В чом заключалась работа второго.
В носу ковырял. В полном соответствии с решением КВС. Одна из основных задач брифинга - сделать так, чтобы второй пилот был занят более полезным делом.А чем он занят был, пилот контролирующий?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В чом заключалась работа второго.
В носу ковырял. В полном соответствии с решением КВС. Одна из основных задач брифинга - сделать так, чтобы второй пилот был занят более полезным делом.А чем он занят был, пилот контролирующий?
Тем, что было назначено Е на брифинге.А чем он занят был, пилот контролирующий?
Заставлять выполнять свои обязанности.Одна из основных задач брифинга - сделать так, чтобы второй пилот был занят более полезным делом
Состязаетесь в остроумии со стариной Отто.Тем, что было назначено Е на брифинге.
Я бы поспорил с Отто насчёт кто из нас старина.Состязаетесь в остроумии со стариной Отто.
Какие обязанности? Каким образом?Заставлять выполнять свои обязанности.
Вас-то нам в любом случае не переплюнуть.Состязаетесь в остроумии со стариной Отто.
Я проиграюЯ бы поспорил с Отто насчёт кто из нас старина.
Безусловно. По этому акцент на брифинге придется отложить до появления новых данных и переговоров.Вас-то нам в любом случае не переплюнуть.
а то!Я проиграю
Значит и осуждать его не за что. Это мы говорим о фазах полета до окончания движения ВС относительно ВПП. А вот вопрос эвакуацииА вот с формулировкой: "Евдокимов сделал все что мог" - я соглашусь.
За то, что довёл себя до состояния невменяемости.Значит и осуждать его не за что.
serg2044, это был сарказм. "Евдокимов" это уже... имя нарицательное... В контексте - к чему приводит игнорирование некоторых вещей. Начиная с WR и далее по списку...Значит и осуждать его не за что.
"вернёмся к нашим баранам"Н И А, Отто Кац, ваше стремление свести катастрофу исключительно к "человеческому фактору" весьма очевидно. Но рассмотрение АП только под этим "углом" непродуктивно, (хотя и оправдано с административной т.зр.)
Вы просили "дать ссылку" на мнение пилотов ССЖ с зеркального форума, тут же выдвинув ряд вопросов, "загоняя" обсуждение в удобное для вас русло. Поэтому и такой ответ: "читайте всю ветку, без купюр".
А чего ж другие в директе летают нормально? Или их Аэрофлот как-то по особенному готовит?
Те кто в директе летал на суперджете. Более осторожны заявлениях. Не стоит на них ссылаться.
И где эти заявления?
...а то, что были более осторожны в управлении, так это - факт.
На зеркальном пилоты достаточно ясно высказали свое отношение.
Ссылочку можно?
Посмотрел:
Bacha
"На Супере в ДМ летал только на тренажере, вроде, не сложно показалось".
...нет ни пилотЫ, ни "более осторожны".
Итого:Выдернули из контекста то, что вам ласкает слух в доказывании вашей теории псевдопростоты.. Е. на тренажёре тоже не показалось сложным, слетал на отлично.
чем:Те кто в директе летал на суперджете. Более осторожны заявлениях...
???А чего ж другие в директе летают нормально? Или их Аэрофлот как-то по особенному готовит?
Ага, а пилот зачем то взлетевший в направление грозы и словивший молнию, а затем толи испугавшись что у него на табло то ли сильно удивившись пошел садиться наплевав на некоторве процедуры (как тут пишут) и исполнив на полосе тройного козла ви новат лишь в том что поломал стойки (вроде ваши слова). Ломал их правда многократными прыжками. Если пилоты после всего выше перечисленного такие ни в чем невиновные летать будет действительно страшно.А он разве разбился? Прям разложился по полосе на части? Он сгорел из-за просчётов конструктивных.
Наше "стремление свести катастрофу исключительно к "человеческому фактору" всего лишь навсего ответ на "ваше стремление свести катастрофу исключительно на недостатки самолёта, а точнее шасси.
Н И А, Отто Кац,
Но эксплуатант вдруг переводит режим ДМ из "особых" в "аварийные" (c обязательным May-Day). Весьма и весьма "резонансное" решение с тчк зр. имиджевых потерь не только для изделия, но и ВСЕЙ страны (!) . Видимо, есть некие обстоятельства непреодолимой силы, о которых "и вслух нельзя сказать и не учесть невозможно".
раз не стоит затрагивать, то и не будем.("это большая морально-этическая проблема, которую не стоит затрагивать... если в других странах это обсуждается и специалистами и общественностью, то ...наш народ не готов.")
ваш трудозатратный "длиннопост" лишь подтверждение тезиса "вижу то, что хочу".
-ну если все ваши посты здесь не попытка разобраться, а всего лишь ответ на наши "стремления", то какое это имеет отношение к объективности?Наше "стремление свести катастрофу исключительно к "человеческому фактору" всего лишь навсего ответ на "ваше стремление свести катастрофу исключительно на недостатки самолёта, а точнее шасси.
Тоде интересно, но боюсь данный эксплуатант таким образом изображает деятельгость после катастрофы и подстраховывается, а заодно возможно взбадривает пилотов - соберитесь мол ситуация нештатная, мозги и руки в кучу и управлять не на расслабоне. Просто предположение.Вот теперь так и устаноаленно в Афлоте, при переходе в директ.
Почему интересно?