Безусловно. Если пилоты не объяснят, что у них там случилось что-нибудь ещё, например, что они всё равно гарантированно подали. Всё я понимаю - нет такого объяснения, но как юрист я всегда даю другой стороне шанс оправдаться, даже если это выглядит безнадёжным.
Я первый кто готов оправдывать пилотов. В любой ситуации. Humanum errare est - человеку свойственно ошибаться. Но слухи нехорошие ходят, в определенных кругах.
А посадка с превышением допустимой вертикальной скорости - предполагает козление? Или нет? Вроде, я читал, что - да. Поясните, плиз.
А она была повышенной? На этапе перед касанием? Нет таких данных. Только слухи.
Хуже - это переход в неуправляемое падение. Точно может? В ином случае полезнее нарезать круги. Меньше топлива = слабее пожар. Не?
Может. Все может. Отказным состояниям свойственно усугубляться.
8 тонн топлива или 7 невелика разница. + накопление стресса.
Хм, а если "выполнили всё, но могли сделать что-то и не делать чего-то, не прописанное в процедурах, и избежать катастрофы - тогда как?
Если сделали что-то сверх - хорошо. Не сделали то, что должны - преступление. С точки зрения прокурора. Я - готов по человечески понять. Зрелища впадающего в истерику коллеги мне хватило на всю жизнь. В далеко не самой сложной ситуации. Непредсказуемо, неожиданно, необъяснимо.
Так это для штатной после остановки. Спасибо - это я уяснил. И за QRH тоже спасибо. Но для нештатных посадок - должны быть вариации.
Это не для штатной остановки. Страница из QRH - EMERGENCY PROCEDURES.