Ввелся "сам себя"?)) Если по звонку, то чего тут удивляться. Если "сиди я сам открою", то и результат не заставит себя долго ждать. Неужели страх потеряли те, кто допускает?где успешно ввелся.
Чутка жульничаете.Integrity (как это по-русски, "добросовестность"?).
Силлогизм:
1. Конструкторы, создавшие самолет, склонный к X, идиоты.
2. В Y идиоты не сидят.
3. Следовательно, самолёт, созданный в Y, не может быть склонным к X.
Вариант подстановки 1:
Х - неуправляемая раскачка в каком-то из экзотических режимов,
Y - ГСС.
Вариант подстановки 2:
Х - самопроизвольный переход в пикирование при отказе единственного из дублированных датчиков,
Y - Боинг.
Вы согласны с выводом силлогизма при обоих подстановках? Если нет, почему?
Есть операционная необходимость в КВС. им говорят - они вводят. Не будут вводить - уволят или с должности уберут. Россия.Ввелся "сам себя"?)) Если по звонку, то чего тут удивляться. Если "сиди я сам открою", то и результат не заставит себя долго ждать. Неужели страх потеряли те, кто допускает?
КВС несет ответственность за жизни людей, это не доярка колхозная.Тюремное заключение как мера наказания за неосторожность на работе - вообще глупая затея. Опасности для общества такие люди не представляют, какой резон держать их за решёткой?
Только как "его пример - другим наука"?
Вероятность нулевая.Можете ещё на 320 их не сажать, судя по тому что в Анталье случилось. Были б пассажиры там, было бы 220 трупов с большой долей вероятности.
Тогда скамеечка уж точно должна удлиниться и на тех кто говорил, и на тех кто вводил...))Есть операционная необходимость в КВС. им говорят - они вводят. Не будут вводить - уволят или с должности уберут. Россия.
Приведите мне пример посадки 320 с OVERWEIGHT и последовательными 5.85 и >5.Вероятность нулевая.
А-320 посадка на ПОШ с вертикальн. 6 м/с и 5g
Посмотреть вложение 722333
Вопросы прочности ВС при грубых посадках и выкатываниях | Страница 155 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
Видите ли производителю "обещали" один удар достаточной силы чтобы сломать все с.з., Ну, во-первых, тут есть вопрос, обещали ли. Производитель утверждает, что обещали, но пока что текста такого обещания не предъявлено. Во-вторых, есть вопрос, а можно ли верить производителю, что при обещанном...aviaforum.ru
не так быстро с перескоками.. Речь за Анталью..Приведите мне пример посадки 320 с OVERWEIGHT и последовательными 5.85 и >5.
Я бы поставил вопрос иначе. Сколько ещё должно быть разбито исправных самолётов, чтобы в системе подготовки/контроля российских пилотов произошла какая-то коренная реформа?Не суть важно. Важны результаты. Сколько еще должно сгореть ССЖ?
Так там одно касание было 2.8 и вторая посадка с перегрузкой в ТУ, а сам самолёт пустой. Если б он засадил 6 единиц и повторно 5+, результат был бы плачевный.не так быстро с перескоками.. Речь за Анталью..
А почему нет, кстати? Глядишь, кто-то лишний раз FCTM откроет.Только как "его пример - другим
ох это еще большой вопрос что хуже - самоуверенный или неуверенный пилот (тем более КВС) - со всех сторон запретами затюканный каждое ведро керосина экономящий, на каждую бумажку себе обтекатель готовящий, и только тем и занятый вместо того чтобы рулить. Там конечно ошибка явная, но заметьте что от нее не спас ни очень богатый опыт ни старая школа, ни карьера исключительно в гражданской авиации - т.е. все то чего якобы не хватило Е.Как самоуверенные КВС, которым ВП 2 раза говорил что низко, но никаких коррекций не следовало за этим. 17000 часов.
Как и у Евдокимова, у него даже не прострелило в голове что он ошибиться может. Значит потенциальный убийца, да. Пора на пенсию.
А применительно к силлогизму?Чутка жульничаете.
Тем не менее, раскачку при посадке SSJ в DM мы наблюдали и у испытателей в Ле-Бурже.1. Direct mode экзотическим режимом не является. Даже в сочетании с овервейтом и повышенной скорости.
