Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Открываем FCTM и читаем что и как делать. Невозможно довести технику пилотирования всех пилотов до идеального стандарта, у всех разные способности.
 
Возможно во первых, не до идеального а до рабочего состояния, и если она правильная, у всех и будет правильная.
Да, так называемый подчерк наложит отпечаток. Но все основополагающие телодвижения будут из посадки в посадку на любом типе однотипны
 
Последнее редактирование:
Ну, тогда сами можете сделать вывод о ТП пилота из выше приведённого видео.
 
А не вижу там ничего криминального. Пилотировал по реакциям самолёта.
Все пытаются натянуть сову на глобус только потому что написано у суперджета в директе пилотировать плавно.
 

Оооо, ну тут жеж первый вопрос - как правильно сайдстик держать? Как Pokemon или как Яшин? Вот чтоб был понятен масштаб проблемы - можно создать тему и устроить срач на дофига страниц. Я даже готов поработать адвокатом дьявола и доказать капитану Пикачу, что он его неправильно держит.
 
Ооо, непреодолимая задача по вашему что-ли.
Провести занятия по необходимости правильного ,,держания сайдстика,, Отработать на тренаже и в кабине самолёта. Контроль по правильному ,,держанию,, возложить на конкретных лиц.
Про лишение денех не упоминаю.
 
Так как правильно-то? Как Pokemon или как Юра??? В этом вопрос! Никто не знает... Я думал нам ща Ariec 71 все объяснит, ан нет... В инструкторах согласья нет, в одной АЭ даже, че уж там про разные АК говорить...
 
Это было первое попавшееся в поиске видео. Как грится на вскидку. Как пилоты пилотируют тот же аэрбас в реалиях со встречно боковым. В ответ на вот эти все стопервые расказки про плавно и прочее.
 
Пилотировал по реакциям самолёта.
А как вы по видео определили реакции самолёта на внешние возмущающие воздействия и отклонения управляющих поверхностей? Каким образом вы определили тенденции ВС чтобы судить об отклонениях органов управления???