Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
Куда уже то крепче?! Нитки надо менять...
образное выражение касаемо всего Авиапрома: несмотря на избыточно прочные "ноги" у изделий. Авиапром, замалчивая, юля или откровенно лгущий -сам стоит на "глиняных ногах" (царь Навуходоносор, увидел во сне огромного металлического истукана на глиняных ногах, рухнувшего, когда камень, оторвавшийся от горы, ударил его по ногам).
 
Весь "2.6. Анализ характера утечки топлива и соответствия сертификационным требованиям" про то, что МАК к сертификации RRJ уже давно не причем. В то время он соответсвовал сертификационным требованиям, а теперь, когда Росавиация выдала новый сертификат, уже нет, а нас уже ушли. А мы посему в шоколаде.
Таким образом, Комиссия по расследованию считает, что Росавиацией
был выдан новый Сертификат типа на ВС RRJ-95. Это подтверждается
и позицией разработчика ВС, в соответствии с которой им было подано
обращение об издании Сертификата типа с приложением новой
(актуальной) ревизии Сертификационного базиса
 
нет. поставить его на "крепкие ноги". Не ищите врагов- не найдете.
Дык, и мы не хотим крови, а вразумить (больного вылечить) как?
- в данном случае - оперативное вмешательство, раз консервативное лечение не помогает.
 
образное выражение касаемо всего Авиапрома: несмотря на избыточно прочные "ноги" у изделий. Авиапром, замалчивая, юля или откровенно лгущий -сам стоит на "глиняных ногах" (царь Навуходоносор, увидел во сне огромного металлического истукана на глиняных ногах, рухнувшего, когда камень, оторвавшийся от горы, ударил его по ногам).
Это уже лесть нашему Авиапрому.
Вся беда в том, что тут не отделяют мух от котлет, а потребляют смешивая по обе щеки.
 

Именно! Дабы не случилось гангрены с летальным исходом.
Видите как законодатель заботится о здоровье больного? - а ведь мог бы отправить не к хирургу, а сразу к патологоанатому.
 
scraper!
Есть же вроде ветка про шасси RRJ?
Нет? Или Вас там забанили?
Извините, но если за почти уже 2 года да при наличии отчёта по Якутску вы не поняли, что вопросы шасси/прочности и тд имеют прямое отношение к теме ветки (ещё раз ее перечитайте) то я не знаю где вас забанили..
Так же поясняю, что по Якутску отчёт - один (отдельного отчёта, посвященного теме шасси - нет), по Шрм отчёт окончательный будет один и теме шасси там будет посвященно очень много информации..
 
Реклама
Извините, но если за почти уже 2 года да при наличии отчёта по Якутску вы не поняли, что вопросы шасси/прочности и тд имеют прямое отношение к теме ветки (ещё раз ее перечитайте) то я не знаю где вас забанили..
Так же поясняю, что по Якутску отчёт - один (отдельного отчёта, посвященного теме шасси - нет), по Шрм отчёт окончательный будет один и теме шасси там будет посвященно очень много информации..
Вот и подождём.
Про бусик в кукурузе ведь ждём.
 
Вы получили сигналы от стика, а не его фактическое положение!!! Нет никакой уверенности, что сигнал коррелирует с положением. К этому очень много вопросов!!!
:)
Есть такая теория, да. называется "сон Будды". Нельзя быть уверенным, что все что вы видите, включая ваши реплики на этом форуме существует реально, а не является сном Будды. Что дальше? Вам же это не мешает продолжать писать сообщения
#АУ
Если у вас много вопросов - озвучьте их конкретно и пытайтесь найти ответы
 
Извините, но если за почти уже 2 года да при наличии отчёта по Якутску вы не поняли, что вопросы шасси/прочности и тд имеют прямое отношение к теме ветки (ещё раз ее перечитайте) то я не знаю где вас забанили..
Так же поясняю, что по Якутску отчёт - один (отдельного отчёта, посвященного теме шасси - нет), по Шрм отчёт окончательный будет один и теме шасси там будет посвященно очень много информации..
Тут я упоминал А. Караулова: в одном из выпусков своей передачи (эдак недели две тому), он озвучил и показал показал на сайте РОСТЕХА, тендерную "закупку", с такой формулировкой (по памяти):
"Предложения по разработке мероприятий с целью повышения безопасности эксплуатации самолета Суперджет-100" цена вопроса, ЕМНИП, вокруг 700 млн. рублей (к сожалению, с тлф. сохр. ссылку и выйти на источник тогда не удалось).
Ну, что же, силами форумчан, кое-какие мероприятия уже можно систематизировать. Осталось подать заявку. (Дрель с болгаркой, если что, у меня есть) ;) ;)
 
Открывайте ПО и читайте: всё что курсивом, относящееся к экипажу, аккуратненько скопируйте в один текст и читайте заново, до тех пор, пока этот вопрос перестанет вас мучать.
Мне он никто и мну вопрос не мучает.
ПО, это для вас источник впечатлений.
Так что занимайтесь.
 
