Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

При посадке накосячили, поэтому стойка крыло и пробила.. если бы мягко притерли можно было без этого обойтись
Наверное, могли и обойтись. Но тут уж как получилось.
Они топливо вырабатывали.. Времени на встречу было достаточно..
Молодцы, закрыли одну из "дырок в сыре". Или даже сразу две.
Увы, Е. решил поступить по другому. И его "дырки в сыре" оказались открыты.
 
Реклама
Ну, это понятно, что в попугаях длиннее. Мы не об этом говорим. Измерять можно в чем угодно. Даже в локтях и саженях. Но есть стандартизированные единицы измерения, а есть не стандартизированные. Стандартизарованные приведены в соответствие с системой СИ в признаны Международным Бюро Мер и Весов.
А шо, кроме СИ не существует единиц измерения? :)
22.jpg

Обращаю внимание, что АЕ названа именно единицей. А в правой колонке, пересчет, сколько это будет в СИ. Также можно написать сколько это будет не в Единицах СИ, а любых других.
 
А шо, кроме СИ не существует единиц измерения? :)
Посмотреть вложение 721196
Обращаю внимание, что АЕ названа именно единицей. А в правой колонке, пересчет, сколько это будет в СИ. Также можно написать сколько это будет не в Единицах СИ, а любых других.
Дык, кто спорит-то. Вы там найдите дюймы, футы, попугаи. Найдете, поговорим.
А пока МОЗМ вещает (в 2013 году последний раз), что дюйм и фут - это единицы измерения, которые должны быть изъяты из обращения как можно скорее там, где они используются в настоящее время, и которые не должны вводиться, если они не используются.
 
Дык, кто спорит-то. Вы там надите дюймы, футы, попугаи. Найдете, поговорим.
А пока МОЗМ вещает (в 2013 году последний раз, что дюйм и фут - это единицы измерения, которые должны быть изъяты из обращения как можно скорее там, где они используются в настоящее время, и которые не должны вводиться, если они не используются.
Ага, но это все же единицы измерения, как и АЕ и СГ
 
А вы МАК спросите. И ГСС. Они ж должны знать, сколько должно вытечь из ССЖ для того, чтобы будучи подожженным, спалить его к известной маме. Они сертификацией занимались, не я. Для каждого самолета это количество разное.
 
Реклама
А вы МАК спросите. И ГСС. Они ж должны знать, сколько должно вытечь из ССЖ для того, чтобы будучи подожженным, спалить его к известной маме. Они сертификацией занимались, не я. Для каждого самолета это количество разное.
Я должен спрашивать? Мне тут пытаются уже много сообщений что-то доказать посредством "повезло", "достаточно", "особый случай", "где написано, что можно"...
 
А километры в дюймах? Вроде бы тоже. Вывод - километры в одну камеру к изгоям АЕ и СГ:D
Ну, если подходить по принципу все в г..., а я один в белом пальте, то да. А если по-другому, то к изгоям надо то, что с системой СИ не совмещается. Но я не настаиваю.
 
Я должен спрашивать? Мне тут пытаются уже много сообщений что-то доказать посредством "повезло", "достаточно", "особый случай", "где написано, что можно"...
Вам же интересно? Мне все равно. Меня ответ "достаточно" устраивает.
 
Вот было бы интересно лучше, данный шифр разгадать:
"Для любителей фаз 147 гр расхождение
Демпефер?!"

О чем речь? О РВ?
 
Вы не понимаете, не в единицах дело!!! Так сложилось что более 90% гражданской авиации летает на иномарках, они тупо захватили весь это сектор ГА и они летают в своих единицах. Поэтому очень глупо лезть в чужой монастырь со своим уставом, никто не купит метрический самолет.
Англичане и японцы выпускают машины с правым рулем и не паряться , кому будет удобнее и какой там рынок кто захватил. Наша страна исторически производила самолеты с русскоязычной кабиной и в метрической системе, впрочем ,если кому было надо , то любая кабина и документация переводилась на язык покупателя ( пример в виде фото я приводил выше) Сделать перевод и отгравировать надписи на щитках и панелях это не хитрое дело.
И не надо нам говорить о 800 иномарках летающих в нашем небе, в масштабах истории нашей авиации это произошло вчера и пока еще это всего лишь мгновение в ее истории. Это временное явление, произошедшее в следствии гибели страны и ее экономики. Но сейчас уже другая страна и через десять лет 70% этого добра улетит домой и те отечественные самолеты , которые будут летать в наших отечественных компаниях, должны иметь ручку на которой написано "СПОЙЛЕРЫ" , а не "SPEED BRAKE".
Иностранные компьютеры тоже захватили весь мир, но клавиатура у Вас на русском языке.
 
Иностранные компьютеры тоже захватили весь мир, но клавиатура у Вас на русском языке.
Шрифт ввода с "органами управления компьютером" не путайте. Покажите мне клавиатуру на которой переведены кнопки Enter, Delete, Escape, BackSpace etc.
Английский язык стандарт во многих областях\отраслях. И в авиации тоже, какой бы вы патриот отечественной техники не были, но похоже пора с этим смирится и принять.
А теперь - слайды!
59a9243dcca01381536378_750.jpg

Патриотическая клавиатура "Гарнизон" :ROFLMAO:
Более того, существует отечественная операционная система, на базе Linux, ну как отечественная...передрали все Debian, заменили название на Astra Linux , вот прям так подло...по английски написали название! И что характерно - все команды на английском, ужас-ужас!
#АУ
 
Реклама
Ну, понимаете ли. В юриспруденции все сомнения толкуются в пользу обвиняемого. Точнее, должны толковаться. Где-то ТАМ так и происходит. У нас - нет.
Обратное доказывать никто не обязан. Надо доказывать, что потекло именно после третьего, а после второго нет. Доказывать, а не предполагать, медитируя на датчики расхода топлива. И доказывать это должен не обвиняемый.
В Я пожара не было. Был бы, не было бы ШРМ и Ж.
И Вы предлагаете чтобы в такое пандемиологически сложное для страны время, именно обвинение занялось сбором этих доказательств, пиля сук на котором сидит и оставив защиту без куска хлеба ...над головой?
Для обвинения достаточно того, что конкретными действиями Е были нарушены конкретные пункты конкретных документов, которые привели к превышающим максимально эксплутационные разрушающим перегрузкам и последующего от этого пожара.
 
Назад