Да ладно? Предыдущие пеиеходы в direct тоже кончались катастрофами? Первый раз об этом слышу...МАК в своём отчёте что-то таких не нашёл.
Так, к слову. Похожая логика управления. Тоже normal может деградировать до direct. C теми же приколами в управлении.А при чём здесь ЛО А320, если обсуждается подготовка к пилотированию SSJ?
Угу. В аэропорту назначения. Без криков и стонов."Лётчик жив - полёт удался"?
Какие нарушения у них были? Огласите весь список, пожалуйста.А то странно, что вы оправдываете те нарушения, которые, как мы знаем, они делали, теми нарушениями, которые, как вы "не думаете", что они делали?
Пипец. Точно закрылки? Но пипец не в этом. Если "пилотирующий" за полторы секунды не осознал, что самолет взмыл на пару метров то... то это пипец.То что "очень умные" тут считают исправлением козления является отдачей ручки от себя для опускания передней ноги, обычной в NM. В DM закрылки автоматически не вышли, самолет отошел от полосы к чему экипаж готов не был и чего за те полторы секунды не осознал пилотирующий и ручку рефлективно дернул (и это явно недостаток опыта таких посадок).