Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Но, как обычно, вы видите лишь то, что вам выгодно для продвижения своей политики.
Вот вам наглядно, что видите вы:
Я говорю о предотвращении грубых посадок.
Оппоненты - о минимизации последствий грубых посадок.
Что из этого первично?
Вполне конкретно сформулированный вопрос. Или - или.
Но вы ухитрились выкрутиться:
-Безопасность пассажиров!
Вроде и ответ хорош, но я спрашивал о другом.

Вот, будучи в кокпите с эл.бортом, пораженным атм. электричеством (есть основания так предполагать), вы и далее будете болтаться в воздухе, сжигая топливо и роясь аж в трех (!) рукдоках для "предотвращения", несмотря на приближение грозового фронта
Зачем в них рыться? SOP нужно знать наизусть, для остального есть ECAM. А про QRH они и сами вспомнили.

сводя весь комплекс выявленных недоработок к личностным претензиям. Это не профессионально. Глупо и чревато.
А если выявленные недоработки относятся в том числе и к психологии? Что с этим делать?
 
Реклама
PIO в этом полёте, как и переход в DM, было создано исключительно по инициативе Е, ...какая тут может быть ещё другая логика?
тут не "логика", а факты: самолет стал управляем не так, как этого ожидал пилотирующий, прошедший полный курс обучения и восстановления навыков, предписанных стандартами и получивший соотв. отметки и печати. ДМ в исполнении эл. борта, после поражения ам. эл-вом, никак не соответствует ДМ на тренажере!
"Отказ (рассогласование) 3 ADS, IRS, PFCU
Теперь часто
На любом refresh есть
До этого ЗНАЧИТЕЛЬНО реже
Соответствие поведения тренажера поведению ВС , ОСОБЕННО НА ПОСАДКЕ под вопросом!!!"

А если выявленные недоработки относятся в том числе и к психологии? Что с этим делать?
-"понять и простить" (С). Что всей ГА даст факт выявления психических отклонений у конкретной личности? Это как-то повлияет на безопасность эксплуатации ССЖ? Можете выработать ряд рекомендаций для ужесточения "сита" профотбора. Но сам факт попадания в трагическую ситуацию зрелого опытного пилота, заставляет задуматься о проблемах, лежащих на поверхности, которые вы и пытаетесь закопать.
 
тут не "логика", а факты: самолет стал управляем не так, как этого ожидал пилотирующий, прошедший полный курс обучения и восстановления навыков, предписанных стандартами и получивший соотв. отметки и печати. ДМ в исполнении эл. борта, после поражения ам. эл-вом, никак не соответствует ДМ на тренажере!
"Отказ (рассогласование) 3 ADS, IRS, PFCU
Теперь часто
На любом refresh есть
До этого ЗНАЧИТЕЛЬНО реже
Соответствие поведения тренажера поведению ВС , ОСОБЕННО НА ПОСАДКЕ под вопросом!!!"
А самолёт и не должен стать управляемым, как этого ожидал Е,
...а вот Е обязан был знать как обходить засветки и как поведёт себя самолёт в DM.
Так как ветка об юридических вопросах, то что мешает Е подтвердить вашу коллективную версию, о якобы не той подготовке в DM, заявлением самого Е об этом вопиющем безобразии?
 
тут не "логика", а факты: самолет стал управляем не так, как этого ожидал пилотирующий, прошедший полный курс обучения и восстановления навыков, предписанных стандартами и получивший соотв. отметки и печати. ДМ в исполнении эл. борта, после поражения ам. эл-вом, никак не соответствует ДМ на тренажере!
Скорей всего с ДМ все было нормально, и на тренажере достаточно соответствует. Просто восприятие из-за стресса было искажено.
Вообще ДМ так устроен, что искажений (в связи с ударом молнии) то неоткуда взять.
Если говорить про тренажер, даже если там реакция шасси несколько отличается, то проблема же была, что РВ бегал по всему диапазону. И задержка по отношению к сайдстику вылилась в полное несоответствие стик - РВ. Причем быстрее ход РВ делать конструктивно нельзя, из-за больших аэродинамических нагрузок на хвостовую часть, так и сам РВ

Эту фишку должны объяснять имхо, а не надеяться на самосознание.
 
