По каким "правильным" графикам? ) Очевидно ничего, кроме стучания по клавишам в качестве доказательства наличия таких графиков не будет? )
Вы напрасно волну гоните.ЧТД. Одно пустопорожнее стучание по клаве и ничего больше..
И что с того, когда официально датировано ЗС?Вы зачем пишете инфу которая действительности не соотв? Инфа из разных источников (соседняя площадка + интервью Иванова) насчет стаба начала появляться в апреле 20 г.
Интервью Иванова: Следствие отказалось от сбоя: зачем крушение SSJ 100 «повесили» на пилота
Exp5 - писал примерно в то же время.
СЗ - датирован 06.2020..
Итого резюмируем один из принципов по которому вы оппонируете - тупо включается тумблер "это вранье и такого не может быть" и точка.. Хотя выше специалист (не тот который "заключение" составлял, а другой, со "светлой" стороны) уже конкретно объяснял, почему такое поведение стаба может быть на расшифровках..
Не уловил суть вопроса.Тоже далеко не в первый раз: в какую сторону его надо было триммировать, если ручка двигалась через нейтральное положение?
Так уж ничего?И отправка Е. топтать зону ничего не даст
Не, так не получится. Причинно-следственная связь понятие материальное. А совесть - нравственное. Они не взаимозаменяемы.Замените слово "совесть" на "прямая причинно-следственная связь".
Может быть. Это уже его подробности. Но отсутствие совести еще не уголовно-наказуемое деяние. Давайте в вопросах права и техники все же исключать нравственную и эмоциональную составляющую. Ибо мне может быть до слез жалко бешенного пса, но убить я его буду обязан, если он угрожает жизни и здоровью окружающих. Т.е. нравсвенные категории в праве не применимы. Право беспристрастно по определению. Ну, должно быть таковым.Его не будет. Это стало понятно в первый же месяц. Извинений от него не дождались. Даже не извинений, а выражения соболезнования. Ничего...
А листал. Зачем вы ко мне так некачественно относитесь. Моя личная беготня по курилкам - это мой личный опыт и пример получения информации. Это вовсе не руководство к действию для диспетчера. Вы же утверждаете, что я ему это вменил в обязанность. Вот и приведите мне пример именно этого. Не того, что делаю я, а того, что по-моему скромному мнению ОБЯЗАН делать диспетчер. Вот где конкретно я это написал. Плз.А вы там дальше про сие рассказывали, аппелируя к собственному опыту как руководителя, по жилищно-коммунальной линии и не только. В вашей интерпретации основанием для действий диспетчера должно было стать его предполагаемое знакомство с публикациями в СМИ, свидетельствующие о неоднозначной репутации самолетов SSJ в эксплуатации. Ну и сбор информации по курилкам - само собой. Полистайте по ссылочке - там не всё, но часть обсуждения сохранилась. Вы сами впихнули в обоснование информированности диспетчера о неоднозначной репутации ССЖ и публикации в СМИ, и сбор информации по курилкам.
Конечно мог и обязан был. Вот что его это касается, так ваще без вариантов. Поэтому с него и не снимается вина за ненадлежащее пилотирование, приведшее к аварийной ситуации. К аварийной ситуации, но не к катастрофе.Если применить вашу же конструкцию к Е., то уж он то не просто мог, а прямо таки был обязан в полном объеме обладать информацией о неоднозначности ССЖ в аэропорте базирования. И уж тем более и мог, и должен был проштудировать все особенности пилотирования в DM с экипажами, попадавшими ранее в этот режим.
Это я тоже где-то написал? Ну, чисто на будущее, чтобы через 800 страниц вы опять меня не обвинили в том, что я говорил то, что говорили вы.Я так понимаю, касательно изобретенной Е. методе выполнения посадки в DM - с подныриванием под глиссаду и выдерживанием повышенной скорости - у вас возражений уже нет. Ну а чо? Изучил опыт по DM, обобщил его, принял командирское решение, а затем соответствующим образом его и исполнил.
Причинно-следственная связь понятие материальное.
А они вызвали разрушение самолёта?Sholom, я в 10-й раз задаю один и тот же вопрос:
Если бы Евдокимов не устроил скачки по полосе, вызвавшие разрушение самолета - все остались бы живы?
Замените выделенное слово на то, которое применил я, и я с вами соглашусь. Если не помните, то я напомню, это слово МОГЛО. Должен - предполагает обязанность, может - предполагает возможность. Должен - понятие императивное, может - понятие диспозитивное. Примерно как требование и просьба. Требование надо исполнять, а в просьбе можно и отказать. А можно и выполнить.А вы там дальше про сие рассказывали, аппелируя к собственному опыту как руководителя, по жилищно-коммунальной линии и не только. В вашей интерпретации основанием для действий диспетчера должно(1) было стать его предполагаемое знакомство с публикациями в СМИ, свидетельствующие о неоднозначной репутации самолетов SSJ в эксплуатации. Ну и сбор информации по курилкам - само собой. Полистайте по ссылочке - там не всё, но часть обсуждения сохранилась. Вы сами впихнули в обоснование информированности диспетчера о неоднозначной репутации ССЖ и публикации в СМИ, и сбор информации по курилкам.
