Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Чего он поперся в ту засветку, чем руководствовался,
Опять пэошничаете. Вы или снимок локатора в студию. Или хотя бы переговоры. На снимок метеолокатора можете банально не ссылаться. Дискретность съёмки там 10 минут.
Все лезли, грозовая деятельность однако.
Случаев поражений воздушных судов за определенный период приводилось, их более чем достаточно. Что бы акцентировать на проблеме одного Е.
 
Реклама
Опять пэошничаете. Вы или снимок локатора в студию. Или хотя бы переговоры. На снимок метеолокатора можете банально не ссылаться. Дискретность съёмки там 10 минут.
Все лезли, грозовая деятельность однако.
Случаев поражений воздушных судов за определенный период приводилось, их более чем достаточно. Что бы акцентировать на проблеме одного Е.
Проинтерполируйте 3 фото в ПО и определите, мог ли находиться самолёт хотя бы в 10 км от границы засветки.
Насчёт студии: терпеливо ждём-с ссыли на Ютуб и зеркальный форум с высказываниями летавших на ССЖ.
...или как всегда: что-то пошло не так? ;):);)
 
Это не ко мне. Я вроде достаточно последователен.
-последователен в обвинении пилота? Или оппонентов в их "страсти" к шасси? -разберитесь
МАК подтвердил соответствие характеристик тренажера в DM характеристикам самолета-типа. Вопрос можно закрыть.
- чё так? не закрывается, ибо того минимума, что предлагают стандарты обучения СОП при ДМ для иных типов ВС, на ССЖ не обеспечивает требуемого уровня подготовки. Получается не тренажер, а идеальная шарообразная лошадь в вакууме.
МАК: "самолет управлялся в соответствии с заложенной логикой".
Евдокимов: "до пролета торца самолет был управляем".
"+/- 200 футов- что такое?!" -он же (из записей переговоров при осуществлении "маневра уклонения" от грозового фронта). Момент начала раскачки ВС в продольном канале. Да, управляем- но КАК?
Извините, но мне лень.
че тут скажешь? Если лень, то и везде-лень.
 
Последнее редактирование:
"+/- 200 футов- что такое?!" -он же (из записей переговоров при осуществлении "маневра уклонения" от грозового фронта). Момент начала раскачки ВС в продольном канале. Да, управляем- но КАК?
Ровно так, как им управляли, ...чудес не бывает и расшифровки СОК на заходе и посадке достаточно убедительно показали это.
 
Насчёт студии: терпеливо ждём-с ссыли на Ютуб и зеркальный форум с высказываниями летавших на ССЖ
Вас что, везде позабанили? Пытаетесь использовать как контраргумент только вам понятное что то свое.
Так что интересует то с Ютуба, как сажают аэрбасы со встречно боковым?
Вот так и сажают. Из края в край

Или когда Денис обороты прибрал (сами найдете?) в директе по подсказке таки инструктора, не дожидаясь ретард. Навыка кстати требует в отличии от нормала. Не прибрал бы по команде, дожидаясь ретард, так бы скорость аналогично раскочуфырил. Для вас это конечно же пустяки, а из них таки и складывается успешная посадка.
 
Для неподготовленных в директе, да будет лоторея.
Я ж говорю - сделали из DM "бабайку". А в попу этих пилотов целовать не нужно? Или все-таки это "операторы самолета"? Кнопки тыкать умеют, летать - нет!

-последователен в обвинении пилота? Или оппонентов в их "страсти" к шасси? -разберитесь
Давайте сойдемся на такой формулировке:
Я говорю о предотвращении грубых посадок.
Оппоненты - о минимизации последствий грубых посадок.
Что из этого первично? Ответите на вопрос?

не закрывается, ибо того минимума, что предлагают стандарты обучения СОП при ДМ для иных типов ВС, на ССЖ не обеспечивает требуемого уровня подготовки.
Программа подготовки что для SSJ, что для А320 одна и та же.

"+/- 200 футов- что такое?!" -он же (из записей переговоров при осуществлении "маневра уклонения" от грозового фронта).
И что? С непривычки бывает.

Момент начала раскачки ВС в продольном канале. Да, управляем- но КАК?
В дальнейшем ему это не помешало "дойти до торца на оценку 6" (© Ariec 71 ).
 
Программа подготовки что для SSJ, что для А320 одна и та же.
Вот наконец то услышал. Передрав программу подготовки(с) с а, забыли что у них С. И как говорил ранее, здесь или подготовка должна быть соответствующая типу или самолёт полный безусловный аналог.
 
