Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
Pokemon, ну все же суть разная, а потому и наказание различается. Военные тоже людей убивают, но почти никогда не отвечают за это. Впрочем, это некий оффтоп.
Замечу лишь, что не просто так американский техник, уронивший конкорд, получил только штраф и условку.
 
Integrity (как это по-русски, "добросовестность"?).

Силлогизм:
1. Конструкторы, создавшие самолет, склонный к X, идиоты.
2. В Y идиоты не сидят.
3. Следовательно, самолёт, созданный в Y, не может быть склонным к X.

Вариант подстановки 1:
Х - неуправляемая раскачка в каком-то из экзотических режимов,
Y - ГСС.

Вариант подстановки 2:
Х - самопроизвольный переход в пикирование при отказе единственного из дублированных датчиков,
Y - Боинг.

Вы согласны с выводом силлогизма при обоих подстановках? Если нет, почему?
Чутка жульничаете.
1. Direct mode экзотическим режимом не является. Даже в сочетании с овервейтом и повышенной скорости.
2. Датчики на MAX не дублированные, а параллельные. Посмотрите как себя ведут компьютеры управления на А320 при отказах - вот это дублирование.

Я уже писал, что решения примененные на MAX вызывают недоумение. Но, не обладая всей информацией - я бы не стал называть конструкторов идиотами.
 
Ввелся "сам себя"?)) Если по звонку, то чего тут удивляться. Если "сиди я сам открою", то и результат не заставит себя долго ждать. Неужели страх потеряли те, кто допускает?
Есть операционная необходимость в КВС. им говорят - они вводят. Не будут вводить - уволят или с должности уберут. Россия.
 
Тюремное заключение как мера наказания за неосторожность на работе - вообще глупая затея. Опасности для общества такие люди не представляют, какой резон держать их за решёткой?

Только как "его пример - другим наука"?
 
Тюремное заключение как мера наказания за неосторожность на работе - вообще глупая затея. Опасности для общества такие люди не представляют, какой резон держать их за решёткой?

Только как "его пример - другим наука"?
КВС несет ответственность за жизни людей, это не доярка колхозная.
 
Можете ещё на 320 их не сажать, судя по тому что в Анталье случилось. Были б пассажиры там, было бы 220 трупов с большой долей вероятности.
Вероятность нулевая.
А-320 посадка на ПОШ с вертикальн. 6 м/с и 5g
IMG_20200429_215632.png

 
Есть операционная необходимость в КВС. им говорят - они вводят. Не будут вводить - уволят или с должности уберут. Россия.
Тогда скамеечка уж точно должна удлиниться и на тех кто говорил, и на тех кто вводил...))
 
Вероятность нулевая.
А-320 посадка на ПОШ с вертикальн. 6 м/с и 5g
Посмотреть вложение 722333
Приведите мне пример посадки 320 с OVERWEIGHT и последовательными 5.85 и >5.
 
Реклама
Не суть важно. Важны результаты. Сколько еще должно сгореть ССЖ?
Я бы поставил вопрос иначе. Сколько ещё должно быть разбито исправных самолётов, чтобы в системе подготовки/контроля российских пилотов произошла какая-то коренная реформа?

Американские пилоты вот никакие самолёты не роняют. Ни максы, ни А330 с проблемными трубками пито, ничего у них не падает. Уверен, дай им ссж - они и его не сожгут.
 
не так быстро с перескоками.. Речь за Анталью..
Так там одно касание было 2.8 и вторая посадка с перегрузкой в ТУ, а сам самолёт пустой. Если б он засадил 6 единиц и повторно 5+, результат был бы плачевный.
 
Как самоуверенные КВС, которым ВП 2 раза говорил что низко, но никаких коррекций не следовало за этим. 17000 часов.
Как и у Евдокимова, у него даже не прострелило в голове что он ошибиться может. Значит потенциальный убийца, да. Пора на пенсию.
ох это еще большой вопрос что хуже - самоуверенный или неуверенный пилот (тем более КВС) - со всех сторон запретами затюканный каждое ведро керосина экономящий, на каждую бумажку себе обтекатель готовящий, и только тем и занятый вместо того чтобы рулить. Там конечно ошибка явная, но заметьте что от нее не спас ни очень богатый опыт ни старая школа, ни карьера исключительно в гражданской авиации - т.е. все то чего якобы не хватило Е.
Опять же - в этот раз вы тоже определились с оценкой по результату - мол только шасси потерял - значит всего лишь потенциальный. Но я так предполагаю если б боинг потек и загорелся вы ровно за тоже самое навесили бы совершенно другой ярлык. А ошибка осталось бы ровно той же самой, а мы тут вроде именно пилотские ошибки рассматриваем. Тем более что у пилотов нет постзнания последствий своих ошибочных действий которым вы пользуетесь отделяя потенциальных от непотенциальных - иначе никто б вообще ошибок не совершал - зная о таких то последствиях.
PS. Я не призываю вас к спору если что, просто эээ... слишком вы уж категоричны в своих оценках.
 
