На видео, на сайте рен тв видно, что второй двигатель был остановлен примерно через минуту после остановки борта. Поправьте если не прав. Знающие люди подскажите, на каком месте в чек листе остановка двигателей?Также к усилению горения мог привести тот факт, что пилоты не выключили двигатели самолета сразу после посадки — «двигатели работали до того момента, пока их не потушили», — рассказал источник в СКР.
Подробнее на РБК:
Вот это вообще жесть, экипаж впал в полный ступор.Следствие сочло ошибкой экипажа SSJ включенные двигатели и открытое окно
После допросов пилотов сгоревшего SSJ100 следователи сделали вывод об ошибках экипажа. После приземления пилоты не выключили двигатели, кроме того, в кабине было открыто окно, что могло косвенно повлиять на распространение огняwww.rbc.ru
Управление ВС в Normal Mode и autoland это не одно и то жеИз-за таких требований авиакомпаний скоро вопрос "что будет, если авиасиммер решит посадить самолёт?" может быть успешно заменён на вопрос "что будет, если пилот решит посадить самолёт (без автоматики)?". И ответ на вопрос - разобьёт машину, при этом не изменится.
Кстати, а действительно - чем авиасимулятор принципиально отличается от авиатренажёра? Тем, что сделан более реалистично, в лучших декорациях (ажно целая кабина) и с эффектами, превосходящими любой симулятор? Так ведь новые симуляторы почти копии тренажёров!
Раньше это называлось "Штурманский портфель", довольно увесистая штука с полетными картами и прочим, теперь это кейс-пилот, суть та же, только таскает теперь 2П. За утрату полетных карт, имеющие гриф секретности полагалось очень сильное а-та-та, сейчас эти секреты уже никому не секреты, зачем было за ними лезть в пекло не понятно.На дворе 2019 г, а полетную документацию до сих пор чемоданами возят? Обычно это толстая папка вроде...
Вариант "забыли" - не принимается от слова "совсем"? Я лично недавно плиту забыл выключить, значит, и с другими подобное случается. А аварийное расписание они, возможно, не прочитывали. Но посмотреть его интересно бы. Может, ещё чего-нить найдём, кроме двигателей?Интересно было посмотреть аварийное расписание для этого типа!
Я не понимаю в чем проблема выключить двигатели и обесточить самолет, честно.
Это не я сказал, это сказал специалист с типа. Вы вообще кто в авиации если не секрет, а отработал по авионике на разных типах включая электронные , 35 лет. Личико покажите, после этого продолжим беседу. А так всего хорошего, я не могу в объеме этой ветки прочитать Вам курс А и РЭО.Я констатирую озвученный факт - штатной работы не было.
Хотя вы сказали, что нет оснований считать что, что-то не так, коль система элекропитания работает.
Работа системы электропитания вовсе не означает, что у потребителей не было отказов.
Особенно в свете перехода на Direct Mode, переход в котрый произойдет только после отказа всех 3-х вычислителей PFCU, или 3-х СВС, или 3-х ИНС - в противном случае просто будет урезание функционала Normal сообразно отказам
Если у человека склероз, то ему не место в кабине. Резко, но так оно и есть! Не та сфера деятельности, где можно забывать. На Ан148 тоже забыли обогрев ППД включить.Вариант "забыли" - не принимается от слова "совсем"? Я лично недавно плиту забыл выключить, значит, и с другими подобное случается. А аварийное расписание они, возможно, не прочитывали. Но посмотреть его интересно бы. Может, ещё чего-нить найдём, кроме двигателей?
Какой тут чек лист если самолет разваливается и горит. Выключить двигатели , включить пожаротушение и обесточить это первое правилоНа видео, на сайте рен тв видно, что второй двигатель был остановлен примерно через минуту после остановки борта. Поправьте если не прав. Знающие люди подскажите, на каком месте в чек листе остановка двигателей?
Нет.Я про повторное отделение, нет ли в direct mode завязки коэффициента передачи и обжатия шасси? Не могло ли так получиться, что при обжатии коэффициент ступенчато увеличился, а сайдстик был не в нулевом положение на себя и руль высоты резко отклонился?
Даже пожаротушение смысла нет применять. Толку от 30-50 литров фреона, если рядом пожарные машины с лафетными брандспойтами!Какой тут чек лист если самолет разваливается и горит. Выключить двигатели , включить пожаротушение и обесточить это первое правило
Да, 636 была такая, помню, некоторое время летала с телевизорами на борту, хотя я этого не застал. Она в Минск ушла - Вы, как я понял, в Минском АТУ начинали? А вообще короткие 65611-615, 617, 634, 636, 637, 639 (первая с Микроном на киле, а не с тросовой КВ антенной), 642, 643 помню. Первая длинная была 653 в 1970, потом с 1975 пошли 65800-е (первая пришла 851 в январе 1975). Они все были еще с БСУ-ЗП, как Вы помните. Хотя и харьковские 093 и 109 тоже помню. Вы, наверное, начали когда отрядом (ЛО-344) командовал Вышенков? Впрочем, неудобно тут это обсуждать, тема другая.Добрый вечер коллега, как я понял речь идет о нашем Пулково , где сменилось три поколения Ту-134. Начиная от коротких машин и заканчивая прибалтийским наследием. Я работал на этом типе с 1984, коротких машин не застал , хотя 65636 пришел в 1982 году в училище и был моим первым свистком на нашем учебном аэродроме
Может быть в том, что из кабины это было уже невозможно? Провода поотрывались или сгорели, электрические сигналы не доходили до двигателя из кабины, а всякие клапана и электромеханические переключатели остались в "последнем" положении?Я не понимаю в чем проблема выключить двигатели и обесточить самолет, честно.
В учебных заведениях нету SSJ-100, современных моделей Boeing и Airbus, да и вообще авиалайнеров там нет. На чём сейчас учат именно в самих учебных заведениях, а не при стажировке в авиакомпаниях? Надеюсь, не на Ан-2? L-39? Як-18Т?Утешает, что все же реальных летчиков все же готовят в учебных заведениях, а не на основе симуляторов им свидетельства выписывают!
==============Утешает, что все же реальных летчиков все же готовят в учебных заведениях, а не на основе симуляторов им свидетельства выписывают!
Они это сделали, правда не сразу, видимо были в ступоре от произошедшего.Какой тут чек лист если самолет разваливается и горит. Выключить двигатели , включить пожаротушение и обесточить это первое правило
Вариант "забыли" - не принимается от слова "совсем"? Я лично недавно плиту забыл выключить, значит, и с другими подобное случается. А аварийное расписание они, возможно, не прочитывали. Но посмотреть его интересно бы. Может, ещё чего-нить найдём, кроме двигателей?
==========Лётчиков нет, а есть «операторы воздушного судна».
Да, немного утрировал, согласен. Как и с остальным вами сказанным==============
На мой взгляд,ваше заявление более пафосное ,чем отвечающее прозе реальности.
В учебных заведениях готовят "сырец", который затем как раз таки доводят до необходимого профессионального минимума ,в авиакомпаниях.В стране нет ни одного авиационного учебного заведения,выпускающего на типе ,к примеру Суперджет и эта большая проблема системы обучения ,которую ломать,кстати,Росавиация не собирается.
Утешает, что все же реальных летчиков все же готовят в учебных заведениях, а не на основе симуляторов им свидетельства выписывают!