Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

А для погибших Е - его "художеств".
Ну не надо на себя брать лишнее: отвечать за погибших. Евдокимов привез на землю живых и здоровых пассажиров и если бы не шасси -они так бы все остались и живы и здоровы. О чем и говорят их родственники.
 
Реклама
Влетел мерс под фуру. Подушка не сработала. Пассажир погиб. Можно что-то предъявить производителю мерса и/или производителю подушек, что погиб конкретный человек?
Да
 
Подушки безопасности должны отработать без этих вот а вот если сто, двести и и.п.
А че нет? На скорости 200 в бетон помогут? Нет... EuroNCAP - 64 км/ч. Все что выше - производителю пофиг, хоть 500 лети.

О чем и говорят их родственники.
Под диктовку адвокатов.
 
неотделения узла ООШ от лонжерона, что привело к разгерметизации кессона крыла и возгоранию топлива. возникло в результате прямых действий пилота
Прямые действия пилота привели к необходимости отделения узла ООШ от лонжерона, т.е активации систем пассивной безопасности. А они не отделились. Система безопасности, которая призвана сохранять жизни людей при ошибках управления такого рода, не сработала. Люди, которые должны были быть спасены системой безопасности, погибли. Вопрос, кто виноват в том, что не активировалась система безопасности?
Кто виноват в том, что в пожаре "Зимней вишни" погибли люди?
Кто виноват в том, что при обрыве троса лифта из-за несработавших ловушек гибнут люди?
Список бесконечен.
И в ответах ВСЕГДА будет несколько фамилий и должностей. ВСЕГДА.
 
А че нет? На скорости 200 в бетон помогут? Нет... EuroNCAP - 64 км/ч. Все что выше - производителю пофиг, хоть 500 лети.
Лично видел фолькс минивэн, в котором водила заснул на скорости 120 и уехал под снегоуборщик припаркованный. Лично видел. И фолькс, и водителя. С водителем водку пил. Он проснулся от того, что холодно стало. Морду, крышу, двигатель, все спереди у минивэна в капусту. А водила в обнимку с подушкой висел на ремнях под мелким снежком и, просыпаясь, пытался понять, где он есть.
 
Лично видел фолькс минивэн, в котором водила заснул на скорости 120 и уехал под снегоуборщик припаркованный. Лично видел. И фолькс, и водителя. С водителем водку пил. Он проснулся от того, что холодно стало. Морду, крышу, двигатель, все спереди у минивэна в капусту. А водила в обнимку с подушкой висел на ремнях под мелким снежком и, просыпаясь, пытался понять, где он есть.
Ну а я помню про вот это: В США суд постановил, что Porsche не виновен в гибели актера Уокера
И что?
 
Ну не надо на себя брать лишнее: отвечать за погибших. Евдокимов привез на землю живых и здоровых пассажиров и если бы не шасси -они так бы все остались и живы и здоровы. О чем и говорят их родственники.
Это примерно, как уснувший водитель, сгоревшего в результате вываливания с трассы автобуса, "привез на землю живых и здоровых пассажиров и если бы" не Петролиум, то все были бы живы и здоровы.
 
задача адвокатов -доказать отсутствие взаимосвязи между инкриминируемым "нарушением техники пилотирования" и "массовой гибелью людей". И это у них получается. А то что "суду до лампочки"- это нам ведомо.
Да пусть проще скажут: те, кто умерли, умерли. А пилот вообще был в кабине в десятке метров от них и тем более к ним спиной.
 
Лично видел фолькс минивэн, в котором водила заснул на скорости 120 и уехал под снегоуборщик припаркованный. Лично видел. И фолькс, и водителя. С водителем водку пил. Он проснулся от того, что холодно стало. Морду, крышу, двигатель, все спереди у минивэна в капусту. А водила в обнимку с подушкой висел на ремнях под мелким снежком и, просыпаясь, пытался понять, где он есть.
А пассажиры этого номинанта на премию Дарвина тоже водку пили? Наверное от счастья, что с ним не поехали?
Евдокимов вроде бы так же своими ногами вышел из самолета...
 
Реклама
Правильно постановил.
"Звезда «Форсажа» погиб в результате автомобильной катастрофы, произошедшей 30 ноября 2013 г. Вместе с другом они принимали участие в благотворительном мероприятии, проходящего в рамках помощи пострадавшим от тайфуна Хаян. Автомобиль занесло, и он врезался в мачту освещения. Авто друга, находящегося за рулём, несколько метров прошло в заносе, после чего влетело в дерево, отскочив от него, снесло фонарный столб. «Porsche Carrera GT», принадлежавший автогонщику Роджеру Родасу, вспыхнул вместе с людьми. Возгорание произошло не сразу после удара, а спустя 1,5-2 минуты. Тела молодых людей были так обуглены, что с идентификацией возникли проблемы. Однако, сделанная экспертиза доказала: Родас погиб во время столкновения, а Пол скончался позже. Согласно содержимому протокола, «от множественных комбинаций травм и ожогов», что означает – сгорел заживо. После удара огонь обхватил машину, но за 2 минуты до этого, теоретически, его можно было спасти.
Источник: Как на самом деле погиб известный актёр Пол Уокер?"
Автомобиль сохранил пассажиру жизнь. Его убил не автомобиль, а огонь.
 
А пассажиры этого номинанта на премию Дарвина тоже водку пили? Наверное от счастья, что с ним не поехали?
Евдокимов вроде бы так же своими ногами вышел из самолета...
Вопрос не в том, что этот номинант дебил, а в том, что такое эффективные системы безопасности.
 
У меня к вам в связи с этим вопрос - в каком диапазоне перегрузок пилот может считаться не виноватым в гибели людей (то есть виновата конструкция). Например - "до 7g пилот не виноват".

Начну первым - пилот невиновен при посадке с перегрузкой до 2g. Все что выше - вина пилотов не обсуждается.
Тут где-то в начале ветки приводили пункт из АП, где говорится, что конструкция должна обеспечивать выживаемость пассажиров при вертикальной перегрузке до 6g
 
Евдокимов привез на землю живых и здоровых пассажиров и если бы не шасси -они так бы все остались и живы и здоровы.

Получается, не пилот отвечает за посадку самолёта, а основные стойки шасси? А какая у них зарплата?
 
Реклама
Лично видел фолькс минивэн, в котором водила заснул на скорости 120 и уехал под снегоуборщик припаркованный. Лично видел.
И я тоже видел подобное, и сам помогал вытаскивать водителя Вольво, после лобовой с фурой. Только таких случаев единицы, как и тех непристёгнутых, которых выбросило из машины и они остались живы... Однако большинство ударов на скорости за сотню и "непристёгнутых" заканчиваются иначе...
Раз уж пошло опять про авто, хоть и не приветствуется... Наверное у Вас современная машина с ABS, ESP и т.п. И Вы уже привыкли, что на скользкой дороге очень много за Вас сделает машина, хоть и когда-то управляли Жигулями (Москвичами)... И вот, вдруг, посередине пути у Вас эти системы отказывают... Что вы сделаете, продолжите ехать как уже привыкли, или поедете тихо и осторожно, вспоминая навыки управления без электронных помощников? ИМХО, Е. поехал как уже успел привыкнуть... ну и приехал(((
 
Назад