В нашей авиации это никому не нужно , потому что английский на хорошем уровне , в нашей авиации знают единицы , а остальные на уровне ай дую пиво эвридей, особенно инженерно технический состав. И я помню какие волнения начались в рядах, когда сказали ,что английский, среди ИТС , надо будет подтверждать каждый год. Кроме того , в наших школах не учат английский на том уровне на котором это происходит в той же Германии и Франции.но похоже пора с этим смирится и принять
Мало того ,многие вообще не учат английский язык , потому что учат французский, немецкий и даже итальянский. И если человек ,окончив школу захочет стать авиационным инженером, ему что с 3 класса параллельно с немецким языком , еще и английский учить , чтобы работать на отечественных самолетах? О чем Вы говорите. Я не знаю , кто Вы в авиации, но скажу одно , нет ничего лучше изучать самолет на родном языке, особенно это касается ИТС, потому что там совсем другое погружение в матчасть по сравнению с пилотами. Да и на русском некоторые не въезжают до конца. И чтобы не было документации подобной ССЖ где написано " Установите ручку SPEEDBRAKE в положение FULL." , и должна быть русскоязычная кабина. Именно с обсуждения такой солянки в РЛЭ и РТЭ мы и начали разговор о английском языке в российской авиации.