Судя по вашей реакции, вы слишком много на себя берете. Запись свидетельствует лишь об одном: Евдокимов всецело доверял машине! Даже броски по высоте с амплитудой +/- 200 ft он НЕ СМОГ идентифицировать как проблему в управлении. В этом его огромная трагедия. Но еще бОльшая трагедия состоит в том, что огромное количество людей, имеющих отношение к ГА, не хотят и не желают видеть этих проблем. Я больше чем уверен, что не случись это с ним самим, то не было бы бОльшего защитника ССЖ, будь он на этом форуме. Посему- нет и не может быть никаких "гарантий". Так что быть "Любитцем поневоле" или нет выбирает для себя каждый, кто садится в кокпит. У нас, в салоне, таки- да, ВЫБОРА НЕТ!Судя по опубликованным переговорам, моя позиция что Евдокимов - убийца, подтверждается. Хладнокровный, самоуверенный убийца, сжегший заживо несколько десятков человек.
Ещё трус и подонок, не имеющий совести признать свою вину. Самолёт ему плохой...
Потому что не было технических проблем в управлении. Самолёт делал ровно то, что требовал от него пилот.Даже броски по высоте с амплитудой +/- 200 ft он НЕ СМОГ идентифицировать как проблему в управлении.
Так тут речь не о каких-нибудь банальных двух единицах. Якутск - вообще не грубая посадка, а выкатывание.А почему сразу > 5,85? Или мы точно знаем, что при меньших перегрузках шасси ССЖ не повредят баки? После Якутска я бы не был в этом уверен.
Броски +/-200 футов обусловлены тем, что он самолёт не триммировал до выхода на ПК. Чушь не несите.Судя по вашей реакции, вы слишком много на себя берете. Запись свидетельствует лишь об одном: Евдокимов всецело доверял машине! Даже броски по высоте с амплитудой +/- 200 ft он НЕ СМОГ идентифицировать как проблему в управлении. В этом его огромная трагедия. Но еще бОльшая трагедия состоит в том, что огромное количество людей, имеющих отношение к ГА, не хотят и не желают видеть этих проблем. Я больше чем уверен, что не случись это с ним самим, то не было бы бОльшего защитника ССЖ, будь он на этом форуме. Посему- нет и не может быть никаких "гарантий". Так что быть "Любитцем поневоле" или нет выбирает для себя каждый, кто садится в кокпит. У нас, в салоне, таки- да, ВЫБОРА НЕТ!
да я прекрасно знаю, что вы всё сможете объяснить! И то что именно пилот во всем виновен. Помницца, как вы виртуозно оправдывали необходимость Vapp+20 прописанных АФЛ. Однака, после этого АП они скорректировали свои рекомендации.Броски +/-200 футов обусловлены тем, что он самолёт не триммировал до выхода на ПК. Чушь не несите.
Речь о том, правильно ли были спроектированы шасси или нет. Правильно спроектированные шасси и при выкатывании не должны повреждать баки, так ведь? А между тем повредили. Значит есть подозрение, что с ними что-то не то. А раз так, то где гарантия, что баки не окажутся повреждены при значительно меньшей, чем 5,85 перегрузке?Так тут речь не о каких-нибудь банальных двух единицах. Якутск - вообще не грубая посадка, а выкатывание.
Чего? Водку с пивом перепутали?да я прекрасно знаю, что вы всё сможете объяснить! И то что именно пилот во всем виновен. Помницца, как вы виртуозно оправдывали необходимость Vapp+20 прописанных АФЛ. Однака, после этого АП они скорректировали свои рекомендации.
Пафос моего месседжа - о безграничном доверии к изделию. И чем это может кончиться!
Опять 25! Да там без шасси он столько накрутил, что его к самолёту нельзя подпускать больше никогда. Хватит, налетался.Речь о том, правильно ли были спроектированы шасси или нет. Правильно спроектированные шасси и при выкатывании не должны повреждать баки, так ведь? А между тем повредили. Значит есть подозрение, что с ними что-то не то. А раз так, то где гарантия, что баки не окажутся повреждены при значительно меньшей, чем 5,85 перегрузке?
Надо взять на заметку - в случае обвинения в непрофессионализме и забивании на все отвечать - это я доверял!Пафос моего месседжа - о безграничном доверии к изделию. И чем это может кончиться!
Я практически полностью уверен, что их надо дорабатывать, даже если формально они удовлетворяют требованиям.Речь о том, правильно ли были спроектированы шасси или нет
водку с пивом не путают, а разбавляют. Советую.Чего? Водку с пивом перепутали?
попробуйте- может у вас и прокатит. Доверие - это следующая градация после уверенности. Уверенность основана на знаниях и опыте. Доверие- это уже проекция своего опыта и знаний (уверенности)на мнение, навязываемое "авторитетными источниками"- именно на эти "вилы" и попал Евдокимов. Один спроектировал левой задней ногой алгоритмы для ДМ (куда ушли примитивные...), другие софт для треника, третьи- кю ар эйч, перепутав спойлеры с реверсом. А пилот- "ты доверяй, за тебя другие умные все подумали"Надо взять на заметку - в случае обвинения в непрофессионализме и забивании на все отвечать - это я доверял!
А где машина сделала что-то отличное от изложенного в мануале к ней?Запись свидетельствует лишь об одном: Евдокимов всецело доверял машине!
Так в чем именно алгоритмы то плохие, какое значение имеет треник, на котором было совершено пару часов лету за несколько лет до, что не так в qrh?водку с пивом не путают, а разбавляют. Советую.
Один спроектировал левой задней ногой алгоритмы для ДМ (куда ушли примитивные...), другие софт для треника, третьи- кю ар эйч, перепутав спойлеры с реверсом. А пилот- "ты доверяй, за тебя другие умные все подумали"
Ооооо, это отличный повод забить на процедуры. Нуаче - машина же офигенская!Евдокимов всецело доверял машине!
Может быть потому, что проблемы не было?Даже броски по высоте с амплитудой +/- 200 ft он НЕ СМОГ идентифицировать как проблему в управлении.
Бамажку покажете?Однака, после этого АП они скорректировали свои рекомендации.
Вы считаете, что QRH содержит ошибки? Не подскажете - в чем именно?третьи- кю ар эйч, перепутав спойлеры с реверсом.
Не касательно этого случая, тут о многом можно поговорить. Хотя сейчас их меньше, чем было несколько лет назад и тем более чем в начале эксплуатации.Вы считаете, что QRH содержит ошибки? Не подскажете - в чем именно?
Возможно. Однако вы не altmann, вы знаете о чем говоритеНе касательно этого случая, тут о многом можно поговорить. Хотя сейчас их меньше, чем было несколько лет назад и тем более чем в начале эксплуатации.
Ваша уверенность довольно любопытна, если учесть, что, как я понимаю, следственный комитет считает иначе.Причинно-следственной связи между грубой плосадкой и гибелью людей нету.
Да у нас много кто чего считает иначе. Не помню нормативного правового акта, который бы предписывал мне сравнивать свои убеждения с убеждениями следственного комитетаВаша уверенность довольно любопытна, если учесть, что, как я понимаю, следственный комитет считает иначе.