А еще все, кто ел огурцы, гарантированно умирают. Следуя вашей замечательной логике, виноваты огурцы.Люди погибли не в SSJ? SSJ не является результатом деятельности этих "уважаемых людей"?
Мне вам тоже хамством ответить?Где ж вы раньше-то были?
Давайте попробуем посмотреть на ситуацию беспристрастно.Евдокимова как-то совсем трудно уличить в причастности к сертификации? Евдокимова можно прямо и безапелляционно называть тут убийцей, причем многократно?
1. Высказанная вами точка зрения многократно озвучивалась и многократно опровергалась. Да, Евдокимов допустил ошибки пилотирования. Да, Евдокимов виновен в аварии самолета и даже в его разрушении (частичном). Но далее вина Евдокимова никак и никем не доказана. Ибо известный на данный момент характер разрушений самолета не позволял возникнуть пожару в силу прямого законодательного запрета, который являлся действующим и применимым к типу в силу наличия у него сертификата летной годности.Давайте попробуем посмотреть на ситуацию беспристрастно.
1. Самолет привёз людей на ВПП живыми.
2. Ошибки пилотирования допущены Евдокимовым.
3. Самолет разрушился после выхода за критические ограничения вследствие п. 2.
Кто же в этом виноват? Пилот-недоучка или условный Погосян?
То, что сейчас пытаются обвинить SSJ, а не нацпера - это перекладывание проблемы с больной головы на здоровую. И когда вы намекаете на некую ангажированность сертифицирующих органов, не забывайте, что SSJ сертифицирован еще и EASA.
А то, что сейчас пытаются обвинить нацпера, а не Евдокимова?То, что сейчас пытаются обвинить SSJ, а не нацпера
Интересно!А то, что сейчас пытаются обвинить нацпера, а не Евдокимова?
Действия и сообщения модераторов форума не обсуждаютсяИнтересно!
В рамках этого УД? а кто именно?
спросонья подумал, что:Действия и сообщения модераторов форума не обсуждаются.
P. S. В моем сообщении была цитата...
Евдокимов от обвинения уйти не должен. Но он только надводная часть айсберга - ведь кто-то выпустил его недоученным.А то, что сейчас пытаются обвинить нацпера, а не Евдокимова?
Программы подготовки летного состава АК строго соответствуют ФАП (128). Полеты на FFS в Direct Mode - раз в полгода (самолет переходит в DM при отработке отказа "Unreliable speed"). Какие вопросы к АК?Евдокимов от обвинения уйти не должен. Но он только надводная часть айсберга - ведь кто-то выпустил его недоученным.
1. Очень странная формулировка, выходит, что после обжатия стоек об ВПП в любом происшествии с ЛА виновным стаеновится только экипаж.Давайте попробуем посмотреть на ситуацию беспристрастно.
1. Самолет привёз людей на ВПП живыми.
2. Ошибки пилотирования допущены Евдокимовым.
3. Самолет разрушился после выхода за критические ограничения вследствие п. 2.
Кто же в этом виноват? Пилот-недоучка или условный Погосян?
То, что сейчас пытаются обвинить SSJ, а не нацпера - это перекладывание проблемы с больной головы на здоровую. И когда вы намекаете на некую ангажированность сертифицирующих органов, не забывайте, что SSJ сертифицирован еще и EASA.
Вот именно!Евдокимов от обвинения уйти не должен. Но он только надводная часть айсберга - ведь кто-то выпустил его недоученным.
Как вообще с такой подготовкой "специалист" оказался в кабине, да ещё и на левой табуретке?Какие вопросы к АК?
Проблема Евдокимова не в недоученности, а в психологии, внутренних установках. Уже несколько раз упоминал что в его действиях явно прослеживаются 2 психологических состояния:Евдокимов от обвинения уйти не должен. Но он только надводная часть айсберга - ведь кто-то выпустил его недоученным.
Еще раз. Необходимый уровень подготовки определяют ФАПы. Подготовка Евдокимова в АК велась в соответствии с ними. Так к кому вопросы - к АК или к разработчикам ФАПов?Как вообще с такой подготовкой "специалист" оказался в кабине, да ещё и на левой табуретке?
Неизвестно. Может быть идеальной работы в составе экипажа. А может быть...если КВС в нормальном полёте лезет в FCU будучи РМ, что от него можно ждать в стрессовой ситуации?
Нет, исправление высокого взмывание отдачей от себя вместо ухода на второй. Все остальное это уже и как следствие и нагромождение других ошибок, но уже не только Е.2. Я так понимаю, что единственным доказательством тотальной ошибки пилота являются манипуляции с БРУ по графикам МАК в ПО
Так адвокаты же, КМК. Нельзя ни про себя говорить что недоученный, ни про работодателя, что недоученного допустили. Сдругой стороны, может и доученный, но от ошибок никто не застрахован. Коль скоро он своих ошибок не признает, то тут или действительно недоучка, либо такая линия защиты.Вот именно!
И что же ему мешало и мешает об этом заявить?
Ну вообще возможно, если плотно заниматься с летным составом. Но риск есть, да.Неизвестно. Может быть идеальной работы в составе экипажа. А может быть...
ДО попадания в стрессовую ситуацию этого узнать НЕВОЗМОЖНО. Что и произошло с Евдокимовым.
Высылаю вам план, нарисуйте пожайлуста путь и то место где и как выйти из леса.Нет, исправление высокого взмывание отдачей от себя вместо ухода на второй. Все остальное это уже и как следствие и нагромождение других ошибок, но уже не только Е.