Опять пэошничаете. Вы или снимок локатора в студию. Или хотя бы переговоры. На снимок метеолокатора можете банально не ссылаться. Дискретность съёмки там 10 минут.Чего он поперся в ту засветку, чем руководствовался,
Другой просто. Не стоит обобщать одной гребенкойСуперджет не самолет, что ли?
Проинтерполируйте 3 фото в ПО и определите, мог ли находиться самолёт хотя бы в 10 км от границы засветки.Опять пэошничаете. Вы или снимок локатора в студию. Или хотя бы переговоры. На снимок метеолокатора можете банально не ссылаться. Дискретность съёмки там 10 минут.
Все лезли, грозовая деятельность однако.
Случаев поражений воздушных судов за определенный период приводилось, их более чем достаточно. Что бы акцентировать на проблеме одного Е.
-последователен в обвинении пилота? Или оппонентов в их "страсти" к шасси? -разберитесьЭто не ко мне. Я вроде достаточно последователен.
- чё так? не закрывается, ибо того минимума, что предлагают стандарты обучения СОП при ДМ для иных типов ВС, на ССЖ не обеспечивает требуемого уровня подготовки. Получается не тренажер, а идеальная шарообразная лошадь в вакууме.МАК подтвердил соответствие характеристик тренажера в DM характеристикам самолета-типа. Вопрос можно закрыть.
"+/- 200 футов- что такое?!" -он же (из записей переговоров при осуществлении "маневра уклонения" от грозового фронта). Момент начала раскачки ВС в продольном канале. Да, управляем- но КАК?МАК: "самолет управлялся в соответствии с заложенной логикой".
Евдокимов: "до пролета торца самолет был управляем".
че тут скажешь? Если лень, то и везде-лень.Извините, но мне лень.
Ровно так, как им управляли, ...чудес не бывает и расшифровки СОК на заходе и посадке достаточно убедительно показали это."+/- 200 футов- что такое?!" -он же (из записей переговоров при осуществлении "маневра уклонения" от грозового фронта). Момент начала раскачки ВС в продольном канале. Да, управляем- но КАК?
Вас что, везде позабанили? Пытаетесь использовать как контраргумент только вам понятное что то свое.Насчёт студии: терпеливо ждём-с ссыли на Ютуб и зеркальный форум с высказываниями летавших на ССЖ
Я ж говорю - сделали из DM "бабайку". А в попу этих пилотов целовать не нужно? Или все-таки это "операторы самолета"? Кнопки тыкать умеют, летать - нет!Для неподготовленных в директе, да будет лоторея.
Давайте сойдемся на такой формулировке:-последователен в обвинении пилота? Или оппонентов в их "страсти" к шасси? -разберитесь
Программа подготовки что для SSJ, что для А320 одна и та же.не закрывается, ибо того минимума, что предлагают стандарты обучения СОП при ДМ для иных типов ВС, на ССЖ не обеспечивает требуемого уровня подготовки.
И что? С непривычки бывает."+/- 200 футов- что такое?!" -он же (из записей переговоров при осуществлении "маневра уклонения" от грозового фронта).
В дальнейшем ему это не помешало "дойти до торца на оценку 6" (© Ariec 71 ).Момент начала раскачки ВС в продольном канале. Да, управляем- но КАК?
Вот наконец то услышал. Передрав программу подготовки(с) с а, забыли что у них С. И как говорил ранее, здесь или подготовка должна быть соответствующая типу или самолёт полный безусловный аналог.Программа подготовки что для SSJ, что для А320 одна и та же.
И что? Сажают... Я не пойму, чтт все к этой "пиле" на графиках прицепились? Писал же неоднократно - вполне допустимая вещь.Так что интересует то с Ютуба, как сажают аэрбасы со встречно боковым?
Если не прибрать обороты вовремя - дело кончится некоторым "пересвистом" и не более того. Скорость расти не будет. Просто и снижаться тоже не будет. Чтобы раздолбать самолет - этого мало.Или когда Денис обороты прибрал (сами найдете?) в директе по подсказке таки инструктора, не дожидаясь ретард. Навыка кстати требует в отличии от нормала. Не прибрал бы по команде, дожидаясь ретард, так бы скорость аналогично раскочуфырил.
