“Разрушения конструкции кессона крыла не произошло, по результатам анализа записей СОК показаний датчиков топливомеров утечки топлива не зафиксировано, на ВПП фрагментов конструкции самолета не обнаружено”.
Если топливо начало литься, оно будет в точке второго касания плюс скорость в м/с, умноженная на время. В МАК не идиоты сидят.
Ув.
Pokemon , к сожалению в ПО именно в этом месте, на мой скромный взгляд, содержится изрядное лукавство. Или даже два.
Первое.
"
на ВПП фрагментов конструкции самолета не обнаружено"
Но тут же в ПО утверждается, что именно на втором касании произошло разрушение шасси! Понимаете?
Т.е. шасси может разрушаться без наличия фрагментов конструкции на полосе, а кессон или иные элементы конструкции крыла - нет.
Но та же ведь трещина - это уже разрушение конструкции, причем без отделения фрагментов от конструкции ВС.
Второе.
Да, датчики уровня топлива и расходомеры неплохо показали
огромную утечку топлива после третьего касания. Принимается.
Однако, если мы их используем как косвенное средство измерения нештатной утечки топлива уже во всём диапазоне измерений, то по-хорошему этот измерительный комплекс вначале надо было бы тарировать, чтобы оценить какова его чуствительность и точность измерения.
Какую именно
минимальную утечку топлива он достоверно засечет? И за какой отрезок времени?
Ситуация еще сложнее для точной оценки, поскольку между вторым и третьим касаниями счет буквально на секунды - а у любого измерительного комплекса есть ведь еще своё, скрытое внутри системы, время подтверждения достоверности показаний, полученных от датчиков.
Поскольку это очевидно нештатное использование датчиков уровня топлива и расходомеров, то по-хорошему в этом месте ПО (или уже ОО) должен бы ссылаться на какие-то лабораторные или стендовые испытания этого измерительного комплекса на подтверждение его точности измерения утечек топлива. Вот как то так.