Чутка жульничаете.
А применительно к силлогизму?

1. Direct mode экзотическим режимом не является. Даже в сочетании с овервейтом и повышенной скорости.
Тем не менее, раскачку при посадке SSJ в DM мы наблюдали и у испытателей в Ле-Бурже.

2. Датчики на MAX не дублированные, а параллельные. Посмотрите как себя ведут компьютеры управления на А320 при отказах - вот это дублирование.

Я уже писал, что решения примененные на MAX вызывают недоумение. Но, не обладая всей информацией - я бы не стал называть конструкторов идиотами.
То есть странное и небезопасное поведение самолёта не означает, что конструкторы Боинга идиоты?

А почему означало бы, если бы это были конструкторы ГСС?
 
ох это еще большой вопрос что хуже - самоуверенный или неуверенный пилот (тем более КВС) - со всех сторон запретами затюканный каждое ведро керосина экономящий, на каждую бумажку себе обтекатель готовящий, и только тем и занятый вместо того чтобы рулить. Там конечно ошибка явная, но заметьте что от нее не спас ни очень богатый опыт ни старая школа, ни карьера исключительно в гражданской авиации - т.е. все то чего якобы не хватило Е.
Опять же - в этот раз вы тоже определились с оценкой по результату - мол только шасси потерял - значит всего лишь потенциальный. Но я так предполагаю если б боинг потек и загорелся вы ровно за тоже самое навесили бы совершенно другой ярлык. А ошибка осталось бы ровно той же самой, а мы тут вроде именно пилотские ошибки рассматриваем. Тем более что у пилотов нет постзнания последствий своих ошибочных действий которым вы пользуетесь отделяя потенциальных от непотенциальных - иначе никто б вообще ошибок не совершал - зная о таких то последствиях.
PS. Я не призываю вас к спору если что, просто эээ... слишком вы уж категоричны в своих оценках.
Понимаете, я считаю что нам платят деньги прежде всего за ответственность. Многие думают что платят за то, что мы такие классные, но - нет. Становясь КВС, человек принимает на себя риски, ответственность и соглашается с последствиями. На то ты и КВС.
 
Так там одно касание было 2.8 и вторая посадка с перегрузкой в ТУ, а сам самолёт пустой. Если б он засадил 6 единиц и повторно 5+, результат был бы плачевный.
5+..6 G на ПОШ - она бы подломилась (что вышеуказанный АП и подтверждает) и все прыжки на этом бы закончились..
Вот аналогичный Антальи пример - А-320 с пассажирами: 1-й удар на ООШ - 2.4 G, 2-й удар - 3,4 G на ПОШ с частичным разрушением и повреждением фрагментами ПОШ обоих двигателей и он при этом ушел на 2-й и потом благополучно сел..
2020-04-29_222937.jpg
 
Последнее редактирование:
Тем не менее, раскачку при посадке SSJ в DM мы наблюдали и у испытателей в Ле-Бурже.
Раскачка это результат ошибок пилотов. Не более того. Я недавно на тренажере шасси не убрал на взлете - это что, проблема самолета, что у него шасси хреново убираются?

То есть странное и небезопасное поведение самолёта не означает, что конструкторы Боинга идиоты?

А почему означало бы, если бы это были конструкторы ГСС?
Не означало бы и не означает. Я этого не говорил. Я пытался перевести с русского на русский выражение АРИЙЦА.
 
5+..6 G на ПОШ - она бы подломилась (что вышеуказанный АП и подтверждает) и все прыжки на этом бы закончились..
Вот аналогичный Антальи пример - А-320 с пассажирами: 1-й удар на ООШ - 2.4 G, 2-й удар - 3,6 G на ПОШ с частичным разрушением и повреждением фрагментами ПОШ обоих двигателей и он при этом ушел на 2-й и потом благополучно сел..
Посмотреть вложение 722336
5.8, 5+ Покажите.
 
Реклама
5+..6 G на ПОШ - она бы подломилась (что вышеуказанный АП и подтверждает) и все прыжки на этом бы закончились..
Вот аналогичный Антальи пример - А-320 с пассажирами: 1-й удар на ООШ - 2.4 G, 2-й удар - 3,6 G на ПОШ с частичным разрушением и повреждением фрагментами ПОШ обоих двигателей и он при этом ушел на 2-й и потом благополучно сел..
Посмотреть вложение 722336
Кстати, классный пример для любителей рассказывать как помогли бы спойлеры суперджету 5 мая.
Вот только 3,6 и 5,8g - это таки две очень большие разницы.
 
Назад