Фурье анализ выполнял Бласиус.
Интересно, что получится у Вас.
import csv
import numpy
import scipy.signal
import matplotlib.pyplot as plt
def main() -> None:
with open('7 — копия (2).csv') as csvfile:
reader = csv.reader(csvfile, delimiter=';', quotechar='\'')
times = []
sticks = []
for i, row in enumerate(reader):
if i > 1:
times.append(float(row[0]))
sticks.append(float(row[1]))
times = numpy.asarray(times)
sticks = numpy.asarray(sticks)
dtt = times[1:]-times[:-1]
time_step = numpy.mean(dtt)
frequencies, times, zxx = scipy.signal.stft(sticks, fs=1/time_step, nperseg=256, noverlap=256-4, boundary=None, detrend='constant')
plt.pcolormesh(times, frequencies[:21], numpy.abs(zxx[:21]), vmin=0, vmax=2.5, shading='auto', cmap='rainbow')
plt.colorbar()
plt.xlabel('time [s]')
plt.ylabel('frequency [hz]')
plt.show()
if __name__ == '__main__':
main()
Конкретно: Вы отрицаете выход на ограничение RA-89106 SU1166 05.02.2018?Разве?
КМК, на графиках на Рис. 43 нет ни одной перекладки БРУ из одного крайнего положения в другое (за исключением Е.).
Да еще и с задержками в крайних положениях (опять же, за исключением Е.)
Вас там уже спросили, а я за суетой не успел. Какие разрушения самолета кроме отломанных шасси были вызваны скачками?Sholom, я в 10-й раз задаю один и тот же вопрос:
Если бы Евдокимов не устроил скачки по полосе, вызвавшие разрушение самолета - все остались бы живы?
Прыжки по полосе? Касания с перегрузкой под 6g?А они вызвали разрушение самолёта?
Вы мой вопрос помните? Да или нет? Были бы все живы?Вас там уже спросили, а я за суетой не успел. Какие разрушения самолета кроме отломанных шасси были вызваны скачками?
а если бы двигатель или искра поджогли разлитый керосин в Якутске- все бы остались живы? к чему эта словесная эквилибристика?Sholom, я в 10-й раз задаю один и тот же вопрос:
Если бы Евдокимов не устроил скачки по полосе, вызвавшие разрушение самолета - все остались бы живы?
Спасибо. Не ожидал.Ниже серия FFT, сделанная с использованием движущегося окна (тип - hann) размером 256 отсчетов по вашим данным (сохраненными в csv).
Посмотреть вложение 765054
Python:import csv import numpy import scipy.signal import matplotlib.pyplot as plt def main() -> None: with open('7 — копия (2).csv') as csvfile: reader = csv.reader(csvfile, delimiter=';', quotechar='\'') times = [] sticks = [] for i, row in enumerate(reader): if i > 1: times.append(float(row[0])) sticks.append(float(row[1])) times = numpy.asarray(times) sticks = numpy.asarray(sticks) dtt = times[1:]-times[:-1] time_step = numpy.mean(dtt) frequencies, times, zxx = scipy.signal.stft(sticks, fs=1/time_step, nperseg=256, noverlap=256-4, boundary=None, detrend='constant') plt.pcolormesh(times, frequencies[:21], numpy.abs(zxx[:21]), vmin=0, vmax=2.5, shading='auto', cmap='rainbow') plt.colorbar() plt.xlabel('time [s]') plt.ylabel('frequency [hz]') plt.show() if __name__ == '__main__': main()
Итого, интенсивные движением БРУ наблюдаются только начиная с примерно 17-й секунды. Максимум спектральной плотности 0.5-0.6 герц. И это совсем не периодические и/или даже гармонические осцилляции - гармоник не видно, зато есть "гало" вокруг от 0.1 до 1 герца по частоте. Это случайный процесс. Да, с характерным временем порядка 1.7 секунды.
Фазовая диаграмма БРУ-РВ выглядит забавно. Задержки реакции руля высоты заметны даже на первом этапе, на втором ситуация хуже, но даже худший "оборот" не слишком плох.
Ситуация с нулевыми отсчетами непонятна. Или это сдвиг при оцифровке, или самолет не оттримирован.
Посмотреть вложение 765061
Не факт. И что дальше?а если бы двигатель или искра поджогли разлитый керосин в Якутске- все бы остались живы?
значит проблема не в одном Е?Не факт. И что дальше?
Да. Все были бы живы, если бы самолет соответствовал требованиям летной годности.Вы мой вопрос помните? Да или нет? Были бы все живы?
Не надо уточнений.
Если Вы хотите работать с посадкой 89098, какие данные Вам нужны?