Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

То что генераторы работали и выдавали напругу , нет никаких сомнений. Вопрос в том , произошло ли, из за глюка этих концентраторов , рассоединение шин электропитания или это был информационный глюк? Если не выпал ветродвигатель ,то значит , образно ,на него не пришла команда об отказе двух генераторов . То ли она не успела придти , то ли ее небыло вообще. У нас нет данных расшифровки с параметрами и разовыми командами системы электроснабжения , кроме этого надо понимать , как там все придумано на ССЖ, то есть поднимать руководство по технической эксплуатации. Но и там не написано к чему может привести какой то сбой концентраторов, на то он и сбой.
Я предполагаю, электроснабжение не прерывалось, а была только кратковременная (на время перезагрузки концентраторов) сигнализация об отказах электросистем. Уж очень сложно 115 В сеть с килоамперными токами грозовыми перенапряжения и убить ...
 
Реклама
Я не астрофизик, не компетентен в данном вопросе, да и это уже полный оффтоп, но насколько знаю все расчеты все же производятся в метрической системе, а а.е. применяется для наглядности. При этом а.е. часть стандарта. Тоже с световыми годами, парсеками.
Потому что каждый диапазон требует удобных единиц счета. Вы рост миллиметрами не измеряете. Так же и с эшелонами в футах, мы занимаем эшелон в течение минут, не секунд. Поэтому удобно фт/мин.
 
Потому что каждый диапазон требует удобных единиц счета. Вы рост миллиметрами не измеряете. Так же и с эшелонами в футах, мы занимаем эшелон в течение минут, не секунд. Поэтому удобно фт/мин.

Спасибо, вы мне открыли глаза. Только теперь я осознал сколь тоталитарен был СССР. Только подумать, гражданские (с военными все понятно, они смертники) пилоты там настолько больше смерти боялись комиссаров командиров эскадрильи, что отказывались при смене эшелона пикировать прямо в землю. Конечно, только использование футов в РФ смогло исправить эту вопиющую ситуацию с безопасностью. Держитесь там в Китае, и к вам придет прогресс.
#ay
 
Спасибо, вы мне открыли глаза. Только теперь я осознал сколь тоталитарен был СССР. Только подумать, гражданские (с военными все понятно, они смертники) пилоты там настолько больше смерти боялись комиссаров командиров эскадрильи, что отказывались при смене эшелона пикировать прямо в землю. Конечно, только использование футов в РФ смогло исправить эту вопиющую ситуацию с безопасностью. Держитесь там в Китае, и к вам придет прогресс.
#ay
Ну в СССР и трава зеленее была, и пилоты лучше, и вообще.
 
Евдокимову и его защитникам, которые уже до фантастических хитросплетений на уровне Стивена Кинга скатились.
Весьма характерный метод, на основе отсебятины, понавешать на других ярлыков.. Докладываю, "защитнички" хотят только одного - объективного и всестороннего расследования. Потому как уже, как мне кажется, любому хоть с какой-то долей вменяемости, очевидно что во всем этом один человек виновен быть не может.. Но это, к сожалению видимо, не относится к тем, кто себе набил на груди татуировку "Я ЛЮБЛЮ СУПЕРДЖЕТ!!!" и отвергает на корню любые версии отличные от той, что выдал СК, поставивший рекорд по срокам расследования подобных дел.
И насчет "фантастичности" я уже говорил, что пилот тот в своих "фантазиях" не одинок..
Ибо, вот очередное верное предположение..
Материалы то эти УЖЕ есть, пусть и не в открытом для всех доступе, но их уже видели десятки, если не сотни людей.
 
Ибо, вот очередное верное предположение..
Да, есть материалы, исходя из них очевидно что единственный непосредственно виновный в катастрофе это Евдокимов.
 
Последнее редактирование:
Спасибо, вы мне открыли глаза.
Вы не понимаете, не в единицах дело!!! Так сложилось что более 90% гражданской авиации летает на иномарках, они тупо захватили весь это сектор ГА и они летают в своих единицах. Поэтому очень глупо лезть в чужой монастырь со своим уставом, никто не купит метрический самолет.
 
Реклама
Извините, а почему расстояние между планетами и спутниками считают в км, между планетами в астрономических единицах, а между звёздами - в световых годах? Может все проще в километрах, чтоб по стандарту?
Потому что астрономические единицы и световые годы - это тоже километры.
 
