Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

но похоже пора с этим смирится и принять
В нашей авиации это никому не нужно , потому что английский на хорошем уровне , в нашей авиации знают единицы , а остальные на уровне ай дую пиво эвридей, особенно инженерно технический состав. И я помню какие волнения начались в рядах, когда сказали ,что английский, среди ИТС , надо будет подтверждать каждый год. Кроме того , в наших школах не учат английский на том уровне на котором это происходит в той же Германии и Франции.
Мало того ,многие вообще не учат английский язык , потому что учат французский, немецкий и даже итальянский. И если человек ,окончив школу захочет стать авиационным инженером, ему что с 3 класса параллельно с немецким языком , еще и английский учить , чтобы работать на отечественных самолетах? О чем Вы говорите. Я не знаю , кто Вы в авиации, но скажу одно , нет ничего лучше изучать самолет на родном языке, особенно это касается ИТС, потому что там совсем другое погружение в матчасть по сравнению с пилотами. Да и на русском некоторые не въезжают до конца. И чтобы не было документации подобной ССЖ где написано " Установите ручку SPEEDBRAKE в положение FULL." , и должна быть русскоязычная кабина. Именно с обсуждения такой солянки в РЛЭ и РТЭ мы и начали разговор о английском языке в российской авиации.
 
Патриотическая клавиатура "Гарнизон"
Все что придумано в этом мире, придумано людьми и не всегда умными. Какой итог ? Итог сейчас в чертежах и называется он ССЖ NEW. С МС-21 происходят аналогичные преобразования, а про новые Ил-76 и Ил-112 , я вообще молчу, там все на русском языке, хотя Ил-76 летают и за рубеж или предлагаете для военных делать Ил76 с русской кабиной, а для гражанских с английской?
Эту клавиатуру , тоже придумывал человек , видно тоже не очень далекий , если не додумался , что вместо слова ENTER можно было написать слово ВВОД, как собственно и писалось на определенных пультах навигационных вычислителей.
 
Вот кстати за астру - если слушать не журналистов и импортозаместителей, а айтишников и разрабов - это не очередной болгенос, а вполне честный форк линукса, адаптированный под специфическое применение (самое большое различие - ГОСТовская криптография из коробки, насколько я в курсе). Не удивлюсь, если у них из-за специфики используемых пакетов и их открытости/закрытости будут вопросы в плане лицензии, но тем не менее. Но тема ушла уже вообще в какие-то заоблачные дали оффтопика
#АУ
 
Вот уж исконно русское слово "спойлер"...
вместо слова ENTER можно было написать слово ВВОД
Давеча как баран на новые ворота глядел на пульт с надписями ПРМ и СБР.
Так и не уверился, что расшифровал правильно.

#ау
 
Не доказано. Юридически.
“Разрушения конструкции кессона крыла не произошло, по результатам анализа записей СОК показаний датчиков топливомеров утечки топлива не зафиксировано, на ВПП фрагментов конструкции самолета не обнаружено”.

Ссы в глаза - все божья роса.
 
Вот уж исконно русское слово "спойлер"...
Надо назвать «та штука, которую дёргаешь в воздухе» и «вот это вот дёргаешь на земле». Ну и SSJ-100 переименовать в SSJ-100И, где «И» означает что версия для имбицилов. Билеты на этот самолёт продавать дешевле в 10 раз для норм пассажиров, дороже в 10 раз для экстремалов.
 
Реакции: JoUk
Любому человеку в современном мире нужно учить английский. Вне зависимости от его желания связать свою жизнь с авиацией.
 
про новые Ил-76 и Ил-112 , я вообще молчу, там все на русском языке,
мы про военную авиацию толкуем? как вы собираетесь продавать самолет буржуям на русском языке? он день в российской компании, завтра по лизингу зарубеж перепродан, помимо этого возможны иностранные экипажи внутри страны. Предлагаете каждый раз буквы переклеивать? зачем изначально лепить заборы для продвижения самолета?
И английский нужен - это стандарт профессии. Выкладывали уже видео не раз, когда ни диспетчер, ни пилот понять друг друга не могут а соседние борты переводят))))
 
Что в данном случае вы посчитаете юридическим доказательством?
Интересная у них позиция: положения ПО надо юридически доказывать, а бредни анонимауса из отряда ССЖ про самопроизвольный уход стаба это де-факто правда.
 
Последнее редактирование:
Наверно человеки обученные нужны, чтобы не приземляться >4G.
Так определитесь уже, в чём, по-вашему, криминал, в >4g или в трёх ударах.
А с чего быть течи, если ООШ при втором касании не разрушились?
 
Кстати да, прекрасный аргумент. Лизинг - международный, экипажи иностранные по закону летают у нас.
Правды ради, в Китае половина документации на китайском, но ничего хорошего от этого не получается, потому что на китайском написано одно, а на английском - другое.
 
О то ж. Но посмотрим каким образом проявит себя сила юридической мысли в ответе на этот [Что в данном случае вы посчитаете юридическим доказательством?] несложный вопрос.
 
Любое утверждение высказанное Шоломом-ЮРИСТОМ-..
 
"Для любителей фаз 147 гр расхождение
Демпефер?!"

О чем речь? О РВ?
Это сюда.
Вы так думаете?

Вместо того чтобы выучить и не париться?

А вы и там поучились? Я вот тихо офигеваю от английского дочери второклассницы. Обычная российская школа.

А 5 лет в ВУЗе? А на иномарках мы принципиально работать не хотим?

Пусть вам английский станет вторым родным. И будет счастие!

Да и на русском некоторые не въезжают до конца.
Если человек тупой - что он возле АТ вообще делает?

Не, должна быть англоязычная кабина.
Set the SPEED BRAKES lever to fully extended position.
 
Последнее редактирование:
А то Вы не знаете что АФЛ виегда был резервом ВВС и в 1941 летчики ГВФ летали на боевые задания. У нас у ВСЕХ был ВУС хорошо что не понадобилось. А теперь представьте если понадобится пилоты с футовых и узловых не смогут летать на наших самолетах. Вот интересно по QNH в ВВС летать еще не начали ...там реформаторов хватает.
 
Хотелось бы уточнить, что Вы вкладываете в это понятие? Кто занимается подготовкой "обученных"? И главное, кто несет ответственность за проверку и допуск "обученных (подготовленных)" специалистов в кабину лайнера.
Исходя из результата полета и сказанного на форуме, лично у меня сложилось впечатление, что процесс происходил "по звонку". Ибо эпитеты в адрес пилота точно не будут совпадать с зачетными ведомостями и результатами летных тренировок/проверок.
 
А в 1926 году пилотами кавалеристы были. У вас допуска на лошадь Пржевальского не имеется случаем?
 
А вот это и есть самый большой вопрос. И вот эти товарищи, должны быть, если не на одной скамье с Е., то уж на соседней точно.
Тем более, что ещё немного и сам Е. перешёл бы в категорию. обучающих, проверяющих и допускающих.