Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

А мы будем. Все там с пилотированием нормально. Пилотировал по реакциям самолёта. Посадка отлично.Так и вы будете пилотировать по условиям и Отто.
Спасибо, но не буду. Я даже SS держу не так, как Юра. Поскольку Юра держит SS изначально неправильно, он и пихает его от себя, и гоняет от упора до упора. Да, такая техника пилотирования имеет место быть, но не надо утверждать, что она правильная.
 
Реклама
Иванов не прав. Если это и было на что-то похоже, так на занос автомобиля. Авто вправо, руль влево. Авто продолжает влево. Ещё руль влево, авто влево. Руль нейтрально, а авто ещё влево. Руль вправо. И так далее, вы меня поняли, надеюсь.
Он тоже прав. потому что самолёт на изменение положение руля высоты тоже с запозданием реагирует. А тут ещё и сам руль от джойстика отстаёт на фазу.
Попадание в занос, да ещё и с люфтом на руле...
Не соглашусь с Вами, не одну сотню раз делал по форме ТО проверку управления на самолете с ЭДСУ. Отклоняешь органы управления и при контроле по дисплею , за ними синхронно идут рули. Если будет задержка , то хрен поймаешь самолет. Нет никакой задержки, это выдумка.
А в ДМ как раз так. Вот и не поймал самолёт...
 
Он тоже прав. потому что самолёт на изменение положение руля высоты тоже с запозданием реагирует. А тут ещё и сам руль от джойстика отстаёт на фазу.
Попадание в занос, да ещё и с люфтом на руле...
Многие самолеты реагируют на движение органами управления с запаздыванием, даже Ан-2 с прямым управлением. Но рули не запаздывают относительно штурвала, это бред и не надо его разносить здесь.
 
Многие самолеты реагируют на движение органами управления с запаздыванием, даже Ан-2 с прямым управлением.
Не многие а все. Потому как рули не колёса автомобиля жёстко связанные с асфальтом, они всего лишь ускорение создают при отклонении.
Но рули не запаздывают относительно штурвала, это бред и не надо его разносить здесь.
Если рули жёстко связаны с штурвалом - то нет. Неважно механически или программно.
А вот если джойстик всего лишь направление перекладки указывает - то да.
 
Не многие а все. Потому как рули не колёса автомобиля жёстко связанные с асфальтом, они всего лишь ускорение создают при отклонении.
Я имею опыт полетов на Як -18Т, он реагирует мгновенно, а Ан-2 с задержкой , хотя у обоих прямое управление, при чем здесь асфальт, Вы сами то держались за "рога" ?
А вот если джойстик всего лишь направление перекладки указывает - то да
Не смешите меня,в какой это системе ЭДСУ джостик указывает направление... Вы бы хоть почитали литературу какую нибудь по этой теме.
 
Я имею опыт полетов на Як -18Т, он реагирует мгновенно, а Ан-2 с задержкой
Не может он реагировать мгновенно, просто физически. Достаточно быстро чтобы пилоту это было не заметно - да.
Не смешите меня,в какой это системе ЭДСУ джостик указывает направление...
В ДМ ССЖ.
дёрнул джойстик - а руль еще полсекунды ползёт до нужного положения.
 
В ДМ ССЖ.
дёрнул джойстик - а руль еще полсекунды ползёт до нужного положения.
А в любом другом режиме и/или на другом самолёте руль мгновенно перекладывается от упора до упора? Там привод бесконечной производительности?
 
Реклама
Товарищ Кошкин, руль действительно примерно 0,7 секунды движется от упора до упора, посмотрите в отчёте.
Знаю. Читал.
Но вот по этому хотелось бы комментарии автора:
дёрнул джойстик - а руль еще полсекунды ползёт до нужного положения.
Дернул. Передернул. Насколько дернул и куда.
 
Товарищ Кошкин, руль действительно примерно 0,7 секунды движется от упора до упора, посмотрите в отчёте.
Поправочку нужно сделать раза так в 2...
43,5 град за 1,5 сек..
2020-05-21_211507.jpg
 
Не может он реагировать мгновенно, просто физически. Достаточно быстро чтобы пилоту это было не заметно - да.
В ДМ ССЖ.
дёрнул джойстик - а руль еще полсекунды ползёт до нужного положения.
Так Вы юзали Як , или все ограничивается утвержлениями "просто физически он не может"
 
Поправочку нужно сделать раза так в 2...
43,5 град за 1,5 сек..
Посмотреть вложение 725712
Вы когда вот так вот "блох" милисекундных начинаете ловить, не забывайте о том, что небольшая задержка появляется еще и на регистраторе.
Точнее, вначале - еще на выдаче сигнала (-ов), а потом еще и на регистраторе. Регистратор то еще и свою небольшую дискретность имеет.
 
А задержка фаз меняет?
Ответственность ответственностью, на технику выполнения посадок она не влияет.
Техника выполнения посадки у всех разная. FBW в Normal Law обезьяна посадит. Именно поэтому хаотичные действия SS обычно не приводят к происшествиям. Это, правда, не означает, что привычные движения в Normal Law уместны в DM.
 
Реклама
Техника выполнения посадки у всех разная.
Это минус. Хотя бы в одной конторе она должна по любому быть однотипно.
. Это, правда, не означает, что привычные движения в Normal Law уместны в DM.
А это уже требует определенных навыков.
 
Последнее редактирование:
Назад