В нашей авиации это никому не нужно , потому что английский на хорошем уровне , в нашей авиации знают единицы , а остальные на уровне ай дую пиво эвридей, особенно инженерно технический состав. И я помню какие волнения начались в рядах, когда сказали ,что английский, среди ИТС , надо будет подтверждать каждый год. Кроме того , в наших школах не учат английский на том уровне на котором это происходит в той же Германии и Франции.но похоже пора с этим смирится и принять
Все что придумано в этом мире, придумано людьми и не всегда умными. Какой итог ? Итог сейчас в чертежах и называется он ССЖ NEW. С МС-21 происходят аналогичные преобразования, а про новые Ил-76 и Ил-112 , я вообще молчу, там все на русском языке, хотя Ил-76 летают и за рубеж или предлагаете для военных делать Ил76 с русской кабиной, а для гражанских с английской?Патриотическая клавиатура "Гарнизон"
Вот кстати за астру - если слушать не журналистов и импортозаместителей, а айтишников и разрабов - это не очередной болгенос, а вполне честный форк линукса, адаптированный под специфическое применение (самое большое различие - ГОСТовская криптография из коробки, насколько я в курсе). Не удивлюсь, если у них из-за специфики используемых пакетов и их открытости/закрытости будут вопросы в плане лицензии, но тем не менее. Но тема ушла уже вообще в какие-то заоблачные дали оффтопикаБолее того, существует отечественная операционная система, на базе Linux, ну как отечественная...передрали все Debian, заменили название на Astra Linux , вот прям так подло...по английски написали название! И что характерно - все команды на английском, ужас-ужас!
Оба эти термина ни разу не русские ))))должны иметь ручку на которой написано "СПОЙЛЕРЫ" , а не "SPEED BRAKE".
Вот уж исконно русское слово "спойлер"...те отечественные самолеты , которые будут летать в наших отечественных компаниях, должны иметь ручку на которой написано "СПОЙЛЕРЫ" , а не "SPEED BRAKE".
Давеча как баран на новые ворота глядел на пульт с надписями ПРМ и СБР.вместо слова ENTER можно было написать слово ВВОД
“Разрушения конструкции кессона крыла не произошло, по результатам анализа записей СОК показаний датчиков топливомеров утечки топлива не зафиксировано, на ВПП фрагментов конструкции самолета не обнаружено”.Не доказано. Юридически.
Надо назвать «та штука, которую дёргаешь в воздухе» и «вот это вот дёргаешь на земле». Ну и SSJ-100 переименовать в SSJ-100И, где «И» означает что версия для имбицилов. Билеты на этот самолёт продавать дешевле в 10 раз для норм пассажиров, дороже в 10 раз для экстремалов.Вот уж исконно русское слово "спойлер"...
Что в данном случае вы посчитаете юридическим доказательством?Не доказано. Юридически.
Любому человеку в современном мире нужно учить английский. Вне зависимости от его желания связать свою жизнь с авиацией.И если человек ,окончив школу захочет стать авиационным инженером, ему что с 3 класса параллельно с немецким языком , еще и английский учить
мы про военную авиацию толкуем?про новые Ил-76 и Ил-112 , я вообще молчу, там все на русском языке,
как вы собираетесь продавать самолет буржуям на русском языке? он день в российской компании, завтра по лизингу зарубеж перепродан, помимо этого возможны иностранные экипажи внутри страны. Предлагаете каждый раз буквы переклеивать? зачем изначально лепить заборы для продвижения самолета?Англичане и японцы выпускают машины с правым рулем и не паряться , кому будет удобнее и какой там рынок кто захватил. Наша страна исторически производила самолеты с русскоязычной кабиной и в метрической системе, впрочем ,если кому было надо , то любая кабина и документация переводилась на язык покупателя ( пример в виде фото я приводил выше) Сделать перевод и отгравировать надписи на щитках и панелях это не хитрое дело.
И не надо нам говорить о 800 иномарках летающих в нашем небе, в масштабах истории нашей авиации это произошло вчера и пока еще это всего лишь мгновение в ее истории. Это временное явление, произошедшее в следствии гибели страны и ее экономики. Но сейчас уже другая страна и через десять лет 70% этого добра улетит домой и те отечественные самолеты , которые будут летать в наших отечественных компаниях, должны иметь ручку на которой написано "СПОЙЛЕРЫ" , а не "SPEED BRAKE".
Иностранные компьютеры тоже захватили весь мир, но клавиатура у Вас на русском языке.
Интересная у них позиция: положения ПО надо юридически доказывать, а бредни анонимауса из отряда ССЖ про самопроизвольный уход стаба это де-факто правда.Что в данном случае вы посчитаете юридическим доказательством?
Так определитесь уже, в чём, по-вашему, криминал, в >4g или в трёх ударах.Наверно человеки обученные нужны, чтобы не приземляться >4G.
