Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

.....с 30’ с темпом, обеспечивающим достижение тангажа -2 за 8 секунд от значения, которое было на 50’ уменьшает тангаж....
Не?
Неее. Это не THS - он заморозился на 50ft AGL. Это РВ вытворяет.

Мопед во всяком случае точно не мой, распространяют пилоты аэробусов.
Недопоняли, бывает🤣🤣🤣.
 
Реклама
Но это к стабилизированному заходу никакого отношения не имеет.
На глиссаде никаких остаточных усилий не должно быть.
Хитрый Ariec 71 клонит к тому, что Е создал себе имитацию А320 на посадке. Но наивный Ariec 71 совсем забыл, что Е привык летать на RRJ, то есть другом самолете. Да и не принято на А320 иметь над торцом почти 170 узлов🤣.
 
Но это к стабилизированному заходу никакого отношения не имеет.
На глиссаде никаких остаточных усилий не должно быть.
Отмаз.
К торцу он подошол практически на пять баллов по условиям.. Нечего выдумывать про остаточные усилия не пойми где и клеить их на выравнивание.
У хороших пилотов на руках самолёт висит на ручке.
А на предельно малых нет
 
Хитрый @Ariec 71 клонит к тому, что Е создал себе имитацию А320 на посадке.
Умный (и скромный), никогда не ошибающийся Ариец клонит к тому, что не стоит передёргивать там где не нужно и нет никаких количественных данных.
Ничего Е там себе не создавал относительно аэрбас, о котором он представления не имеет, а тупо не справился с управлением в директе на посадке, который позиционировался доселе ( и в рукдоках) как приятный пустячок и не более того.
А вот сведи режим в какое нить в методическое пособие как опасные особенности самолета. Отношение было бы совсем иным.
Ну понятно, как это у русских, кто знал.
Но кто то и знал. Е невольно выполнил часть испытательной работы.
 
Последнее редактирование:
а и не принято на А320 иметь над торцом почти 170 узлов
Емнип, 155, считанные пересчитанные. А потом раскочуфырил, (уложившись таки в рпп, а это документ), дожидаясь ретард. Что есть навык, приобретенный в нормале и непригодный для директа.
 
Реклама
2
Отмаз.
К торцу он подошол практически на пять баллов по условиям.. Нечего выдумывать про остаточные усилия не пойми где и клеить их на выравнивание.
У хороших пилотов на руках самолёт висит на ручке.
А на предельно малых нет
Это вы со свистком перепутали.
 
Это вы со свистком перепутали.
Древние свистки разработки 60-х тоже умели летать в автомате. И понятно, что на момент отключения автомат отдаст самолет сбалансированным.
И аэрбас это понимает. По этому сам подкручивает руль высоты
 
Древние свистки разработки 60-х тоже умели летать в автомате. И понятно, что на момент отключения автомат отдаст самолет сбалансированным.
И аэрбас это понимает. По этому сам подкручивает руль ысоты
Только какое это имеет отношение к Суперу в ДМ..
 
И если на аэрбасе ситуация в директе приближена к нормалу. То на супере увы и ах.
Ой, никогда не ошибающийся вы наш... Ровно наоборот. Арбуз питчует вниз, собака, а супер летит ровнехонько. Аки в директе.

И даже триммер воткнули чьорти куда.
Это да, это косяк. Но мы знавали и хужее. И ниче, летать можно было.
 
Реклама
Назад