Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Если бы в 15:29: 59 БРУ стояла как минимум нейтрально и РУД на максимум, тогда и можно было бы говорить о выходе из леса через дальний торец на второй круг. Да фиг с ним, пусть даже РУД на МГ, но БРУ не от себя, то повторное касание было бы не убийственным, с положительным тангажом.
 
Последнее редактирование:
Ага, спасибо, но как можно было выйти из леса не заходя в него.
 
Насколько мне видно с моего Алкателя, это был подлесок.
Да, но с кем не бывает. Это ж рабочий момент, путь и до крайности обидный.
Иии? Это взмывание нужно исправлять отдачей стика от себя? Ну-ну.
 
Ещё раз: соответствие претендента требованиям ФАПа субъективно определяют конкретные люди АК.
 
Поэтому этот вопрос и остаётся чисто риторическим.
 
Если вообще все плохо, накой черт этим людям пропускать? Может на тренажере все было нормально.
 
Телефонное право — термин[1], характеризующий особую стадию коррупции, когда способы передачи информации и средства связи теряют своё первоначальное предназначение и начинают самостоятельное существование как государственно-правовые институты, одновременно выступая в качестве рычага административного воздействия.
 
  • Какой занятный этот CRI C-4.
Получается, что вопросы по сертификации можно задавать не только в адрес МАК и ФАВТ, но еще и в адрес EASA.
Не зря народ им телегу накатал.
Матмодель то ГССовская в EASA то вполне знакома, причем не только в виде публикаций в журнале.
 
Но далее вина Евдокимова никак и никем не доказана.
Проще простого. И я вам этот вопрос уже задавал. Могу повторить.
Когда именно Е. отключил двигатели и ВСУ?

Даже то, что по какой-то причине на борту начался пожар, еще не означает, что КВС полностью освобожден от исполнения своих должностных обязанностей.
 
Дайте, пожалуйста ссылку на сертификат с параметрами, или приложением (типа древнего "Протокол № 2) и подтверждением летными испытаниями.
 
Мне без следствия и судей очевидно, что если бы не было самолета или он не был бы допущен к перевозке пассажиров, люди в несуществующем самолете погибнуть не могли.
У Вас другое мнение?
 
Все три Ваших пункта для меня неочевидны.