Чтобы было -4...+4 разработчики из ГСС должны были "съэкономить" на знаке. Что они, вероятно, и сделали. Точно так же они "оптимизировали" канал 370, загрубив его в 4 раза (по срав. со спецификацией АРИНК) и обойдясь 12 битами вместо 13 по стандарту.
Я называю 333 датчиком или каналом условно. Смысл, я думаю, понятен любому читателю. Как вы не назовите, а источником сигнала с меткой 333 должен быть тот или иной датчик. Это не создает такую путаницу, как ваши "метки" - то ли "канал", то ли график сигнала.
Философия другая... Это нечто наподобие нервной системы. Вы когда палец обожжете случайно - знаете какой рецептор сработал? Вот точно так же источником 333 меток являются обработанные данные с трех ИНС по три гироскопа и датчика в каждой. Каждая ИНС их поставляет в шину. К "заинтересованным в них" устройствам приходит биполярка, там сидят данные, признаки, источники данных, кому они предназначены... Есть какая-то логика формирования этих данных, причем на каждом шагу их движения (от банальной ничего не делать, до преобразовать так-то и так-то). Возможно FDR содержит сигналы со всех трех ИНС и МАК привел на рисунке какой-то один, возможно имеется еще какая-то логика в самом FDR и в WinArm32, которой воспользовались. Я ее не знаю, я не с ГСС, но она и не нужна тут. Перечень же есть, с ним легко ознакомиться. Там есть, например IRSx_333_Body_Normal_Acceleration_FDR, x=1,2,3... МАК указал источник сигнала, можно с 0,9999 вероятностью понять что это.
Далее, это в FDR по 370 12 бит, а на самолете может вообще что-то еще, и не этот 429 аринк, и с меткой 370 будут не 12, а надцать бит без знака... какая разница-то? Есть список мониторинга, там ЦМР, разрядность, диапазон. 333 и 370 это традиционные метки, человек, который их видел - не перепутает.
Кстати, вы могли бы ответить на заданные вам выше вопросы?
а какие вопросы-то? про 9,5 м? открытые это данные, так скажем.
Вы сомневаетесь, что это Суперджет?
это он. 500 мм шаг шпангоутов, где колесо знаете... 9-9,5 метров...