Давайте сойдемся на такой формулировке:
Я говорю о предотвращении грубых посадок.
Оппоненты - о минимизации последствий грубых посадок.
Что из этого первично? Ответите на вопрос?
-Безопасность пассажиров! Вот, будучи в кокпите с эл.бортом, пораженным атм. электричеством (есть основания так предполагать), вы и далее будете болтаться в воздухе, сжигая топливо и роясь аж в трех (!) рукдоках для "предотвращения", несмотря на приближение грозового фронта и ожидая "сюрпризов" от концентраторов?
Программа подготовки что для SSJ, что для А320 одна и та же.
да, о том и речь. Видимо "стандарты" подготовки пилотов для Су выше, нежели для импортных машин, что ярко высветилось на полосе ШРМ, пилотом имеющим формально все минимумы и допуски в таком объёме, что с юр. т.зр. к нему не подкопаться. Остаётся одно : вопить на всех углах он "псих, дурак, убийца, недоучка, сынок генерала..." и пр. Т.о. сводя весь комплекс выявленных недоработок к личностным претензиям. Это не профессионально. Глупо и чревато.
И что? С непривычки бывает.
В дальнейшем ему это не помешало "дойти до торца на оценку 6" (©
Ariec 71 ).
-опять передергиваете. Ариец лишь высказался в том смысле, что с
учетом PIO, Е. подвел к торцу очень хорошо (4++). Насчет природы возникновения PIO, я давал ссылку вчера выше. Но, как обычно, вы видите лишь то, что вам выгодно для продвижения своей политики.