Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Вот вам наглядно, что видите вы:
Вполне конкретно сформулированный вопрос. Или - или.
Но вы ухитрились выкрутиться:
-Безопасность пассажиров!
Вроде и ответ хорош, но я спрашивал о другом.

Зачем в них рыться? SOP нужно знать наизусть, для остального есть ECAM. А про QRH они и сами вспомнили.

А если выявленные недоработки относятся в том числе и к психологии? Что с этим делать?
 
тут не "логика", а факты: самолет стал управляем не так, как этого ожидал пилотирующий, прошедший полный курс обучения и восстановления навыков, предписанных стандартами и получивший соотв. отметки и печати. ДМ в исполнении эл. борта, после поражения ам. эл-вом, никак не соответствует ДМ на тренажере!
"Отказ (рассогласование) 3 ADS, IRS, PFCU
Теперь часто
На любом refresh есть
До этого ЗНАЧИТЕЛЬНО реже
Соответствие поведения тренажера поведению ВС , ОСОБЕННО НА ПОСАДКЕ под вопросом!!!"

-"понять и простить" (С). Что всей ГА даст факт выявления психических отклонений у конкретной личности? Это как-то повлияет на безопасность эксплуатации ССЖ? Можете выработать ряд рекомендаций для ужесточения "сита" профотбора. Но сам факт попадания в трагическую ситуацию зрелого опытного пилота, заставляет задуматься о проблемах, лежащих на поверхности, которые вы и пытаетесь закопать.
 
А самолёт и не должен стать управляемым, как этого ожидал Е,
...а вот Е обязан был знать как обходить засветки и как поведёт себя самолёт в DM.
Так как ветка об юридических вопросах, то что мешает Е подтвердить вашу коллективную версию, о якобы не той подготовке в DM, заявлением самого Е об этом вопиющем безобразии?
 
Скорей всего с ДМ все было нормально, и на тренажере достаточно соответствует. Просто восприятие из-за стресса было искажено.
Вообще ДМ так устроен, что искажений (в связи с ударом молнии) то неоткуда взять.
Если говорить про тренажер, даже если там реакция шасси несколько отличается, то проблема же была, что РВ бегал по всему диапазону. И задержка по отношению к сайдстику вылилась в полное несоответствие стик - РВ. Причем быстрее ход РВ делать конструктивно нельзя, из-за больших аэродинамических нагрузок на хвостовую часть, так и сам РВ

Эту фишку должны объяснять имхо, а не надеяться на самосознание.
 
Последнее редактирование:
По инициативе посредственной молниезащиты таки. Не?
Сказано "плавно", значит - плавно, а не "поперёд батьки в пекло".
Сказители темп перемещения не указали часом? А то знаете ли плавно будет у каждого свое. И излишнее плавно оно тоже может привести к подобному результату.
А вот потребное плавно называется навык.
 
Самое "смешное", что находятся лёдчики, да и ещё и инструкторы с зеркального, которые уверены, что рули досконально повторяют то, что они (лёдчики) вытворяют с БРУ.
 
Это самолёт с сду ( опять вы не в курсе)
Как и Су 27. Отсюда вопрос. У сушки досконально повторяют, или будете что то предполагать

Чем вызваны такие настройки. Они приемлемы? Они исключают задержку фаз больше потребных величин?
 
Плавно это не превышать максимальную скорость отклонения РВ скоростью отклонения БРУ, то есть не создавать условия для PIO.
 
Пилоты максов преступники в вашем понимании или как?
Можно я отвечу?
В ветках про МАХы (суммарно 1000 страниц), сторонники позиции "Боинг не виновен", прямо или косвенно указывали на то, что экипажи разбившихся самолетов сами себе злобные буратино: не распознали отказ, и не выполнили необходимые процедуры из-за недоученности.
 
Это самолёт с сду ( опять вы не в курсе) Как и Су 27.
===
неужели?
Они приемлемы? Они исключают задержку фаз больше потребных величин?
Есть такая поговорка: "Дай дураку стеклянный... ...так он и губы порежет!".
 
Последнее редактирование:
какие тут могут быть для лётчика детали, если суть защиты сводится к тому, что гранаты не той системы шасси не так прилеплены?
 
Меня поражает, как вы умеете откидывать неудобные вам факты и продолжать нести один и тот же бред. МАК подтвердил соответствие характеристик устойчивости и управляемости в DM на тренажере характеристикам самолета-типа. Хватит накидывать говно на вентилятор.

P. S. Сообщение на которое вы ссылаетесь датировано 23 мая сего года. ЕМНИП, но на тот момент МАК уже ЗАКРЫЛ вопрос по тренажеру.
 
Последнее редактирование:
По инициативе посредственной молниезащиты таки. Не?
Нет.
Была бы молниезащита посредственной, то тогда бы в DM выбивало и остальные борта при каждом попадании молнии.
Чего однако не наблюдается.
Или вы и тут материалы ПО подозреваете в предвзятости?