Сверху - "пинжаки", снизу - "сапоги" ( палец на гашетке)))))Посмотреть вложение 725726
Да вот нет!
Можно так:
Посмотреть вложение 725727
А можно вот эдак:
Посмотреть вложение 725728
#ау
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сверху - "пинжаки", снизу - "сапоги" ( палец на гашетке)))))Посмотреть вложение 725726
Да вот нет!
Можно так:
Посмотреть вложение 725727
А можно вот эдак:
Посмотреть вложение 725728
Может стоить жизни, есличо... И как ни странно - влияет на пилотирование, о чем и говорил Покемон...Жесть какая разница.
Если чо, какие проблемы научить заставить всех как надо или как должно быть.Может стоить жизни, есличо... И как ни странно - влияет на пилотирование, о чем и говорил Покемон...
Скоростей и ускорений не видно угловых. И ветра тоже. "Жопомер" по видео не работает(((Вас, что там на видео ручку не видно.
Гашетка под указательный палец если чо. И даже не одна.Сверху - "пинжаки", снизу - "сапоги" ( палец на гашетке)))))
#ау
На А320?Гашетка под указательный палец если чо. И даже не одна.
Под большой триммера, кнюппель, кнопка отключения САУ, кнопка приведения к горизонту, запрос, захват
У нас не съедете в помер, глазомер. Телодвижения сайдстиком видны наглядноСкоростей и ускорений не видно угловых. И ветра тоже. "Жопомер" по видео не работает(((
Было к про снизу сапогиНа А320?
Видны-то видны... А толку-то ... Вы же не знаете возмущающих воздействий, может ему рулей еле хватает...У нас не съедаете в помер, глазомер. Телодвижения сайдстиком видны наглядно
Все там наглядно видно. Человек пилотирует и не парится рассказами про плавно углы отклонения, запаздывания и прочую лабудень. Получая адекватные реакции самолёта на свое управляющее воздействие при помощи органа управленияВидны-то видны... А толку-то ... Вы же не знаете возмущающих воздействий, может ему рулей еле хватает...
Угу. В Normal law. Но можно пилотировать и по другому. С меньшими расходами sidestick-а. Плавнее. И вот вопрос - при деградации до Al/Dl какая техника пилотирования окажется более предпочтительной?Человек пилотирует и не парится рассказами про плавно углы отклонения, запаздывания и прочую лабудень. Получая адекватные реакции самолёта на свое управляющее воздействие при помощи органа управления
Насчёт отсутствия демпфирования, пожалуй, было лишним:Конфиденциально: о катастрофе Суперджета “Аэрофлота” в Шереметьеве
И вот ответ, на аэрбасе переходит в директ кажную посадку, на суперджете чтой то нигде не нашел.И вот вопрос - при деградации до Al/Dl какая техника пилотирования окажется более предпочтительной?
Можно ещё тыльную часть ладони не прижимать к SS, вообще идеально будет. Тогда движение SS «от себя» будет осознанным и не на полный ход, большим пальцем полностью от себя не сунешь при всем желании.Посмотреть вложение 725726
Да вот нет!
Можно так:
Посмотреть вложение 725727
А можно вот эдак:
Посмотреть вложение 725728
Ещё раз, наверное в 10-й или 50-й. Airbus переходит в Flare Mode потому что самолёт неустойчив по скорости, если бы не переходил, то при уборке оборотов он бы увеличивал угол атаки и сохранял траекторию. SSJ устойчив по скорости, при уборке оборотов он реагирует как нормальный самолёт, то есть меняет траекторию полёта соразмерно уменьшению кабрирующего момента. На нем переход в Flare Mode (DM) не нужен.И вот ответ, на аэрбасе переходит в директ кажную посадку, на суперджете чтой то нигде не нашел.
Он «не парится», получая адекватные реакции, потому что рули не успевают отработать его хаотичные движения сайдстиком.Все там наглядно видно. Человек пилотирует и не парится рассказами про плавно углы отклонения, запаздывания и прочую лабудень. Получая адекватные реакции самолёта на свое управляющее воздействие при помощи органа управления
Generally speaking, lateral handling of fly-by-wire aircraft is conventional. But, in very gusty conditions, it is necessary to recall the principle of the flight control law in roll. With the sidestick, the pilot can order a roll rate up to a maximum of 15 °/s. However, the aerodynamic capacity of the roll surfaces, when fully deflected, is much higher: That is, up to about 40 °/s. This means that, if the aircraft is flying through turbulence that produces a roll rate of 25 °/s to the right, the aircraft still has the capacity to roll to the left at a rate of 15 °/s, with full sidestick command. This is more than what is necessary in the worst conditions.Насчёт отсутствия демпфирования, пожалуй, было лишним:
Более того, в режиме Direct Mode самолет лишается систем демпфирования и более резко реагирует на управляющие воздействия.
Во первых не хаотичные, а управляющие, во вторых неважно.Он «не парится», получая адекватные реакции, потому что рули не успевают отработать его хаотичные движения сайдстиком.
Ну да, конечно не важно. Хаотичные это когда до упора SS гоняешь, а самолёт прямо летит.Во первых не хаотичные, а управляющие, во вторых неважно.