П
Прочнист
Старожил
И получат большую ошибку. Нехорошо дифференцировать. Понятно, что что-то придумают, лишь бы это было так.А дифференцируя угловую скорость?
И получат большую ошибку. Нехорошо дифференцировать. Понятно, что что-то придумают, лишь бы это было так.А дифференцируя угловую скорость?
Из практики коллег: протокол старались и стараются делать единым.На основании чего вам так кажется? Документ описывает именно регистрируемые параметры. Параметры, передаваемые по шинам, вполне могут иметь более высокую точность, соответствующую спецификации ARINC.
Это ИНС и её точность в определении угловой скорости не совсем такая, как у нашего ЭУП в определении крена.И получат большую ошибку. Нехорошо дифференцировать. Понятно, что что-то придумают, лишь бы это было так.
Урезая все передаваемые в системе параметры до 12 бит под ограничения регистратора? Оооочень сомнительно. Кроме того в самолете полно импортных блоков. И какой-нибудь ханивелл врятли будет лепить нестандартный протокол из-за хотелок заказчика, который закажет пару сотен девайсов за 10 лет.Из практики коллег: протокол старались и стараются делать единым.
Только в том случае, если эта система или блок имеют свой TSO-сертификат.Урезая все передаваемые в системе параметры до 12 бит под ограничения регистратора? Оооочень сомнительно. Кроме того в самолете полно импортных блоков. И какой-нибудь ханивелл врятли будет лепить нестандартный протокол из-за хотелок заказчика, который закажет пару сотен девайсов за 10 лет.
The L3 FA2100 Solid-State Flight Data Recorder (SSFDR) delivers exceptional reliability, is lightweight and has a low cost of ownership. The FA2100 SSFDR records 64/128/256/512/1024 words-per-second (wps) flight data for a minimum of 25 hours. The FA2100 SSFDR is directly interchangeable with the Fairchild Model F800, F1000, ARINC 573 and 717 Flight Data Recorders (FDRs).
В общем все собралось в единую картину. Регистратор - не изобретение ГСС а вполне стандартный, пишет он 1024 12-битных слова в секунду, которые к нему приходят по шине ARINC 573. Эти данные из разных источников формирует какой-то отдельный блок, возможно тоже стандартный. Отсюда и все ограничения.ARINC 573 is an avionics data bus standard developed by ARINC. It is mostly used with Flight Data Recorder that use 12bit words in continuous data stream encoded in Harvard biphase.
О! Вот у этого регистратора как раз есть TSO:Регистратор стоит вот такой:
Тут дело в том, что весь этот расчёт - фигня, ибо к данной ситуации не относится.1. Давайте "плясать от печки", т.е. от момента разрушения СЗ. Где на графике отражено данное событие? Событие №1 - это что? А №2? №3? Далее более-менее понятно... №4 сикось-накось пошло, но в целом произошло, №5 произошло, №6 вряд ли произошло, а №7 точно не произошло.
2. Если не сложно, обозначьте данное место на фото стрелочкой, или словами поясните, какие зоны на первых двух фото нужно разглядывать особо внимательно, а тобез очковсходу мне не слишком понятно...
3. А почему лонжерон в месте крепления шассийной балки выламывает в момент удара, а не после, когда стойка начала выполнять все последовавшие за ударом "кульбиты"? Заднюю цапфу перекосило, она полностью не вышла из узла шассийной балки, вследствие чего нагрузки от "скачущей" стойки передавались на балку, а она их передовала на лонжерон. Почему нет?
Посмотреть вложение 752970
Что за "зацепившееся за грунт шасси"?Тут дело в том, что весь этот расчёт - фигня, ибо к данной ситуации не относится.
Ибо горизонтальная сила не 50% а 500 или даже 5000%.
Короче, все 40 тонн самолёта на посадочной скорости в сотни км/ч тянут зацепившееся за грунт шасси вперёд. А вертикальная скорость всего лишь метры в секунду.
И даже копровые испытания были бы не в тему - они для малых нагрузок, пока колёса ещё крутятся. Но как только шины прожало до дисков - уже другая ситуация.
#1Что за "зацепившееся за грунт шасси"?
достаточно "проколоть шины"А какое нужно усилие, чтобы "шины прожало до дисков"?
Или лучше так, прожало шину что борт обода диска достал до бетона?
да, может быть и как по ссылке. Или как в Якутске, об бетонную ступеньку.Что за "зацепившееся за грунт шасси"?