Вы удивитесь, но и на В она...Передрав программу подготовки(с) с а, забыли что у них С.
это всё, что удалось нагуглить после разбанивания, - где тут секундные задержки на "краях"?Вас что, везде позабанили? Пытаетесь использовать как контраргумент только вам понятное что то свое.
Так что интересует то с Ютуба, как сажают аэрбасы со встречно боковым?
Вот так и сажают. Из края в край
и я этому должен учить Е?Или когда Денис обороты прибрал (сами найдете?) в директе по подсказке таки инструктора, не дожидаясь ретард. Навыка кстати требует в отличии от нормала. Не прибрал бы по команде, дожидаясь ретард, так бы скорость аналогично раскочуфырил. Для вас это конечно же пустяки, а из них таки и складывается успешная посадка.
Пилоты максов преступники в вашем понимании или как?Вы удивитесь, но и на В она...
Бингои я этому должен учить Е?
Того что видите своими глазами, вам мало что ли для понимания. Не будет соответствующей реакции самоля, будут и секундные.где тут секундные задержки на "краях"?
Никак. Мое знакомство с 737 ограничивается совместными пьянками с людьми на нем летающими. Не думаю, что этого уровня достаточно для вынесения приговора.Пилоты максов преступники в вашем понимании или как?
коль будут секундные с разгоном до +20 и без выпуска "тормозов" при касании на ПОШ, то будут аналогичные Е "козлы".Того что видите своими глазами, вам мало что ли для понимания. Не будет соответствующей реакции самоля, будут и секундные.
Про тормоза при касании можете смело не выдумывать. В автомате не выйдут в директе, так что после начала устойчивого пробега.коль будут секундные с разгоном до +20 и без выпуска "тормозов" при касании, то будут аналогичные "козлы".
Можете смело не выдумывать: в директе на ССЖ автомата не бывает.Про тормоза при касании можете смело не выдумывать. В автомате не выйдут в директе, так что после начала устойчивого пробега.
-Безопасность пассажиров! Вот, будучи в кокпите с эл.бортом, пораженным атм. электричеством (есть основания так предполагать), вы и далее будете болтаться в воздухе, сжигая топливо и роясь аж в трех (!) рукдоках для "предотвращения", несмотря на приближение грозового фронта и ожидая "сюрпризов" от концентраторов?Давайте сойдемся на такой формулировке:
Я говорю о предотвращении грубых посадок.
Оппоненты - о минимизации последствий грубых посадок.
Что из этого первично? Ответите на вопрос?
да, о том и речь. Видимо "стандарты" подготовки пилотов для Су выше, нежели для импортных машин, что ярко высветилось на полосе ШРМ, пилотом имеющим формально все минимумы и допуски в таком объёме, что с юр. т.зр. к нему не подкопаться. Остаётся одно : вопить на всех углах он "псих, дурак, убийца, недоучка, сынок генерала..." и пр. Т.о. сводя весь комплекс выявленных недоработок к личностным претензиям. Это не профессионально. Глупо и чревато.Программа подготовки что для SSJ, что для А320 одна и та же.
-опять передергиваете. Ариец лишь высказался в том смысле, что с учетом PIO, Е. подвел к торцу очень хорошо (4++). Насчет природы возникновения PIO, я давал ссылку вчера выше. Но, как обычно, вы видите лишь то, что вам выгодно для продвижения своей политики.И что? С непривычки бывает.
В дальнейшем ему это не помешало "дойти до торца на оценку 6" (© Ariec 71 ).
PIO в этом полёте, как и переход в DM, было создано исключительно по инициативе Е, ...какая тут может быть ещё другая логика?-опять передергиваете. Ариец лишь высказался в том смысле, что с учетом PIO, Е. подвел к торцу очень хорошо (4++). Насчет природы возникновения PIO, я давал ссылку вчера выше. Но, как обычно, вы видите лишь то, что вам выгодно для продвижения своей политики.