Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Достань ССЖ до бетона двигателями при втором касании - он так же никуда бы больше не взлетел.
Вопрос динамики полёта. При той скорости и том положении рулей, которое было, не мог он достать двигателями.
 
Реклама
Проблема защитников Евдокимова в том, что они говорят «все то, что не сделал Евдокимов, не обязательно для выполнения». При этом, когда речь доходит до факта потери управления, они говорят: «все не так просто, там есть обстоятельства». Ну, то есть когда удобно мы требуем чтоб работал «швейцарский сыр», когда нет - не требуем.
На самом деле у Евдокимова была куча «защит», из списка которых если бы он хоть одну выполнил, скорее всего ничего бы не случилось.
Как по мне, то там была скорее психологическая драма, чем профессиональная несостоятельность.
Не готов он был психологически к тому, что действительность сложится как-то иначе, чем он ожидал.
Скажу так: не боец он был, оттого и сразу после одного-двух легких ударов лёг.
В нормальных условиях на тренажёре или тренировке такого бы не произошло.
 
Как по мне, то там была скорее психологическая драма, чем профессиональная несостоятельность.
Не готов он был психологически к тому, что действительность сложится как-то иначе, чем он ожидал.
Скажу так: не боец он был, оттого и сразу после одного-двух легких ударов лёг.
В нормальных условиях на тренажёре или тренировке такого бы не произошло.
На 100% поддерживаю.
 
Затрудняюсь ответить.
Если знать о раскачке, то да.
Если нет, то и нет. Мог бы так же расколбасить.
Там проблема даже не раскачки была, я ж рассказывал. На той скорости, которая у него была (Vapp+20), даже на 320 малейшее отклонение SS приводит к чрезмерной реакции по тангажу.
 
Достань ССЖ до бетона двигателями при втором касании - он так же никуда бы больше не взлетел.
Достань пассажиры до бетона ногами при втором ударе - и эвакуация и пожарные машины были бы не нужны.
 
Как по мне, то там была скорее психологическая драма, чем профессиональная несостоятельность.
Не готов он был психологически к тому, что действительность сложится как-то иначе, чем он ожидал.
Скажу так: не боец он был, оттого и сразу после одного-двух легких ударов лёг.
В нормальных условиях на тренажёре или тренировке такого бы не произошло.

Профессиональная состоятельность. А что это? Профессиональная работа пилота в кабине - это работа в составе экипажа. Или же: "без вас обойдусь, ибо я кэп-профи!"? На тренажере сейчас как: летают с инструктором? Или все же в экипаже? И есть ли до сих пор закрепленные экипажи? Или КВС, получая на рейс нового 2П, априори считает, что тот к работе в составе экипажа готов и свои функции выполнит?
Только не надо переводить разговор в плоскость "защита/обвинение". Речь идет о существующем порядке. И о том, как он узаконен, организован и обеспечен в том летном отряде, где случилось это ЧП.
 
На 35 узлов меньше чего? 1е касание - 158 узлов, 3е - 140..
У него Vapp 155 была, а скорость захода 170 на 15 футах. Ну и Vapp - 15 kts при тех углах атаки и открытых створках реверса это охрененная потеря энергии, вы даже не представляете какая.
 
Реклама
Достань пассажиры до бетона ногами при втором ударе - и эвакуация и пожарные машины были бы не нужны.
Доставание ногами пассажиров бетона вряд ли может удовлетворять требованиям АП по "обеспечению реальной возможности пассажирам избежать ранений в условиях аварийной посадки при незначительных разрушениях ВС и вертик. перегрузке действ. на пассажира 6g"
И планер ССЖ блестяще выполнил это требование, причем дважды, ибо даже после 3го удара все были живы и следов пластич. деформаций не видно на фюзеляже/консолях.. гребаные стойки все похерили..
 
У него Vapp 155 была, а скорость захода 170 на 15 футах. Ну и Vapp - 15 kts при тех углах атаки и открытых створках реверса это охрененная потеря энергии, вы даже не представляете какая.
-КАКАЯ? Мог ли он в той конфигурации, после отскока удержав ручку, с небольшим тангажом продолжать полет, дожидаясь выхода СУ на взлетный режим. Или была реальная опасность сваливания?
 
Это неготовность выполнять обязанности КВС данного типа.

Обязанности КВС включают взаимодействие со 2П? Односторонние обязанности (т.е. чисто КВС) возникают технологически? Или под ними подразумевается некая составляющая, выходящая за рамки технологии работы?
 
-КАКАЯ? Мог ли он в той конфигурации, после отскока удержав ручку, с небольшим тангажом продолжать полет, дожидаясь выхода СУ на взлетный режим. Или была реальная опасность сваливания?
Вы представляете себе что такое угловая скорость тангажа 25 градусов в секунду? Хорошо, что он полубочку там не сделал и не свалился тупо. С каким «небольшим тангажом», у него подъёмная сила откуда должна была взяться? Молитвами Евдокимопочитателей?
 
Обязанности КВС включают взаимодействие со 2П? Односторонние обязанности (т.е. чисто КВС) возникают технологически? Или под ними подразумевается некая составляющая, выходящая за рамки технологии работы?
Подразумевают все что обязан.
 
У меня несколько иное мнение насчёт того что и кто "все похерили. ".
Как это мнение отвечает на эти вопросы:
С учетом того, что расследование авиационных происшествий имеет целью исключить вероятность повторения подобных случаев в будущем, или обеспечить ее снижение до "приемлемого уровня", считаете ли Вы полноту расследования данного АП адекватным для выполнения своей главной задачи?
Я так понял у нас Е главная причина? Убираем причину - решаем проблему.
Далее абстрактно помещаем ССЖ без Е в кабине на место 737 в Усинске и ...
WTF?
 
Как это мнение отвечает на эти вопросы:

Я так понял у нас Е главная причина? Убираем причину - решаем проблему.
Далее абстрактно помещаем ССЖ без Е в кабине на место 737 в Усинске и ...
WTF?
А с чего Вы взяли, что моё мнение в ответе Вам должно ещё отвечать на чьи-то кому-то вопросы?

Перемещайте хоть коня в сферическом вакууме, почему я должен ассистировать?
 
Реклама
Кем и на основании чего? Нечеткие формулировки требований порождают расплывчатые суждения о полноте их выполнения.
Вы хотите, чтобы я Вас тут ЧЕТКО просвещал по всему авиационному законодательству и РПП в части обязанностей КВС?
- Для этого существует ветка для чайников.
 
Назад