А с чего быть течи, если ООШ при втором касании не разрушились?По поводу 3 из 3. Юридически.
1. Шеремеьево. После второго касания течи не было.
Кстати да, прекрасный аргумент. Лизинг - международный, экипажи иностранные по закону летают у нас.мы про военную авиацию толкуем?
как вы собираетесь продавать самолет буржуям на русском языке? он день в российской компании, завтра по лизингу зарубеж перепродан, помимо этого возможны иностранные экипажи внутри страны. Предлагаете каждый раз буквы переклеивать? зачем изначально лепить заборы для продвижения самолета?
И английский нужен - это стандарт профессии. Выкладывали уже видео не раз, когда ни диспетчер, ни пилот понять друг друга не могут а соседние борты переводят))))
О то ж. Но посмотрим каким образом проявит себя сила юридической мысли в ответе на этот [Что в данном случае вы посчитаете юридическим доказательством?] несложный вопрос.Интересная у них позиция: положения ПО надо юридически доказывать, а бредни анонимауса из отряда СССЖ про самопроизвольный уход стаба это де-факто правда.
Любое утверждение высказанное Шоломом-ЮРИСТОМ-..О то ж. Но посмотрим каким образом проявит себя сила юридической мысли в ответе на этот [Что в данном случае вы посчитаете юридическим доказательством?] несложный вопрос.
Это сюда."Для любителей фаз 147 гр расхождение
Демпефер?!"
О чем речь? О РВ?
Вы так думаете?В нашей авиации это никому не нужно , потому что английский на хорошем уровне , в нашей авиации знают единицы , а остальные на уровне ай дую пиво эвридей, особенно инженерно технический состав.
Вместо того чтобы выучить и не париться?И я помню какие волнения начались в рядах, когда сказали ,что английский, среди ИТС , надо будет подтверждать каждый год.
А вы и там поучились? Я вот тихо офигеваю от английского дочери второклассницы. Обычная российская школа.Кроме того , в наших школах не учат английский на том уровне на котором это происходит в той же Германии и Франции.
А 5 лет в ВУЗе? А на иномарках мы принципиально работать не хотим?Мало того ,многие вообще не учат английский язык , потому что учат французский, немецкий и даже итальянский. И если человек ,окончив школу захочет стать авиационным инженером, ему что с 3 класса параллельно с немецким языком , еще и английский учить , чтобы работать на отечественных самолетах?
Пусть вам английский станет вторым родным. И будет счастие!Я не знаю , кто Вы в авиации, но скажу одно , нет ничего лучше изучать самолет на родном языке, особенно это касается ИТС, потому что там совсем другое погружение в матчасть по сравнению с пилотами.
Если человек тупой - что он возле АТ вообще делает?Да и на русском некоторые не въезжают до конца.
Не, должна быть англоязычная кабина.И чтобы не было документации подобной ССЖ где написано " Установите ручку SPEEDBRAKE в положение FULL." , и должна быть русскоязычная кабина.
А то Вы не знаете что АФЛ виегда был резервом ВВС и в 1941 летчики ГВФ летали на боевые задания. У нас у ВСЕХ был ВУС хорошо что не понадобилось. А теперь представьте если понадобится пилоты с футовых и узловых не смогут летать на наших самолетах. Вот интересно по QNH в ВВС летать еще не начали ...там реформаторов хватает.Вы не понимаете, не в единицах дело!!! Так сложилось что более 90% гражданской авиации летает на иномарках, они тупо захватили весь это сектор ГА и они летают в своих единицах. Поэтому очень глупо лезть в чужой монастырь со своим уставом, никто не купит метрический самолет.
Хотелось бы уточнить, что Вы вкладываете в это понятие? Кто занимается подготовкой "обученных"? И главное, кто несет ответственность за проверку и допуск "обученных (подготовленных)" специалистов в кабину лайнера.Для этого и находятся в них два обученных человека, чтобы нивелировать недочёты конструкторов.
А в 1926 году пилотами кавалеристы были. У вас допуска на лошадь Пржевальского не имеется случаем?А то Вы не знаете что АФЛ виегда был резервом ВВС и в 1941 летчики ГВФ летали на боевые задания. У нас у ВСЕХ был ВУС хорошо что не понадобилось. А теперь представьте если понадобится пилоты с футовых и узловых не смогут летать на наших самолетах. Вот интересно по QNH в ВВС летать еще не начали ...там реформаторов хватает.
А вот это и есть самый большой вопрос. И вот эти товарищи, должны быть, если не на одной скамье с Е., то уж на соседней точно.Кто занимается подготовкой "обученных"? И главное, кто несет ответственность за проверку и допуск "обученных (подготовленных)" специалистов в кабину лайнера.