То есть странное и небезопасное поведение самолёта не означает, что конструкторы Боинга идиоты?2. Датчики на MAX не дублированные, а параллельные. Посмотрите как себя ведут компьютеры управления на А320 при отказах - вот это дублирование.
Я уже писал, что решения примененные на MAX вызывают недоумение. Но, не обладая всей информацией - я бы не стал называть конструкторов идиотами.
Понимаете, я считаю что нам платят деньги прежде всего за ответственность. Многие думают что платят за то, что мы такие классные, но - нет. Становясь КВС, человек принимает на себя риски, ответственность и соглашается с последствиями. На то ты и КВС.ох это еще большой вопрос что хуже - самоуверенный или неуверенный пилот (тем более КВС) - со всех сторон запретами затюканный каждое ведро керосина экономящий, на каждую бумажку себе обтекатель готовящий, и только тем и занятый вместо того чтобы рулить. Там конечно ошибка явная, но заметьте что от нее не спас ни очень богатый опыт ни старая школа, ни карьера исключительно в гражданской авиации - т.е. все то чего якобы не хватило Е.
Опять же - в этот раз вы тоже определились с оценкой по результату - мол только шасси потерял - значит всего лишь потенциальный. Но я так предполагаю если б боинг потек и загорелся вы ровно за тоже самое навесили бы совершенно другой ярлык. А ошибка осталось бы ровно той же самой, а мы тут вроде именно пилотские ошибки рассматриваем. Тем более что у пилотов нет постзнания последствий своих ошибочных действий которым вы пользуетесь отделяя потенциальных от непотенциальных - иначе никто б вообще ошибок не совершал - зная о таких то последствиях.
PS. Я не призываю вас к спору если что, просто эээ... слишком вы уж категоричны в своих оценках.
5+..6 G на ПОШ - она бы подломилась (что вышеуказанный АП и подтверждает) и все прыжки на этом бы закончились..Так там одно касание было 2.8 и вторая посадка с перегрузкой в ТУ, а сам самолёт пустой. Если б он засадил 6 единиц и повторно 5+, результат был бы плачевный.
Раскачка это результат ошибок пилотов. Не более того. Я недавно на тренажере шасси не убрал на взлете - это что, проблема самолета, что у него шасси хреново убираются?Тем не менее, раскачку при посадке SSJ в DM мы наблюдали и у испытателей в Ле-Бурже.
Не означало бы и не означает. Я этого не говорил. Я пытался перевести с русского на русский выражение АРИЙЦА.То есть странное и небезопасное поведение самолёта не означает, что конструкторы Боинга идиоты?
А почему означало бы, если бы это были конструкторы ГСС?
5.8, 5+ Покажите.5+..6 G на ПОШ - она бы подломилась (что вышеуказанный АП и подтверждает) и все прыжки на этом бы закончились..
Вот аналогичный Антальи пример - А-320 с пассажирами: 1-й удар на ООШ - 2.4 G, 2-й удар - 3,6 G на ПОШ с частичным разрушением и повреждением фрагментами ПОШ обоих двигателей и он при этом ушел на 2-й и потом благополучно сел..
Посмотреть вложение 722336Serious incident Airbus A320-214 B-6952, Tuesday 28 August 2018
Capital Airlines flight 5759, an Airbus A320-214, diverted to Shenzhen Airport (SZX), China, after sustaining damage in a hard landing at Macau Airport. The aircraft departed Beijing Air...aviation-safety.net
Кстати, классный пример для любителей рассказывать как помогли бы спойлеры суперджету 5 мая.5+..6 G на ПОШ - она бы подломилась (что вышеуказанный АП и подтверждает) и все прыжки на этом бы закончились..
Вот аналогичный Антальи пример - А-320 с пассажирами: 1-й удар на ООШ - 2.4 G, 2-й удар - 3,6 G на ПОШ с частичным разрушением и повреждением фрагментами ПОШ обоих двигателей и он при этом ушел на 2-й и потом благополучно сел..
Посмотреть вложение 722336Serious incident Airbus A320-214 B-6952, Tuesday 28 August 2018
Capital Airlines flight 5759, an Airbus A320-214, diverted to Shenzhen Airport (SZX), China, after sustaining damage in a hard landing at Macau Airport. The aircraft departed Beijing Air...aviation-safety.net