Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Замечу лишь, что не просто так американский техник, уронивший конкорд, получил только штраф и условку
справедливости ради , это он не один уронил Конкорд - В девяностых годах процветал рынок контрафактных запчастей в США. FAA и FBI приняли строгие меры толка в 2004 году помоему . Много написано на эту тему. Механика, я думаю, в конечном итоге оправдали.
Тема интересная но оффтоп.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Кстати, классный пример для любителей рассказывать как помогли бы спойлеры суперджету 5 мая.
Вот только 3,6 и 5,8g - это таки две очень большие разницы.
И когда по вашему в том АП были выпущены спойлеры?
 
Раскачка это результат ошибок пилотов. Не более того.
Замечательно. Эту ошибку на SSJ допускают испытатели в демонстрационном полёте. "Не более того."

Не означало бы и не означает. Я этого не говорил. Я пытался перевести с русского на русский выражение АРИЙЦА.
Я не увидел у Арийца ничего про "в ГСС сидят идиоты". Откуда вы это взяли в ваш "перевод"?
 
Вот только 3,6 и 5,8g - это таки две очень большие разницы.
Есоественно. 5,8g без отделения стоек означает, что стойки вместо того, чтобы отделиться, рвут какой-то силовой элемент конструкции самолёта.
 
Понимаете, я считаю что нам платят деньги прежде всего за ответственность. Многие думают что платят за то, что мы такие классные, но - нет. Становясь КВС, человек принимает на себя риски, ответственность и соглашается с последствиями. На то ты и КВС.
Так это и есть самое главное и самое сложное во всей этой истории - возможно ли было в принципе ожидать такого развития событий (предвидеть риски) и способен ли был это сделать конкретно Е исходя из имеющихся у него на момент принятия решения данных и знаний. Я например пользуясь своим постзнанием могу уверенно сказать что если бы 1492 вылетел на пять минут раньше то ничего бы не было с 80% вероятностью. А если бы на 8 минут раньше - то с вероятностью 100%. - Прекрасная абстракция, но толку то от нее? Ведь взлетел он когда взлетел по объективным причинам.
И точно также были объективные причины не кружить и не лететь хрен знает куда - вечер ведь был - стемнело бы и фиг знает че бы там было с погодой - и вот вместо одного малосущественного (на первый взгляд) фактора мы получаем два более серьезных плюс усталость от полета на руках в DM. И вот уже идея вырабатывать топливо уже далеко не такая выгодная как многим здесь кажется. Какие риски рисковее? И так далее...
 
Эту ошибку на SSJ допускают испытатели в демонстрационном полёте.
Не так давно 'испытатель в демонстрационном полете' привёл самолёт строго в гору, несмотря на крики taws.
 
Если конструктора сделали шасси ССЖ слишком прочными, что они почти 6 без разрушения выдерживают и кидают самолёт в воздух вместо того чтобы неупруго погасить скорость - это не проблема пилотов.
возможно ли было в принципе ожидать такого развития событий (предвидеть риски) и способен ли был это сделать конкретно Е исходя из имеющихся у него на момент принятия решения данных и знаний.
Безусловно - да.
Что пролёт по границе засветки это риск словить разряд - можно было ожидать.
Что если тебя на обычном развороте колбасит на полторы сотни метров - то и на глиссаде такое может повторится...
Что если ты заранее дёрнул реверс - то хрен ты на второй круг уйдёшь.
 
Так это и есть самое главное и самое сложное во всей этой истории - возможно ли было в принципе ожидать такого развития событий (предвидеть риски) и способен ли был это сделать конкретно Е исходя из имеющихся у него на момент принятия решения данных и знаний. Я например пользуясь своим постзнанием могу уверенно сказать что если бы 1492 вылетел на пять минут раньше то ничего бы не было с 80% вероятностью. А если бы на 8 минут раньше - то с вероятностью 100%. - Прекрасная абстракция, но толку то от нее? Ведь взлетел он когда взлетел по объективным причинам.
Вся эта лирическая ситуация может одним махом прекратиться.
Всё ведь может очень резко обостриться, если, например, экипаж второго "суперджета" даст на суде свидетельские показания о наличии желтой или красной засветки аккурат по курсу движения рейса 1492. И тогда оценка "степени вины Е." заиграет совершенно другими красками, не так ли? Причем безотносительно вопросов прочности шасси и кессона.
И точно также были объективные причины не кружить и не лететь хрен знает куда - вечер ведь был - стемнело бы и фиг знает че бы там было с погодой - и вот вместо одного малосущественного (на первый взгляд) фактора мы получаем два более серьезных плюс усталость от полета на руках в DM. И вот уже идея вырабатывать топливо уже далеко не такая выгодная как многим здесь кажется. Какие риски рисковее? И так далее...
Ооо, оправдывать неуход на второй круг неготовностью пилотировать в темное время суток и усталостью от пилотирования в DM - это нечто новое и свежее!
Но тогда - раз уж усталость от DM - тогда Е. был категорически не_готов к пилотированию в DM.
Коль так, то он должен давать очень обстоятельные показания на тему, как же так его то недоподготовили то. Ну как, Е. уже дал такие показания?
 
Если конструктора сделали шасси ССЖ слишком прочными, что они почти 6 без разрушения выдерживают и кидают самолёт в воздух вместо того чтобы неупруго погасить скорость - это не проблема пилотов.
Безусловно - да.
Что пролёт по границе засветки это риск словить разряд - можно было ожидать.
Что если тебя на обычном развороте колбасит на полторы сотни метров - то и на глиссаде такое может повторится...
Что если ты заранее дёрнул реверс - то хрен ты на второй круг уйдёшь.
Если мир создан согласно законов физики, это не проблема конструкторов ССЖ. Причины отделения ВС от ВПП любому курсанту 3 курса ясны, при наличии базовых знаний аэродинамики.
 