Так что интересует то с Ютуба, как сажают аэрбасы со встречно боковым?
И что? Сажают... Я не пойму, чтт все к этой "пиле" на графиках прицепились? Писал же неоднократно - вполне допустимая вещь.

Или когда Денис обороты прибрал (сами найдете?) в директе по подсказке таки инструктора, не дожидаясь ретард. Навыка кстати требует в отличии от нормала. Не прибрал бы по команде, дожидаясь ретард, так бы скорость аналогично раскочуфырил.
Если не прибрать обороты вовремя - дело кончится некоторым "пересвистом" и не более того. Скорость расти не будет. Просто и снижаться тоже не будет. Чтобы раздолбать самолет - этого мало.
 
Реклама
Вас что, везде позабанили? Пытаетесь использовать как контраргумент только вам понятное что то свое.
Так что интересует то с Ютуба, как сажают аэрбасы со встречно боковым?
Вот так и сажают. Из края в край

это всё, что удалось нагуглить после разбанивания, - где тут секундные задержки на "краях"?

Или когда Денис обороты прибрал (сами найдете?) в директе по подсказке таки инструктора, не дожидаясь ретард. Навыка кстати требует в отличии от нормала. Не прибрал бы по команде, дожидаясь ретард, так бы скорость аналогично раскочуфырил. Для вас это конечно же пустяки, а из них таки и складывается успешная посадка.
и я этому должен учить Е?
 
Пилоты максов преступники в вашем понимании или как?
Никак. Мое знакомство с 737 ограничивается совместными пьянками с людьми на нем летающими. Не думаю, что этого уровня достаточно для вынесения приговора.
P. S. Но действия по QRH нужно выполнять. Уж "unreliable speed" на тренажерах летают...
 
Того что видите своими глазами, вам мало что ли для понимания. Не будет соответствующей реакции самоля, будут и секундные.
коль будут секундные с разгоном до +20 и без выпуска "тормозов" при касании на ПОШ, то будут аналогичные Е "козлы".
 
коль будут секундные с разгоном до +20 и без выпуска "тормозов" при касании, то будут аналогичные "козлы".
Про тормоза при касании можете смело не выдумывать. В автомате не выйдут в директе, так что после начала устойчивого пробега.
 
Давайте сойдемся на такой формулировке:
Я говорю о предотвращении грубых посадок.
Оппоненты - о минимизации последствий грубых посадок.
Что из этого первично? Ответите на вопрос?
-Безопасность пассажиров! Вот, будучи в кокпите с эл.бортом, пораженным атм. электричеством (есть основания так предполагать), вы и далее будете болтаться в воздухе, сжигая топливо и роясь аж в трех (!) рукдоках для "предотвращения", несмотря на приближение грозового фронта и ожидая "сюрпризов" от концентраторов?

Программа подготовки что для SSJ, что для А320 одна и та же.
да, о том и речь. Видимо "стандарты" подготовки пилотов для Су выше, нежели для импортных машин, что ярко высветилось на полосе ШРМ, пилотом имеющим формально все минимумы и допуски в таком объёме, что с юр. т.зр. к нему не подкопаться. Остаётся одно : вопить на всех углах он "псих, дурак, убийца, недоучка, сынок генерала..." и пр. Т.о. сводя весь комплекс выявленных недоработок к личностным претензиям. Это не профессионально. Глупо и чревато.

И что? С непривычки бывает.
В дальнейшем ему это не помешало "дойти до торца на оценку 6" (© Ariec 71 ).
-опять передергиваете. Ариец лишь высказался в том смысле, что с учетом PIO, Е. подвел к торцу очень хорошо (4++). Насчет природы возникновения PIO, я давал ссылку вчера выше. Но, как обычно, вы видите лишь то, что вам выгодно для продвижения своей политики.
 
Реклама
-опять передергиваете. Ариец лишь высказался в том смысле, что с учетом PIO, Е. подвел к торцу очень хорошо (4++). Насчет природы возникновения PIO, я давал ссылку вчера выше. Но, как обычно, вы видите лишь то, что вам выгодно для продвижения своей политики.
PIO в этом полёте, как и переход в DM, было создано исключительно по инициативе Е, ...какая тут может быть ещё другая логика?
Сказано "плавно", значит - плавно, а не "поперёд батьки в пекло".
 
Назад