православные атмосферы?Я не убеждаю, я сказал что большинство летает в футах и лично мне футовая система более удобная. Можете себе в кабину аршинный высотомер поставить и переводить логти в метры и обратно сколько угодно..
Честно - не знаю.И фунты на квадратный дюйм удобнее, чем атмосферы?
Это единственный довод в пользу футов? А если завтра попросят именно в м/с что ответите диспетчеру?Мне ваши метры в гражданской авиации ну вот вообще нужны. Если вас диспетчер попросит вертикаль текущую 6 м/с увеличить, вы на сколько, на 50-60 см/сек будете увеличивать чтоб заданную достигнуть? В Европе Евроконтроль даёт конкретные вертикальные скорости, поскольку применяет процедуру управления вертикальными скоростями.
Никогда не говори никогда (с)Никто к этому никогда не вернётся и доказывать что надо делать так, как раньше, это пустая болтовня.
Если попросят в м/с, я скажу что согласно JEPPESEN и национальных правил мы не используем данную систему мер.Это единственный довод в пользу футов? А если завтра попросят именно в м/с что ответите диспетчеру?
Значит все же привычка.Если попросят в м/с, я скажу что согласно JEPPESEN и национальных правил мы не используем данную систему мер.
вспомнил 17 мгновений весны. Не удалось радистке кет при родах кричать на немецком.Мне на английском больше нравится и радиообмен вести, и брифинги, и вообще.
Что привычка? Международная система мер? Это не привычка, а система. Я ж говорю, можно и в аршинах летать. Вопрос удобно ли это и зачем? Старикам-пенсионерам удобно в метрах, молодежь вся в футах летает.Значит все же привычка.