Понятно, только зря потратил время на поиск видео для Вас...Одна точка крепления - ниже оси, за стойку.
Другая точка крепления - выше оси, за планер.
Иначе на оси крутить не получится....
ЯСНОСТЬ ТВЕРДИТЕ ЗПТ ТИХИЙ ТЧКГидроцилиндр на этом ООШ не крепиться к планеру тчк
Опосредованное соединение ГЦ с планером, похоже, в свое врем было фирменным стилем Б. В 737 (классик) - гуляющая балка, 777 - тяги. Потом у 737 (НГ) - изменили на прямое соединение, интересно как у 787.Гидроцилиндр на этом ООШ не крепиться к планеру тчк
Он никуда не попал и не жертва так как именно он лично приложил самолет неоднократно об полосу с многократным превышением допустимых нагрузок и должен за это ответить. Ваши же попытки отмазать его и переложить все на самолет (о причинах подобного умолчу, хотя считаю что просто вам необходимо опорочить хоть как то все что производится у нас. Данная позиция не нова) выглядят жалко.Это не "снятие". Это "разделение ответственности". Устроили "всё это" задолго ДО Евдокимова. Он просто "попал". Совместил т.с. "дырки швейцарского сыра".
И что теперь?! Закрыть глаза? На тот факт что никакого испытания не было, и теперь все пассажиры стали испытателями?!scraper,
Подушки безопасности на многих авто разных производителей не срабатывали при дтп по разным причинам (ответ производителей). И даже знаю пару человек которые пытались судится с производителями авто. Результат озвучивать нужно? Не так все однозначно протекает во время большого бум, и смоделировать и испытать чтобы все работало на 100% в с 100% случаев невозможно.
Так и пусть разбираются со всем этимWWs, А как самолёт который по вашему мнению ужасно опасный для пассажиров, прошёл сертификацию и до сих пор эксплуатируется?
Ровным счётом ничего нет сложного в том, чтобы смоделировать, как поведёт себя под нерасчётной нагрузкой гидроцилиндр управления шасси, наглухо, без слабых звеньев, прикрученный к лонжерону. Результат более чем предсказуем.Подушки безопасности на многих авто разных производителей не срабатывали при дтп по разным причинам (ответ производителей). И даже знаю пару человек которые пытались судится с производителями авто. Результат озвучивать нужно? Не так все однозначно протекает во время большого бум, и смоделировать и испытать чтобы все работало на 100% в с 100% случаев невозможно.
Вот Е и судят за то, что он занялся испытаниями.И что теперь?! Закрыть глаза? На тот факт что никакого испытания не было, и теперь все пассажиры стали испытателями?!
А так вот и прошёл, согласно нижеследующего абзаца АП 25.721:WWs, А как самолёт который по вашему мнению ужасно опасный для пассажиров, прошёл сертификацию и до сих пор эксплуатируется?
(c) Соответствие требованиям настоящего параграфа может быть доказано анализом (расчетом, исследованием) или испытаниями, или тем и другим вместе.
Ровным счётом ничего нет сложного в том, чтобы смоделировать, как поведёт себя под нерасчётной нагрузкой гидроцилиндр управления шасси, наглухо, без слабых звеньев, прикрученный к лонжерону. Результат более чем предсказуем.
Охотно бы поверил в нерасчетную случайность, но так они похожи эти самые зияющие дыры в стенках лонжерона на левом и правом полукрыле.scraper,
Не так все однозначно протекает во время большого бум, и смоделировать и испытать чтобы все работало на 100% в с 100% случаев невозможно.
А для чего ее вообще тогда рассчитывать.Зачем доводить до нерасчётной нагрузки?
В АП далеко не один параграф содержит требования к поведению конструкции самолёта при нерасчётных нагрузках. Зачем? Только чтобы букаф побольше было?Зачем доводить до нерасчётной нагрузки?
Зачем в конструкции оош предусмотренны разрушаемые (срезные ) элементы?Зачем доводить до нерасчётной нагрузки?
А может проблема не в наглухо прикрученном кронштейне, а в прочности самой стенки лонжерона в месте крепления, которая не позволила планово разрушиться ГЦ в точке 7.Ровным счётом ничего нет сложного в том, чтобы смоделировать, как поведёт себя под нерасчётной нагрузкой гидроцилиндр управления шасси, наглухо, без слабых звеньев, прикрученный к лонжерону. Результат более чем предсказуем.
Зачем в конструкции оош предусмотренны разрушаемые (срезные ) элементы?
Лично меня устраивает положение стоек в конечном виде.Правильно! Они и должны отрабатывать, подламывая или подкашивая и тд... (если предусмотрено конструкцией), чтобы стойки не торчали через крылья. И совсем не факт что во время подлома стойка с колесом не повредит бак (неудачно подломилась). Тут как я понимаю народ хочет чтобы они полностью отстегивались и безопасно разлетались по сторонам, потом двигатели начнут мешать и тд...