Последнее редактирование:
PIO в этом полёте, как и переход в DM, было создано исключительно по инициативе
По инициативе посредственной молниезащиты таки. Не?
Сказано "плавно", значит - плавно, а не "поперёд батьки в пекло".
Сказители темп перемещения не указали часом? А то знаете ли плавно будет у каждого свое. И излишнее плавно оно тоже может привести к подобному результату.
А вот потребное плавно называется навык.
 
Скорей всего с ДМ все было нормально, и на тренажере достаточно соответствует. Просто восприятие из-за стресса было искажено.
Вообще ДМ так устроен, что искажений (в связи с ударом молнии) то неоткуда взять.
Если говорить про тренажер, даже если там реакция шасси несколько отличается, то проблема же была, что РВ бегал по всему диапазону. И задержка по отношению к сайдстику вылилась в полное несоответствие стик - РВ. Причем быстрее ход РВ делать конструктивно нельзя, из-за больших аэродинамических нагрузок на хвостовую часть, так и сам РВ

Вообще эту фишку должны объяснять имхо, а не надеяться на самосознание.
Самое "смешное", что находятся лёдчики, да и ещё и инструкторы с зеркального, которые уверены, что рули досконально повторяют то, что они (лёдчики) вытворяют с БРУ.
 
Самое "смешное", что находятся лёдчики, да и ещё и инструкторы с зеркального, которые уверены, что рули досконально повторяют то, что они (лёдчики) вытворяют с БРУ.
Это самолёт с сду ( опять вы не в курсе:))
Как и Су 27. Отсюда вопрос. У сушки досконально повторяют, или будете что то предполагать:)

Чем вызваны такие настройки. Они приемлемы? Они исключают задержку фаз больше потребных величин?
 
По инициативе посредственной молниезащиты таки. Не?
====
молниезащита какая есть, такая и есть: никто не гарантировал Е-у, что можно переть в засветку и ничего не произойдёт.

Сказители темп перемещения не указали часом? А то знаете ли плавно будет у каждого свое. И излишнее плавно оно тоже может привести к подобному результату.
А вот потребное плавно называется навык.
Плавно это не превышать максимальную скорость отклонения РВ скоростью отклонения БРУ, то есть не создавать условия для PIO.
 
Пилоты максов преступники в вашем понимании или как?
Можно я отвечу?
В ветках про МАХы (суммарно 1000 страниц), сторонники позиции "Боинг не виновен", прямо или косвенно указывали на то, что экипажи разбившихся самолетов сами себе злобные буратино: не распознали отказ, и не выполнили необходимые процедуры из-за недоученности.
 
Это самолёт с сду ( опять вы не в курсе:)) Как и Су 27.
===
неужели?
Они приемлемы? Они исключают задержку фаз больше потребных величин?
Есть такая поговорка: "Дай дураку стеклянный... ...так он и губы порежет!".
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ровное оно в примитивном приближении. Смысл прячется в деталях, шероховатостях как грится
какие тут могут быть для лётчика детали, если суть защиты сводится к тому, что гранаты не той системы шасси не так прилеплены?
 
тут не "логика", а факты: самолет стал управляем не так, как этого ожидал пилотирующий, прошедший полный курс обучения и восстановления навыков, предписанных стандартами и получивший соотв. отметки и печати. ДМ в исполнении эл. борта, после поражения ам. эл-вом, никак не соответствует ДМ на тренажере!
Меня поражает, как вы умеете откидывать неудобные вам факты и продолжать нести один и тот же бред. МАК подтвердил соответствие характеристик устойчивости и управляемости в DM на тренажере характеристикам самолета-типа. Хватит накидывать говно на вентилятор.

P. S. Сообщение на которое вы ссылаетесь датировано 23 мая сего года. ЕМНИП, но на тот момент МАК уже ЗАКРЫЛ вопрос по тренажеру.
 
Последнее редактирование:
МАК подтвердил соответствие характеристик устойчивости и управляемости в DM на тренажере характеристикам самолета-типа
А вы ожидали другого?
П. отчёт по кукурузе часом не видели?
 
Реклама
По инициативе посредственной молниезащиты таки. Не?
Нет.
Была бы молниезащита посредственной, то тогда бы в DM выбивало и остальные борта при каждом попадании молнии.
Чего однако не наблюдается.
Или вы и тут материалы ПО подозреваете в предвзятости?
 
Назад