Как она может быть однотипной если все пилоты разную группу профотбора имеют и разные навыки? Вы реально думаете что все прям профи?Это минус. Хотя бы в одной конторе она по любому быть однотипно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как она может быть однотипной если все пилоты разную группу профотбора имеют и разные навыки? Вы реально думаете что все прям профи?Это минус. Хотя бы в одной конторе она по любому быть однотипно.
Она должна быть однотипной в конторе по определению, а не кто во что горазд и как приноровился. И все это должно отслеживаться и направляться в нужное русло.Как она может быть однотипной
Открываем FCTM и читаем что и как делать. Невозможно довести технику пилотирования всех пилотов до идеального стандарта, у всех разные способности.Она должна быть однотипной в конторе по определению, а не кто во что горазд и как приноровился. И все это должно отслеживаться и направляться в нужное русло.
Возможно во первых, не до идеального а до рабочего состояния, и если она правильная, у всех и будет правильная.Невозможно довести технику пилотирования всех пилотов до идеального стандарта,
Ну, тогда сами можете сделать вывод о ТП пилота из выше приведённого видео.Возможно во первых, не до идеального а до рабочего состояния, и если она правильная, у всех и будет правильная.
Да, так называемый подчерк наложит отпечаток. Но все основополагающие телодвижения будут из посадки в посадку на любом типе однотипны
А не вижу там ничего криминального. Пилотировал по реакциям самолёта.Ну, тогда сами можете сделать вывод о ТП пилота из выше приведённого видео.
Про одно и то же говорите, только разными словами)))Годами будем мерятся? Тут Вы проиграете Смотрите внимательнее. Плавно отклоняем сайдстик и руль идет за ним.
Она должна быть однотипной в конторе по определению, а не кто во что горазд и как приноровился. И все это должно отслеживаться и направляться в нужное русло.
Возможно во первых, не до идеального а до рабочего состояния, и если она правильная, у всех и будет правильная.
Да, так называемый подчерк наложит отпечаток. Но все основополагающие телодвижения будут из посадки в посадку на любом типе однотипны
До перехода в ДМ.Да, такая техника пилотирования имеет место быть, но не надо утверждать, что она правильная.
Ооо, непреодолимая задача по вашему что-ли.Оооо, ну тут жеж первый вопрос - как правильно сайдстик держать? Как @Pokemon или как Яшин?
Так как правильно-то? Как Pokemon или как Юра??? В этом вопрос! Никто не знает... Я думал нам ща Ariec 71 все объяснит, ан нет... В инструкторах согласья нет, в одной АЭ даже, че уж там про разные АК говорить...Ооо, непреодолимая задача по вашему что-ли.
Провести занятия по необходимости правильного ,,держания сайдстика,, Отработать на тренаже и в кабине самолёта. Контроль по правильному ,,держанию,, возложить на конкретных лиц.
Про лишение денех не упоминаю.
Интересно, кто же автор???Конфиденциально: о катастрофе Суперджета “Аэрофлота” в Шереметьеве
Аэрбас давно в строю и как правильно или не правильно все давно показанно, рассказано, провезено.Так как правильно-то?
Это было первое попавшееся в поиске видео. Как грится на вскидку. Как пилоты пилотируют тот же аэрбас в реалиях со встречно боковым. В ответ на вот эти все стопервые расказки про плавно и прочее.В инструкторах согласья нет, в одной АЭ даже, че уж там про разные АК говорить...
Аэрбас давно в строю и как правильно или не правильно все давно показанно, рассказано, провезено.
Так что ненадь.
Аноним его фамилия. Начитался наш форумИнтересно, кто же автор???
Жесть какая разница.Можно так
А как вы по видео определили реакции самолёта на внешние возмущающие воздействия и отклонения управляющих поверхностей? Каким образом вы определили тенденции ВС чтобы судить об отклонениях органов управления???Пилотировал по реакциям самолёта.
Вас, что там на видео ручку не видно.ВС чтобы судить об отклонениях органов управления??