Отбегаете на безопасное расстояние и кучкуетесь. Хотите - снимайте видео, хотите - помогайте остальным. Главное - не уменьшайте число выживших, попав под несущуюся пожарную машину или в двигатель другого самолётаПростите, а можно разъяснить - что мне, паксу неразумному, делать в случае успешной эвакуации? Я уже понял, что идти за компенсацией билетов, а потом раздавать возмущённые интервью - категорически запрещается. Что ещё нельзя? Что можно? Что нужно и обязательно?!
А можно ваш претензионный тон не в мою сторону направлять? Я без понятия. Но лично я бы, скорее всего, тусовался бы где-то рядом, а не валил хрен знает куда.Простите, а можно разъяснить - что мне, паксу неразумному, делать в случае успешной эвакуации? Я уже понял, что идти за компенсацией билетов, а потом раздавать возмущённые интервью - категорически запрещается. Что ещё нельзя? Что можно? Что нужно и обязательно?!
Так и двигатель работал штатно... до удара. До удара вообще было всё неплохо...
Речь идет о том, что кратковременная перегрузка и продолжительная - это разные вещи. Кратковременная 5g - это примерно из окна второго этажа на асфальт спрыгнуть.Блин, ну физику 7й класс хоть почитайте. Как может быть вертикальная перегрузка 5g на посадке в течении 10 секунд? 500 метров в секунду до нуля за 10 секунд, ага.
#автоудаление
Безусловно. Если пилоты не объяснят, что у них там случилось что-нибудь ещё, например, что они всё равно гарантированно подали. Всё я понимаю - нет такого объяснения, но как юрист я всегда даю другой стороне шанс оправдаться, даже если это выглядит безнадёжным.
Я первый кто готов оправдывать пилотов. В любой ситуации. Humanum errare est - человеку свойственно ошибаться. Но слухи нехорошие ходят, в определенных кругах.
А посадка с превышением допустимой вертикальной скорости - предполагает козление? Или нет? Вроде, я читал, что - да. Поясните, плиз.
А она была повышенной? На этапе перед касанием? Нет таких данных. Только слухи.
Хуже - это переход в неуправляемое падение. Точно может? В ином случае полезнее нарезать круги. Меньше топлива = слабее пожар. Не?
Может. Все может. Отказным состояниям свойственно усугубляться.
8 тонн топлива или 7 невелика разница. + накопление стресса.
Хм, а если "выполнили всё, но могли сделать что-то и не делать чего-то, не прописанное в процедурах, и избежать катастрофы - тогда как?
Если сделали что-то сверх - хорошо. Не сделали то, что должны - преступление. С точки зрения прокурора. Я - готов по человечески понять. Зрелища впадающего в истерику коллеги мне хватило на всю жизнь. В далеко не самой сложной ситуации. Непредсказуемо, неожиданно, необъяснимо.
Так это для штатной после остановки. Спасибо - это я уяснил. И за QRH тоже спасибо. Но для нештатных посадок - должны быть вариации.
Это не для штатной остановки. Страница из QRH - EMERGENCY PROCEDURES.
Извините, он не в Вашу сторону. Просто цитата в Вашем сообщении, мне её хотелось прокомментировать, с учётом на имевшее быть в этой теме единодушное осуждение присутствующих в отношении поведения пассажиров, которые не захотели попадать под пожарные машины и вообще не захотели оставаться в зоне возгорания ГСМ, и поэтому ушли в аэровокзал. Даже турка какого-то вспоминали из иностранного случая - который ушёл на автобус. А здесь "разбежавшиеся" паксы всё же аэропорт не покинули, очень логично пошли в здание терминала ... а им это в претензию вменяют почему-то. Пишут, что пассажиры обязаны уезжать с взлётного поля (на который в обычной жизни прямо запрещено выходить под страхом смертной казни) исключительно на "скорой помощи". Осталось, правда, неясным, на какой скорой будут уезжать такие же спасшиеся пассажиры, если самолёт потерпел катастрофу вне аэропорта, например, в поле? в лесу? в реке, наконец? или тоже следует кучковаться около самолёта и ждать целый день спасателей на вездеходе? Но из реки я бы точно вышел - ибо плаваю плохо!А можно ваш претензионный тон не в мою сторону направлять?
Не хочу становится вашим кепом, но видимо сквок 7700 не требует объявления тревоги по нормативным документамОтвечаю на свой же вопрос по поводу объявления "Тревоги". Шереметьево опубликовало официальную хронологию, в соответствии с которой "Тревога" была объявлена в 18:31 (то есть через 4 минуты после squawk 7700, фактически - после того, как стало видно возгорание).
Международный аэропорт Шереметьево
Официальный сайт Международного аэропорта Шереметьево. Онлайн-табло, услуги, правила и новости для пассажиров. Мы всегда вам рады!www.svo.aero
Ок, мир-дружба.Извините, он не в Вашу сторону
P.S. Тон моего сообщения был не претензионный. Всего лишь саркастический
Видимо или точно?но видимо сквок 7700 не требует объявления тревоги по нормативным документам
В последний привет, смешали Дениса , Максима и папу на Ил-14Честно, я уже не знаю в последний привет это или сюда..
Стало известно, что спас из «Суперджета» вернувшийся туда пилот
Нам стало известно, зачем после ЧП в Шереметьево в пылающий «Суперджет» возвратился второй пилот Максим Кузнецов. Члены экипажа утверждают, что он спасал полётную документацию. Командир Денис Евдокимов в это время находился внутри, он открыл дверь из кабины пилотов в салон и руководил эвакуацией...www.mk.ru
Где-то тут пробегало интервью с отцом КВС. 2П поднялся что бы вытащить КВС.Вопрос к аудитории: почему ВП выбирался из кабины по аварийному канату, а потом по трапу карабкался в салон? Я думаю, что дверь кабины изнутри не могли открыть. Почему? Замок электрический?
Журналистам запрещёно писать и делать выводы относительно разного рода событий, в которых они не компитентны , если они не ссылаются на слова каких-никаких экспертов пофамильно, исторических событий и т.п.В силу произошедшего и пасущихся тут журналажников, которые вывернут все наизнанку, много писать не буду
А где в самолете есть слабые места на силовых элементах?Всегда так ломаются. Видимо сделать слабое место в стойке шасси существенно сложнее.
Да не было в заходе в direct mode никакого смертельного риска. И посадка с превышением посадочной массы архисложной и предполагающей козление не является (хотя прокурор им это припомнит). И смысла выжигать топливо нарезая круги, по большому счету не было (разве что для прокурора). Какая разница, садиться сейчас или через полчаса, если понятно, что лучше вряд ли станет? А хуже - может.
Лучше не травить зверя,тут я прекрасно понимаю Fishbed , лишняя информация тут ни к чему. Спецам и так все понятно , а любителям все доведут через некоторое времяЖурналистам запрещёно писать и делать выводы относительно разного рода событий, в которых они не компитентны , если они не ссылаются на слова каких-никаких экспертов пофамильно, исторических событий и т.п.