Несомненно, каждый отвечает за своё.Наказание должно быть соразмерно проступку. Наказать невиновного или наказать виновного в части за вину коллектива, это хуже, чем отсутствие наказания.
Гут. Я уже язык сточил до задницы говоря, что мне не нравится длина скамейки.Несомненно, каждый отвечает за своё.
Так это и самое интересное, что даже необходимость или рекомендация по итогу доработать самолет никак не снимает вины с пилота который своими действиями так приложил его неоднократно об полосу, что в результате и привело к пожару и гибели людей. Скажем так "система пассивной безопасности" самолета пассажиров спасти в результате не смогла, должна была (соответствует самолет сертификату) или нет предмет отдельного разговора и никак не отменяет вину пилота который своими действиями или бездействиями привел к гибели людей.Всё прения сводятся к тому, что если самолёт виноват, то пилот не виноват. Или менее виноват. Но вменять то пилоту будут не убийство, а конкретные нарушения, которые привели к гибели людей. И нарушения такие были. Чего уж теперь.
не просто "не смогла": более того- именно она и. явилась причиной гибели людей! Пилот совершив ошибку однако не превысил ограничений по прочности. Это была такая "граната в штанах", о которой все узнали по факту гибели людей, но делают вид, что все нормально. Даже если бы шасси были просто приклепаны к поясам, как на Ту-154, подобная авария не имела бы таких трагических последствий.Скажем так "система пассивной безопасности" самолета пассажиров спасти в результате не смогла,
Кто должен сидеть рядом с Евдокимовым и почему?Гут. Я уже язык сточил до задницы говоря, что мне не нравится длина скамейки.
Можете кратко ответить, какие ограничения по прочности заложены на ssj?Пилот совершив ошибку однако не превысил ограничений по прочности.
откройте ПО МАК раздел 1.18.13 стр. 101:Можете кратко ответить, какие ограничения по прочности заложены на ssj?
Кресла выдержали, при чем тут шасси?откройте ПО МАК раздел 1.18.13 стр. 101:
"Конструкция планера самолета спроектирована по условиям прочности на расчетную перегрузку ny = 3.75 g."
Далее. АП-25.261 Условия аварийной посадки. общие положения:
(a) Конструкция самолета должна быть такой, чтобы даже при повреждении самолета в приведенных ниже условиях аварийной посадки на землю или на воду обеспечивалась безопасность всех пассажиров и членов экипажа.
(b) Конструкция самолета должна быть такой, чтобы у пассажиров и членов экипажа имелась реальная возможность избежать серьезных ранений при аварийной посадке с незначительными разрушениями, когда:
(1) Правильно используются кресла, привязные ремни и другие средства обеспечения безопасности.
(2) Шасси убрано (когда это возможно); и
(3) На пассажиров и членов экипажа действуют раздельно относительно окружающей конструкции расчетные инерционные силы, соответствующие ускорениям:
(i) вверх 3,0g;
(ii) вперед 9,0g;
(iii) в сторону 3,0g для планера и 4,0g для кресел и их креплений;
(iv) вниз 6,0g;
(v) назад 1,5g.
Можете сравнить: Сертификационный базис RRJ-95B
Как прочность шасси "увязана" с безопасностью людей в корпусе ВС? Опять будем здесь ветку "вопросы прочности" открывать?Кресла выдержали, при чем тут шасси?
При том, что они относятся к конструкции самолета, долженствующей обеспечивать безопасность пассажиров. Помимо кресел.Кресла выдержали, при чем тут шасси?
Вы идиот? В этом пункте описываются требования к прочности пассажирских кресел. Шасси при чем?Как прочность шасси "увязана" с безопасностью людей в корпусе ВС? Опять будем здесь ветку "вопросы прочности" открывать?)))
Они выдержали, он поломались. Шасси тут при чем?При том, что они относятся к конструкции самолета, долженствующей обеспечивать безопасность пассажиров. Помимо кресел.
и шасси причем и кресла- все относится к разделу АП-25 Прочность. Извините, но с такой ЗП, я бы на месте ваших руководителей драл бы три шкуры за знания и понимание ЛПС разделов АП, касающихся Авиационной БЕЗОПАСНОСТИ!Они выдержали, он поломались. Шасси тут при чем?
При том, что они относятся к конструкции самолета, долженствующей обеспечивать безопасность пассажиров. Помимо кресел.
Сказали "А", говорите и "Б".Как прочность шасси "увязана" с безопасностью людей в корпусе ВС? Опять будем здесь ветку "вопросы прочности" открывать?)))
Посадки с перегрузкой выше 2g были, есть и будут. Всех сажать? Дырку в сыре залепливать не будем?Начну первым - пилот невиновен при посадке с перегрузкой до 2g. Все что выше - вина пилотов не обсуждается.
Дык, обсуждалось в ветке с кукурузой. Перегрузка считается не в заднице пассажира и не в подшипнике шасси, а в ц.т. самолета.Сказали "А", говорите и "Б".
Теперь с вас двоих инженерный анализ, каким образом обоснованно пристегнуть вот эти все перегрузки
(i) вверх 3,0g;
(ii) вперед 9,0g;
(iii) в сторону 3,0g для планера и 4,0g для кресел и их креплений;
(iv) вниз 6,0g;
(v) назад 1,5g.
Которые воздействуют на пассажиров и членов экипажа - к перегрузкам, которые воздействуют на шасси.
О сколько нам открытий чудных. У вас теперь, как оказывается, все пассажиры и члены экипажа собраны в ц.т. самолета?Дык, обсуждалось в ветке с кукурузой. Перегрузка считается не в заднице пассажира и не в подшипнике шасси, а в ц.т. самолета.
По их мнению если кресла должны выдерживать 9g, то и RRJ-95 в полёте должен 9g закладывать и ничего не должно произойти.О сколько нам открытий чудных. У вас теперь, как оказывается, все пассажиры и члены экипажа собраны в ц.т. самолета?
Данные требования с конкретными цифрами - это требования к креслам, к точкам их крепления, к прочности привязной системы.
И - вероятно для вас это неожиданность - но к этим изделия применяются ПОВЫШЕННЫЕ требования по прочности.
Точно также, как это будет для кресел и привязных ремней в автомобиле, например.