Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

По каким "правильным" графикам? ) Очевидно ничего, кроме стучания по клавишам в качестве доказательства наличия таких графиков не будет? )
ЧТД. Одно пустопорожнее стучание по клаве и ничего больше..
Вы напрасно волну гоните.
Предполагаю, что ув. Omburbura может быть знаком с материалами УД. Как пострадавший.
Но не имеет права разглашать эту информацию.
 
Реклама
Вы зачем пишете инфу которая действительности не соотв? Инфа из разных источников (соседняя площадка + интервью Иванова) насчет стаба начала появляться в апреле 20 г.
Интервью Иванова: Следствие отказалось от сбоя: зачем крушение SSJ 100 «повесили» на пилота
Exp5 - писал примерно в то же время.
СЗ - датирован 06.2020..
Итого резюмируем один из принципов по которому вы оппонируете - тупо включается тумблер "это вранье и такого не может быть" и точка.. Хотя выше специалист (не тот который "заключение" составлял, а другой, со "светлой" стороны) уже конкретно объяснял, почему такое поведение стаба может быть на расшифровках..
И что с того, когда официально датировано ЗС?
Что Иванов, что Exp5, всё относится к ЗС, которое делалось под конкретный заказ с конкретным заданием.
 
Замените слово "совесть" на "прямая причинно-следственная связь".
Не, так не получится. Причинно-следственная связь понятие материальное. А совесть - нравственное. Они не взаимозаменяемы.
Его не будет. Это стало понятно в первый же месяц. Извинений от него не дождались. Даже не извинений, а выражения соболезнования. Ничего...
Может быть. Это уже его подробности. Но отсутствие совести еще не уголовно-наказуемое деяние. Давайте в вопросах права и техники все же исключать нравственную и эмоциональную составляющую. Ибо мне может быть до слез жалко бешенного пса, но убить я его буду обязан, если он угрожает жизни и здоровью окружающих. Т.е. нравсвенные категории в праве не применимы. Право беспристрастно по определению. Ну, должно быть таковым.
 
А вы там дальше про сие рассказывали, аппелируя к собственному опыту как руководителя, по жилищно-коммунальной линии и не только. В вашей интерпретации основанием для действий диспетчера должно было стать его предполагаемое знакомство с публикациями в СМИ, свидетельствующие о неоднозначной репутации самолетов SSJ в эксплуатации. Ну и сбор информации по курилкам - само собой. Полистайте по ссылочке - там не всё, но часть обсуждения сохранилась. Вы сами впихнули в обоснование информированности диспетчера о неоднозначной репутации ССЖ и публикации в СМИ, и сбор информации по курилкам.
А листал. Зачем вы ко мне так некачественно относитесь. Моя личная беготня по курилкам - это мой личный опыт и пример получения информации. Это вовсе не руководство к действию для диспетчера. Вы же утверждаете, что я ему это вменил в обязанность. Вот и приведите мне пример именно этого. Не того, что делаю я, а того, что по-моему скромному мнению ОБЯЗАН делать диспетчер. Вот где конкретно я это написал. Плз.
Если применить вашу же конструкцию к Е., то уж он то не просто мог, а прямо таки был обязан в полном объеме обладать информацией о неоднозначности ССЖ в аэропорте базирования. И уж тем более и мог, и должен был проштудировать все особенности пилотирования в DM с экипажами, попадавшими ранее в этот режим.
Конечно мог и обязан был. Вот что его это касается, так ваще без вариантов. Поэтому с него и не снимается вина за ненадлежащее пилотирование, приведшее к аварийной ситуации. К аварийной ситуации, но не к катастрофе.
Я так понимаю, касательно изобретенной Е. методе выполнения посадки в DM - с подныриванием под глиссаду и выдерживанием повышенной скорости - у вас возражений уже нет. Ну а чо? Изучил опыт по DM, обобщил его, принял командирское решение, а затем соответствующим образом его и исполнил.
Это я тоже где-то написал? Ну, чисто на будущее, чтобы через 800 страниц вы опять меня не обвинили в том, что я говорил то, что говорили вы.
 
А вы там дальше про сие рассказывали, аппелируя к собственному опыту как руководителя, по жилищно-коммунальной линии и не только. В вашей интерпретации основанием для действий диспетчера должно(1) было стать его предполагаемое знакомство с публикациями в СМИ, свидетельствующие о неоднозначной репутации самолетов SSJ в эксплуатации. Ну и сбор информации по курилкам - само собой. Полистайте по ссылочке - там не всё, но часть обсуждения сохранилась. Вы сами впихнули в обоснование информированности диспетчера о неоднозначной репутации ССЖ и публикации в СМИ, и сбор информации по курилкам.
Замените выделенное слово на то, которое применил я, и я с вами соглашусь. Если не помните, то я напомню, это слово МОГЛО. Должен - предполагает обязанность, может - предполагает возможность. Должен - понятие императивное, может - понятие диспозитивное. Примерно как требование и просьба. Требование надо исполнять, а в просьбе можно и отказать. А можно и выполнить.
 
Фурье анализ выполнял Бласиус.
Интересно, что получится у Вас.

Ниже серия FFT, сделанная с использованием движущегося окна (тип - hann) размером 256 отсчетов по вашим данным (сохраненными в csv).

