Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

отсутствие у КВС знаний для посадки в ДМ
КВС просто не имел знаний достаточных для посадки в ДМ
Какие знания должны у него быть? Хотите и вас научу? Все ииизи!
1. В полете: Сайдстик от себя - нос вниз, сайдстик на себя - нос вверх. Сайдстик влево - самолет влево, сайдстик вправо - самолет вправо!
2. На выравнивании: Земля приближается - медленно тяни сайдстик, не приближается - замри!
Правда просто?

Отсутствие знаний пилотирования у КВС, допущенного АК к управлению ВС - это чья проблема?
Как видите, там особых знаний и не нужно. Или он и этого не знал???
 
Реклама
2. При допущении, что расшифровка близка к реальности - отсутствие у КВС знаний для посадки в ДМ и, как следствие, отсутствие навыка определения причин того или иного поведения самолета, выявления погрешностей управления и заблаговременного принятия решений, направленных на устранение погрешностей или их компенсацию/преодоление. Иными словами КВС просто не имел знаний достаточных для посадки в ДМ. Об опыте и говорить не стоит.
Тут как бы не было иного. А вдруг после Ил-76 и 737 отношение к DM на SSJ, как к морю_по_колено?
3. Отсутствие знаний пилотирования у КВС, допущенного АК к управлению ВС - это чья проблема?
Наверное, в первую очередь - это всё-таки проблема самого лётчика. Что PPL, что CPL, что куча самых разных лётных допусков - они выдаются ПЕРСОНАЛЬНО ему.
4. Конструкции ГП>гибель людей не вижу. Вижу конструкцию ГП>пожар>гибель людей. Причинно-следственной связи между грубой плосадкой и гибелью людей нету. Там причина смерти - пожар. А причина пожара - это дырявые баки. А они не от 5,8G прохудились, а от кое-чего другого.
На колу мочало - начинай сначала.
Для пожара нужны 2 составляющие - возгорание и утечка топлива.
Так вот первая составляющая - возгорание - целиком и полностью на совести КВС.

Утечка топлива из-за разрушения лонженрона - тут да, есть вопросы к конструкции.
Однако вопрос о том, были ли еще какие-то утечки топлива - ведь 5.85 всё-таки - остается открытым.

Есть и еще несколько составляющих, усугубивших развитие пожара - работающие МДУ, а также работающая ВСУ - тут ведь тоже есть вопросы к экипажу.
 
Какие знания должны у него быть? Хотите и вас научу? Все ииизи!
1. В полете: Сайдстик от себя - нос вниз, сайдстик на себя - нос вверх. Сайдстик влево - самолет влево, сайдстик вправо - самолет вправо!
2. На выравнивании: Земля приближается - медленно тяни сайдстик, не приближается - замри!
Правда просто?
Не думаю, что это именно так просто. Даже позволю сказать, что знаю, что это не так просто. Наверное не просто так этой нехитрой науке обучают несколько лет даже на первом этапе.
 
Наверное, в первую очередь - это всё-таки проблема самого лётчика. Что PPL, что CPL, что куча самых разных лётных допусков - они выдаются ПЕРСОНАЛЬНО ему.
Не наверное. Ему ВЫДАВАЛИ, он не сам брал.
Для пожара нужны 2 составляющие - возгорание и утечка топлива.
Так вот первая составляющая - возгорание - целиком и полностью на совести КВС.
Поджигатель? Спичками чиркал?
Утечка топлива из-за разрушения лонженрона - тут да, есть вопросы к конструкции.
Однако вопрос о том, были ли еще какие-то утечки топлива - ведь 5.85 всё-таки - остается открытым.
Есть и еще несколько составляющих, усугубивших развитие пожара - работающие МДУ, а также работающая ВСУ - тут ведь тоже есть вопросы к экипажу.
Опять перепутаны причина и следствие. Сначала утечка, потом поджигатель. Не было бы утечки, замучался бы поджигать
 
А где машина сделала что-то отличное от изложенного в мануале к ней?
очень хороший вопрос! И вы с дивана предлагаете мне оценить "поведение машины"? Единственно, кому это доверено- пилотирующему! Именно он и оценивает реакцию ВС на "управляющее воздействие". Его
Так в чем именно алгоритмы то плохие, какое значение имеет треник, на котором было совершено пару часов лету за несколько лет до, что не так в qrh?
разработанный софт, видимо вполне удовлетворял "взгляды" проектантов на "безопасность" ДМ, поэтому и объем подготовки был соответствующий. Но, как выяснилось-никак не соответствующий реальному режиму. А фраза "примитивные алгоритмы ушли в ДМ" -из интервью А. Долотовского.( намек одного из специалистов в области СУ)
Бамажку покажете?
ПокурИте зеркальный форум- там есть ответ от ребят, летающих на этой машине
Вы считаете, что QRH содержит ошибки? Не подскажете - в чем именно?
Процедуры: посадка в ДМ .
(стандартная)
Ландинг овервейт.
Открываем:
1. REVERS- MAX,
2. Speed brakes- проверить
Для пожара нужны 2 составляющие - возгорание и утечка топлива.
Очуительно! Вот так и работают наши эсперды- причину и следстви меняя местами. Сначала - утечка в КОЛИЧЕСТВЕ необходимом для возгорания!!!! 721.
 
