Н И А
Старожил
Не Вы лично, а оппоненты первой стаи.Я? Спасибо большое! Отблагодарили так сказать...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не Вы лично, а оппоненты первой стаи.Я? Спасибо большое! Отблагодарили так сказать...
нет. поставить его на "крепкие ноги". Не ищите врагов- не найдете.а вы - как быстрее уничтожить отечественное самолетостроение.
Куда крепче то уже?! Надо нитки менять...нет. поставить его на "крепкие ноги". Не ищите врагов- не найдете.
образное выражение касаемо всего Авиапрома: несмотря на избыточно прочные "ноги" у изделий. Авиапром, замалчивая, юля или откровенно лгущий -сам стоит на "глиняных ногах" (царь Навуходоносор, увидел во сне огромного металлического истукана на глиняных ногах, рухнувшего, когда камень, оторвавшийся от горы, ударил его по ногам).Куда уже то крепче?! Нитки надо менять...
Дык, и мы не хотим крови, а вразумить (больного вылечить) как?нет. поставить его на "крепкие ноги". Не ищите врагов- не найдете.
Дык, и мы не хотим крови, а вразумить (больного вылечить) как?
- в данном случае - оперативное вмешательство, раз консервативное лечение не помогает.
Это уже лесть нашему Авиапрому.образное выражение касаемо всего Авиапрома: несмотря на избыточно прочные "ноги" у изделий. Авиапром, замалчивая, юля или откровенно лгущий -сам стоит на "глиняных ногах" (царь Навуходоносор, увидел во сне огромного металлического истукана на глиняных ногах, рухнувшего, когда камень, оторвавшийся от горы, ударил его по ногам).
Извините, но если за почти уже 2 года да при наличии отчёта по Якутску вы не поняли, что вопросы шасси/прочности и тд имеют прямое отношение к теме ветки (ещё раз ее перечитайте) то я не знаю где вас забанили..
Вот и подождём.Извините, но если за почти уже 2 года да при наличии отчёта по Якутску вы не поняли, что вопросы шасси/прочности и тд имеют прямое отношение к теме ветки (ещё раз ее перечитайте) то я не знаю где вас забанили..
Так же поясняю, что по Якутску отчёт - один (отдельного отчёта, посвященного теме шасси - нет), по Шрм отчёт окончательный будет один и теме шасси там будет посвященно очень много информации..
Есть такая теория, да. называется "сон Будды". Нельзя быть уверенным, что все что вы видите, включая ваши реплики на этом форуме существует реально, а не является сном Будды. Что дальше? Вам же это не мешает продолжать писать сообщенияВы получили сигналы от стика, а не его фактическое положение!!! Нет никакой уверенности, что сигнал коррелирует с положением. К этому очень много вопросов!!!
Тут я упоминал А. Караулова: в одном из выпусков своей передачи (эдак недели две тому), он озвучил и показал показал на сайте РОСТЕХА, тендерную "закупку", с такой формулировкой (по памяти):Извините, но если за почти уже 2 года да при наличии отчёта по Якутску вы не поняли, что вопросы шасси/прочности и тд имеют прямое отношение к теме ветки (ещё раз ее перечитайте) то я не знаю где вас забанили..
Так же поясняю, что по Якутску отчёт - один (отдельного отчёта, посвященного теме шасси - нет), по Шрм отчёт окончательный будет один и теме шасси там будет посвященно очень много информации..
Мне он никто и мну вопрос не мучает.Открывайте ПО и читайте: всё что курсивом, относящееся к экипажу, аккуратненько скопируйте в один текст и читайте заново, до тех пор, пока этот вопрос перестанет вас мучать.
Да ну на фиг этого Караулова. Ребята просто бесстрашно признаются в фальсификации условий сертификации и все. Типо, вот ежели хорошенько дергануть, то ООШ отвалится. Правда с трещинками, но короткими и через них тока слегка засопливится. А вот ежели пилот грамотный и аккуратный, то может и не оторваться. А за этого дебила аккуратного мы уже не отвечаем. Сказано дюбашить со всей дури, а он в 4 раза слабее дюбашил. Сам и виноват.Хороший добротный материал, добавить сюда 1.18.13.ПО и готовый инф.выпуск для Андрея Караулова
А для вас, вероятно соловей- шоу?ПО, это для вас источник впечатлений.
И им дали сертификат по подделанным ими условиям? Это как - они подменили экземпляры требований в сертифицирующем органе? Свои подложили вместо настоящих?Ребята просто бесстрашно признаются в фальсификации условий сертификации и все.
Не по подделанным, а по безосновательно гиперинтерпретированным. Они за условия сертификации взяли крайние, предельно возможные для реальной эксплуатации нагрузки. И с ними у них все срослось. А на иные нагрузки они и не особо проверяли. Я ж написал, ежели потекло не через дыру в лонжероне, а просто из отломившегося крыла, то стойки тут не при чем. А ежели стойки отломились, но не отделились, то они не при делах, ибо они за это уже какбэ не отвечают. Ведь не написано, что они должны именно совсем отвалится? Ну и головной боли нет.И им дали сертификат по подделанным ими условиям? Это как - они подменили экземпляры требований в сертифицирующем органе? Свои подложили вместо настоящих?
Давайте не о том, что вы написали про дырки, а про то как был получен сертификат. Справка - отчет по Якутску я читал и понимаю, о чем идет речь.Не по подделанным, а по безосновательно гиперинтерпретированным. Они за условия сертификации взяли крайние, предельно возможные для реальной эксплуатации нагрузки. И с ними у них все срослось. А на иные нагрузки они и не особо проверяли. Я ж написал, ежели потекло не через дыру в лонжероне, а просто из отломившегося крыла, то стойки тут не при чем. А ежели стойки отломились, но не отделились, то они не при делах, ибо они за это уже какбэ не отвечают. Ведь не написано, что они должны именно совсем отвалится? Ну и головной боли нет.