Реклама
Если мир создан согласно законов физики, это не проблема конструкторов ССЖ. Причины отделения ВС от ВПП любому курсанту 3 курса ясны, при наличии базовых знаний аэродинамики.
То, что курсанты 3 курса неспособны посчитать действующую на самолёт силу реакции опоры при вертикальной перегрузке 6g - это не проблема курсантов, им этого не надо.

А вот то, что конструкторы ССЖ позволяют шасси такую силу создавать - это проблема пассажиров ССЖ... но хотелось бы, чтобы это была проблема конструкторов.
 
Всё ведь может очень резко обостриться, если, например, экипаж второго "суперджета" даст на суде свидетельские показания о наличии желтой или красной засветки аккурат по курсу
Засветка - это количество воды в воздухе... а молнии - они не где красное а с краю...
Не потому что они центр не любят, а потому что все уже отсверкали.
 
Вся эта лирическая ситуация может одним махом прекратиться.
Всё ведь может очень резко обостриться, если, например, экипаж второго "суперджета" даст на суде свидетельские показания о наличии желтой или красной засветки аккурат по курсу движения рейса 1492. И тогда оценка "степени вины Е." заиграет совершенно другими красками, не так ли?
А если даст показания о наличии зеленой, тогда что? Хороший пример - вот именно такие предположения на грани выдумки под желаемый результат я и имел ввиду под абстракциями.
Ооо, оправдывать неуход на второй круг неготовностью пилотировать в темное время суток и усталостью от пилотирования в DM - это нечто новое и свежее!
Ооо вы даже не поняли походу что я имел ввиду. Ну или не видите разницы между неумением и нежеланием пилотировать в темное время суток. Да и причем тут второй круг вообще если я говорил о выработке топлива.
Безусловно - да.
Любое безусловно да от человека который в вопросах прочности пытался доказать что вода прочнее бетона это нонсенс.
Что пролёт по границе засветки это риск словить разряд - можно было ожидать.
а вот экипаж прошедший там же на шесть минут раньше ничего не словил (интересно какие он даст показания на суде, блин а это тому же тоже суперджет... это какой будет по счету товарища Black Cat второй? или третий?).
Что если тебя на обычном развороте колбасит на полторы сотни метров - то и на глиссаде такое может повторится...
и что надо делать в таком случае? Даже с глиссады ведь не уйдешь - снова расколбасит на полторы сотни метров в развороте то.
Что если ты заранее дёрнул реверс - то хрен ты на второй круг уйдёшь.
Вы видимо не понимаете что чтобы правильно уйти на второй круг в той ситуации нужно было заранее ждать отскока.
 
Последнее редактирование:
справедливости ради , это он не один уронил Конкорд - В девяностых годах процветал рынок контрафактных запчастей в США. FAA и FBI приняли строгие меры толка в 2004 году помоему . Много написано на эту тему. Механика, я думаю, в конечном итоге оправдали.
Тема интересная но оффтоп.
Дали небольшой штраф и условку. Контрафакт там, как мне помнится, не причем
 
Любое безусловно да от человека который в вопросах прочности пытался доказать что вода прочнее бетона это нонсенс.
Э?
а вот экипаж прошедший там же на шесть минут раньше ничего не словил
Словить молнию - это вероятность. Не нулевая но и не единичная.
и что надо делать в таком случае?
Окань уже дал ответ - полетать полчаса. Понять почему так. И далее не дрочить джойстик.
Вы видимо не понимаете что чтобы правильно уйти на второй круг в той ситуации нужно было заранее ждать отскока.
На Б737 где переднее шасси сломали - тоже отскока ждали?
 
Не надо перекладывать с больной головы на здоровую. Самолеты (и 737MAX) были уничтожены экипажами, а не конструкторами. Пичем в первом случае (SSJ) именно уничтожены, а во втором (737MAX) экипажи не сделали ничего, чтобы спастись. (Если что - решения примененные на 737MAX у меня вызывают большее недоумение).
Простите, интересно, аж чешуся. Допустим ССЖ уничтожен экипажем (правда, по версии СК, ВП в экипаж не входил). А что значит ваш постулат о том, что конструкторы в случае с МАХ не при делах (хоть их решения и вызывают у вас недоумение), а экипажи ничего не сделали, чтобы спастись? Кто сшил костюм? В смысле, кто уничтожил самолет? По вашей версии?
 
Вы чего курите? С чего это «гражданская позиция это поддержка решений суда»? Гражданская позиция - требовать справедливости, наказания убийцы Евдокимова, которым я его лично считаю. С выводами суда вполне можно соглашаться, можно - нет.
Во Всеобщей декларации прав человека дается следующее определение: «Гражданская позиция – ответственное выполнение гражданского долга». В свою очередь, «гражданский долг – это требования, предъявляемые к личности в виде обязанностей перед коллективом, классами и обществом в целом»
 
Засветка - это количество воды в воздухе... а молнии - они не где красное а с краю...
Не потому что они центр не любят, а потому что все уже отсверкали.
На зелёную засветку запреты и ограничения вроде как не прописаны, а вот на желтую и красную - уже да. И запрещают туда лезть не только из-за молнии.
 
Дали небольшой штраф и условку. Контрафакт там, как мне помнится, не причем
Следователи сошлись на том, что это не была оригинальная запчасть (OEM) - вероятно подделка - хотя официально доказательств нет и не будет
 
Реклама
То есть распространять чушь тут на форуме это не давление на суд, а требовать наказания убийцы - давление?
"Чушь" - это пока ваше личное оценочное суждение. Не более. Есть мнения противоположные.
 
Назад