Последнее редактирование:
Не наверное. Ему ВЫДАВАЛИ, он не сам брал.
Бедненький. Насильно допуск дали.
А сам Е. какие дейстивя при этом предпринимал? Чтобы получить побыстрее? Или чтобы знать получше?

Я сейчас где-то крамольную вещь скажу, но редко когда проверяющий инструктор проверяет ВООБЩЕ ВСЁ, что (не)знает и (не)умеет лётчик с налетом в несколько тысяч часов.
Поджигатель? Спичками чиркал?
Нет, не спичками. Металлом по бетону - в первую очередь, поломанными стойками шасси.
Опять перепутаны причина и следствие. Сначала утечка, потом поджигатель. Не было бы утечки, замучался бы поджигать
Вероятно, вы никогда не видели как горят колёса безо всякой утечки топлива.
Да и Якутск опять же - утечка топлива есть, а пожара нет.
 
Реклама
Я ж говорю, спросите у МАК. Он ноги сертифицировал вроде. Или кто-то там рядом с ним.
Мне очень понравилось, как на форуме однажды написали:
«Взялся, ходи» (с).
Заявили, что течь появилась не после того, как самолет приложили об полосу 5,85G, обоснуйте.
Ляпнули ради красного словца, и обосновать не можете, тогда не петляйте, посылая в МАК.

Давайте еще раз:
А от чего они по Вашему прохудились?
 
Бедненький. Насильно допуск дали.
А сам Е. какие дейстивя при этом предпринимал? Чтобы получить побыстрее? Или чтобы знать получше?
Я сейчас где-то крамольную вещь скажу, но редко когда проверяющий инструктор проверяет ВООБЩЕ ВСЁ, что (не)знает и (не)умеет лётчик с налетом в несколько тысяч часов.
Не знаю. Это к тем кто выдавал вопросы. Можете их на удлиненную скамейку посадить и спросить.

Нет, не спичками. Металлом по бетону - в первую очередь, поломанными стойками шасси. Вероятно, вы никогда не видели как горят колёса безо всякой утечки топлива.
Да и Якутск опять же - утечка топлива есть, а пожара нет.
Видел как горят колеса, видел как летят искры. Не видел, чтобы они сжигали людей
 
Мне очень понравилось, как на форуме однажды написали:
«Взялся, ходи» (с).
Заявили, что течь появилась не после того, как самолет приложили об полосу 5,85G, обоснуйте.
Ляпнули ради красного словца, и обосновать не можете, тогда не петляйте, посылая в МАК.

Давайте еще раз:
А от чего они по Вашему прохудились?
Простите, наверное у вас что-то с монитором. Я написал, что потекло не после того, как приложили, а НЕ ИЗ-ЗА того, что приложили. Разницу ощущаете?
 
Наверное не просто так этой нехитрой науке обучают несколько лет даже на первом этапе.
10-15 часов до первого вылета этому обучают. Данный персонаж сколько лет пролетал?

посадка в ДМ .
(стандартная)
Ландинг овервейт.
Открываем:
1. REVERS- MAX,
2. Speed brakes- проверить
А включить мозги и сравнить? Расставить приоритеты? Именно для этого нужен брифинг. А этот ...удила сэкономил 5 минут убил людей.
 
Я написал, что потекло не после того, как приложили, а НЕ ИЗ-ЗА того, что приложили. Разницу ощущаете?
А ИЗ-ЗА чего????
Простой вопрос:
ЕСЛИ БЫ НЕ БЫЛО ПОСАДКИ С ПЕРЕГРУЗКОЙ 5,85G - БЫЛ БЫ ПОЖАР ИЛИ НЕТ???
Не надо юлить - просто да или нет? Это так просто. Но могу поспорить, что вы ответить да или нет не сможете. Не захотите!
 
10-15 часов до первого вылета этому обучают. Данный персонаж сколько лет пролетал?
И че? Прям сразу в левую чашку магистрального лайнера прыгают после 15 часов? Я подумаю, прежде чем покупать билеты в следующий раз. У меня налет больше))))
 
Реклама
Не знаю. Это к тем кто выдавал вопросы. Можете их на удлиненную скамейку посадить и спросить.
Не стоит столь демонстративно недооценивать вклад лично Е. в учебный процесс и его дальнейшие результаты.
Видел как горят колеса, видел как летят искры. Не видел, чтобы они сжигали людей
Что люди, даже самолеты сгорали.

Кстати, кроме стоек шасси, еще ведь и обоими двигателями о бетон очень крепко приложили - пожар и там тоже мог начаться.
 
Последнее редактирование:
Назад