Хороший добротный материал, добавить сюда 1.18.13.ПО и готовый инф.выпуск для Андрея Караулова
Да ну на фиг этого Караулова. Ребята просто бесстрашно признаются в фальсификации условий сертификации и все. Типо, вот ежели хорошенько дергануть, то ООШ отвалится. Правда с трещинками, но короткими и через них тока слегка засопливится. А вот ежели пилот грамотный и аккуратный, то может и не оторваться. А за этого дебила аккуратного мы уже не отвечаем. Сказано дюбашить со всей дури, а он в 4 раза слабее дюбашил. Сам и виноват.
Евдокимов тоже хорош. Че, не мог самоль так приложить, чтобы он воронку в ВПП пробил и в ней застрял? Вот постарался бы, и отделились бы стойки без всякого пожара. Взрыв, конечно был бы, но взрыв и пожар - согласитесь - разные последствия. А мы тока за стойки отвечаем. И то, только после добротного усилия.
"К пуговицам претензии есть? К пуговицам нет, пришиты намертво" (с) М.М. Жванецкий
 
Я просто в цветах и красках представляю себе момент сертификационного моделирования:
- Вась, чет ты больно сильно приложил, глянь, гидроцилиндр оторвался, но и самолет, блин, вокруг стойки осыпался. Одна стойка и осталась стоять.
- Федь, ты странный человек, мы че моделируем? Мы стойку моделируем. Нам надо, чтоп она осталась стоять отдельно от самолета. и штоп через лонжерон нифига не потекло. Самолет да, осыпался. Но ведь стойка отломилась. Вон, глянь, стоит одна, сабсэм одна. Через лонжерон ниче не потекло. Што? Потекло вокруг? Федь, а тебе какая головная боль за "вокруг"? Через лонжерон не течет, значит все соответствует. Давай, шлепай свою печать да пошли по пиву накатим. Устал я че-то.
 
Ребята просто бесстрашно признаются в фальсификации условий сертификации и все.
И им дали сертификат по подделанным ими условиям? Это как - они подменили экземпляры требований в сертифицирующем органе? Свои подложили вместо настоящих?
 
И им дали сертификат по подделанным ими условиям? Это как - они подменили экземпляры требований в сертифицирующем органе? Свои подложили вместо настоящих?
Не по подделанным, а по безосновательно гиперинтерпретированным. Они за условия сертификации взяли крайние, предельно возможные для реальной эксплуатации нагрузки. И с ними у них все срослось. А на иные нагрузки они и не особо проверяли. Я ж написал, ежели потекло не через дыру в лонжероне, а просто из отломившегося крыла, то стойки тут не при чем. А ежели стойки отломились, но не отделились, то они не при делах, ибо они за это уже какбэ не отвечают. Ведь не написано, что они должны именно совсем отвалится? Ну и головной боли нет.
 
Реклама
Не по подделанным, а по безосновательно гиперинтерпретированным. Они за условия сертификации взяли крайние, предельно возможные для реальной эксплуатации нагрузки. И с ними у них все срослось. А на иные нагрузки они и не особо проверяли. Я ж написал, ежели потекло не через дыру в лонжероне, а просто из отломившегося крыла, то стойки тут не при чем. А ежели стойки отломились, но не отделились, то они не при делах, ибо они за это уже какбэ не отвечают. Ведь не написано, что они должны именно совсем отвалится? Ну и головной боли нет.
Давайте не о том, что вы написали про дырки, а про то как был получен сертификат. Справка - отчет по Якутску я читал и понимаю, о чем идет речь.
" признаются в фальсификации условий сертификации " - было . "Они за условия сертификации взяли крайние, предельно возможные для реальной эксплуатации нагрузки" - стало. Разница в ваших наездах очевидна? В любом случае - сертифицирующий орган признал решение находящимся в рамках допустимого? Тогда, может быть, надо сказать, что неудачно сформулированы сами условия? а не пытаться набрасывать на разработчиков? Они сделали точно по армейскому правилу "как скомандовано - так и исполнено".
 
Назад