Докладываю, "защитнички" хотят только одного - объективного и всестороннего расследования.
Ох, сомнительно, потому как оголтелая толпа товарищей поставила себе целью доказать, что во всём виноват самолёт, а Е. чист аки ангел, и поэтому развели стоечную тему, в которой радостно лайкали друг друга. Затем решили "за движки покурить" (с) Altmann (лень цитату искать, но было ведь), типа они неправильно выключились, потом на БРУ перешли, не соответствует её ход видите ли ходу управляющих поверхностей, ну и так далее... раскачка, 27 минут на батареях, самопроизвольная перекладка стабилизатора... Я уже даже боюсь думать, что дальше последует...
Зато все несогласные с ними быстро записываются в
Но это, к сожалению видимо, не относится к тем, кто себе набил на груди татуировку "Я ЛЮБЛЮ СУПЕРДЖЕТ!!!"
Ну и наконец, любимое интернет-выражение, когда все "аргументы" исчерпаны
Потому как уже, как мне кажется, любому хоть с какой-то долей вменяемости
То есть несогласные автоматически переводятся в категорию невменяемых.

Идеальных самолётов нет, как и любой техники, и к сожалению наверное не будет. И Боинги, и Эрбасы, все имею свои "косяки". Какие-то уже вылезли (тот же MAX), какие-то ещё вылезут. Для этого и находятся в них два обученных человека, чтобы нивелировать недочёты конструкторов.
И SSJ точно такой же, ничуть не хуже и не лучше.
 
Последнее редактирование:
Для этого и находятся в них два обученных человека, чтобы нивелировать недочёты конструкторов.
Это каким же макаром два обученных человека должны нивелировать тот факт, что при разрушении стоек будет непременное повреждение баков? Какое мы и наблюдали 3-х случаях из 3-х? И при этом в 2-х была течь топлива (Шрм, Якутск), а в 3-м была деформация бака (Жуковский), что является прямой предпосылкой к образованию течи, будь удар посильнее..
 
Футы это тоже километры, только переведённые в футы. 😆
Не-а. Футы - это футы. Они внесистемные и не входят в систему СИ. Другая система измерения.
А АЕ и СГ - это именно километры. Точнее метры. АЕ считается равной в точности 149 597 870 700 метрам по решению 28-й Генассамблеи МАС. Раньше она была на 9 метров (опять же) короче.
Световой год по определению МАС равен 9 460 730 472 580 800 метрам.
Это метрические внесистемные единицы расстояния, которые официально стандартизированы МБМВ и используются СОВМЕСТНО с системой СИ
 
Это каким же макаром два обученных человека должны нивелировать тот факт, что при разрушении стоек будет непременное повреждение баков? Какое мы и наблюдали 3-х случаях из 3-х? И при этом в 2-х была течь топлива (Шрм, Якутск), а в 3-м была деформация бака (Жуковский), что является прямой предпосылкой к образованию течи, будь удар посильнее..
Наверно человеки обученные нужны, чтобы не приземляться >4G.
По поводу 3 из 3. Юридически.
1. Шеремеьево. После второго касания течи не было.
2. Якутск. Был пожар?
3. Жуковский. Был пожар? Плюс то, что нет подробностей в свободном доступе. Плюс то, что стойка не выходила (т.е. находилась не в полностью выпущенном состоянии) и сомнительно оценивать по критериям сертификации данный случай.

Никто ж не спорит, что есть косяк с креплением ГЦ. Но и спихнуть все на самолет нелепо ИМХО.
 
Наверно человеки обученные нужны, чтобы не приземляться >4G.
По поводу 3 из 3. Юридически.
1. Шеремеьево. После второго касания течи не было.
Не доказано. Юридически.

Никто ж не спорит, что есть косяк с креплением ГЦ. Но и спихнуть все на самолет нелепо ИМХО.
Спорят, еще как. Скамейка по-прежнему одноместная.
 
Не-а. Футы - это футы. Они внесистемные и не входят в систему СИ. Другая система измерения.
А АЕ и СГ - это именно километры. Точнее метры. АЕ считается равной в точности 149 597 870 700 метрам по решению 28-й Генассамблеи МАС. Раньше она была на 9 метров (опять же) короче.
Световой год по определению МАС равен 9 460 730 472 580 800 метрам.
Это метрические внесистемные единицы расстояния, которые официально стандартизированы МБМВ и используются СОВМЕСТНО с системой СИ
Световой год это световой год, астрономическая единица это астрономическая единица. Да, можно перевести в метры. А также и в мили футы дюймы, расстояния от дома до магазина и т.п.
 
Реклама
Назад