Figure_1.png

Python:
import csv

import numpy
import scipy.signal
import matplotlib.pyplot as plt


def main() -> None:

    with open('7 — копия (2).csv') as csvfile:
        reader = csv.reader(csvfile, delimiter=';', quotechar='\'')
        times = []
        sticks = []
        for i, row in enumerate(reader):
            if i > 1:
                times.append(float(row[0]))
                sticks.append(float(row[1]))

    times = numpy.asarray(times)
    sticks = numpy.asarray(sticks)
    dtt = times[1:]-times[:-1]
    time_step = numpy.mean(dtt)
    frequencies, times, zxx = scipy.signal.stft(sticks, fs=1/time_step, nperseg=256, noverlap=256-4, boundary=None, detrend='constant')
    plt.pcolormesh(times, frequencies[:21], numpy.abs(zxx[:21]), vmin=0, vmax=2.5, shading='auto', cmap='rainbow')
    plt.colorbar()
    plt.xlabel('time [s]')
    plt.ylabel('frequency [hz]')
    plt.show()


if __name__ == '__main__':
    main()

Итого, интенсивные движением БРУ наблюдаются только начиная с примерно 17-й секунды. Максимум спектральной плотности 0.5-0.6 герц. И это совсем не периодические и/или даже гармонические осцилляции - гармоник не видно, зато есть "гало" вокруг от 0.1 до 1 герца по частоте. Это случайный процесс. Да, с характерным временем порядка 1.7 секунды.

Фазовая диаграмма БРУ-РВ выглядит забавно. Задержки реакции руля высоты заметны даже на первом этапе, на втором ситуация хуже, но даже худший "оборот" не слишком плох.

Ситуация с нулевыми отсчетами непонятна. Или это сдвиг при оцифровке, или самолет не оттримирован.

Figure_2.png
 
Реклама
Разве?
КМК, на графиках на Рис. 43 нет ни одной перекладки БРУ из одного крайнего положения в другое (за исключением Е.).
Да еще и с задержками в крайних положениях (опять же, за исключением Е.)
Конкретно: Вы отрицаете выход на ограничение RA-89106 SU1166 05.02.2018?
Глобально: посмотрел интернет. Люди, значительно грамотнее и интеллигентнее меня пишут значительно более грамотные вещи по данному случаю. Их никто не хочет слушать и слышать. Позиции всех давно определены и неизменны. Клацанье клавиатурой в данном случае бесполезно. Денег на доработки джета нет. Что было то и будет, что делалось то и будет делаться. По рекомендации atcstager целесообразно идти искать крестик. Ну и ездить железной дорогой.
 
Sholom, я в 10-й раз задаю один и тот же вопрос:
Если бы Евдокимов не устроил скачки по полосе, вызвавшие разрушение самолета - все остались бы живы?
Вас там уже спросили, а я за суетой не успел. Какие разрушения самолета кроме отломанных шасси были вызваны скачками?
 
Ц
Sholom, я в 10-й раз задаю один и тот же вопрос:
Если бы Евдокимов не устроил скачки по полосе, вызвавшие разрушение самолета - все остались бы живы?
а если бы двигатель или искра поджогли разлитый керосин в Якутске- все бы остались живы? к чему эта словесная эквилибристика?
 
Ниже серия FFT, сделанная с использованием движущегося окна (тип - hann) размером 256 отсчетов по вашим данным (сохраненными в csv).

Посмотреть вложение 765054
Python:
import csv

import numpy
import scipy.signal
import matplotlib.pyplot as plt


def main() -> None:

    with open('7 — копия (2).csv') as csvfile:
        reader = csv.reader(csvfile, delimiter=';', quotechar='\'')
        times = []
        sticks = []
        for i, row in enumerate(reader):
            if i > 1:
                times.append(float(row[0]))
                sticks.append(float(row[1]))

    times = numpy.asarray(times)
    sticks = numpy.asarray(sticks)
    dtt = times[1:]-times[:-1]
    time_step = numpy.mean(dtt)
    frequencies, times, zxx = scipy.signal.stft(sticks, fs=1/time_step, nperseg=256, noverlap=256-4, boundary=None, detrend='constant')
    plt.pcolormesh(times, frequencies[:21], numpy.abs(zxx[:21]), vmin=0, vmax=2.5, shading='auto', cmap='rainbow')
    plt.colorbar()
    plt.xlabel('time [s]')
    plt.ylabel('frequency [hz]')
    plt.show()


if __name__ == '__main__':
    main()

Итого, интенсивные движением БРУ наблюдаются только начиная с примерно 17-й секунды. Максимум спектральной плотности 0.5-0.6 герц. И это совсем не периодические и/или даже гармонические осцилляции - гармоник не видно, зато есть "гало" вокруг от 0.1 до 1 герца по частоте. Это случайный процесс. Да, с характерным временем порядка 1.7 секунды.

Фазовая диаграмма БРУ-РВ выглядит забавно. Задержки реакции руля высоты заметны даже на первом этапе, на втором ситуация хуже, но даже худший "оборот" не слишком плох.

Ситуация с нулевыми отсчетами непонятна. Или это сдвиг при оцифровке, или самолет не оттримирован.

Посмотреть вложение 765061
Спасибо. Не ожидал.
Если Вы хотите работать с посадкой 89098, какие данные Вам нужны?
 
Реклама
Назад