У 148 двигатели по высоте на уровне середины фюзеляжа, там нет нужды в длинный стойках шасси, лишь бы хвостом по бетону полосы не чиркать. В отличие от низкопланов с подвешенными под крылом двигателями. И схема Ан-148 "выбрана исходя из условий эксплуатации в России и других странах СНГ, Средней Азии, т.е. регионах с большим количеством аэродромов с плохим состоянием ВПП."(с)По Ан-148, например, мы подобных видео не видели, ибо там видимо, было бы страшное зрелище..
...У 148 двигатели по высоте на уровне середины фюзеляжа, там нет нужды в длинный стойках шасси, лишь бы хвостом по бетону полосы не чиркать. В отличие от низкопланов с подвешенными под крылом двигателями. И схема Ан-148 "выбрана исходя из условий эксплуатации в России и других странах СНГ, Средней Азии, т.е. регионах с большим количеством аэродромов с плохим состоянием ВПП."(с)
Причина не указана, может там клапана отсечки топлива сработали....
оффтоп:
"11.11.10 Ан-148 RA-61703 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс СДМ-301 СПб - Архангельск. На пробеге после посадки произошло самовыключение обоих двигателей.
Двигатель. Недостатки конструкции изделия в эксплуатации."
Да, нарисуйте это - цистерны емкостью в тонны, находящиеся над двигателями. Хочется видетьЭта картинка на ходу. А вы покажите картинку, когда прямо на створки реверса лежащего на гондолах самолета льет тоннами топливо, которое тут же загорается, а реверс при этом работает. Ну, вот желаю видеть.
Как можно было ситуацию ухудшить, я понимаю. Я не понимаю, как можно было ситуацию улучшить. Кобра Пугачева (Ростов) - было бы лучше?Я Вам без картинки скажу - на ВПР, не видя адекватных действий КВС, ВП обязан выполнить уход на 2-й круг/запасной аэродром, о принятом решении и причинах доложить органам ОВД. Это по памяти. Дословно - смотрите ФАП.
Мысль свою раскройте. Про силу мысли. И ее связь с директом, где лагВ "директе" тоже будет "лаг" (задержка). Силой мысли самолеты еще не управляются.
Предварительный отчет самолет RRJ-95B RA-89098 стр. 20Ссылку на нормативную документацию, из которой вы это почерпнули, будьте добры
Так.То есть за мгновения все последствия просчитал?
Тогда немедленно все обвинения снять и наградить...
А тип к забору...
Так?
отчет собственно не нормативный документ, но понятно что цитируется "РПП ПАО «Аэрофлот», часть В, глава 3" которая ссылается на некии рекомендации изготовителя метеолокатора RDR-4000. а изготовитель его - фирма Honeywell.Предварительный отчет самолет RRJ-95B RA-89098 стр. 20
Строка 8 - 9.
Во всяком случае возможно разночтение. По Вашему, на эти рекомендации можно "чихать", и руководствоваться глобальными документами?отчет собственно не нормативный документ, но понятно что цитируется "РПП ПАО «Аэрофлот», часть В, глава 3" которая ссылается на некии рекомендации изготовителя метеолокатора RDR-4000. а изготовитель его - фирма Honeywell.
Теперь перейдем к вашей (уже ненормативной) фразе -
"Можно ли летать летом на таком самолете ничего не нарушая?"
Объясните, что вы имели в виду? что летом нельзя летать на самолетах с RDR-4000? То есть его установка на самолет делает машину столь уязвимой для атмосферного электричества. что приходится обходить подозрительные засветки за 40 миль? А локаторы других типов не ухудшают свойств самолетов и можно смело идти в лоб на засветки? Я чувствую, мы на пороге нового открытия.
Разночтение чего? я просил вас объяснить смысл вашей фразы. Судя по всему, вы это сделать не в состоянии.Во всяком случае возможно разночтение. По Вашему, на эти рекомендации можно "чихать", и руководствоваться глобальными документами?
Пока принимаю Ваше понимание. Может действительно не локатор, но что то же делает машину столь уязвимой для атмосферного электричества
20 морских миль, немножко больше, чем 15 км. + прогноз. Вы считаете по другому?Разночтение чего? я просил вас объяснить смысл вашей фразы. Судя по всему, вы это сделать не в состоянии.
Послушайте, нет смысла забрасывать меня вопросами обо всем и ни о чем.20 морских миль, немножко больше, чем 15 км. + прогноз. Вы считаете по другому?
Такость в том, что делает машину столь уязвимой для атмосферного электричестваПослушайте, нет смысла забрасывать меня вопросами обо всем и ни о чем.
Начните с себя - объясните смысл этого пассажа "Можно ли летать летом на таком самолете ничего не нарушая?" применительно к рекомендациям изготовителя метеолокатора. Чем вам не угодил "такой" самолет и в чем состоит его "такость"?
Все таки локатор, наверное? Вы же сослались на рекомендации его изготовителя? Или это так локатор под руку попался, главное наброс сделать? Все еще надеюсь на объяснение вашей мысли.Такость в том, что делает машину столь уязвимой для атмосферного электричества
Предполагаю, не локатор. В Предварительном отчете "EIU-100" "наиболее вероятно".Все таки локатор, наверное? Вы же сослались на рекомендации его изготовителя? Или это так локатор под руку попался, главное наброс сделать? Все еще надеюсь на объяснение вашей мысли.
Во всяком случае возможно разночтение. По Вашему, на эти рекомендации можно "чихать", и руководствоваться глобальными документами?
Пока принимаю Ваше понимание. Может действительно не локатор, но что то же делает машину столь уязвимой для атмосферного электричества
Была бы машина "столь уязвимой" - её бы выбивало в DM при каждом попадании молнии. А это не так. Читайте ПО.Предполагаю, не локатор. В Предварительном отчете "EIU-100" "наиболее вероятно".
Я Вас действительно не понимаю. Будет ли нарушением сознательный проход на удалении 15 км от засветки?
В более общем плане вопрос: требует ли тип особого метеорологического обеспечения, особых требований к экипажу (особый отбор по времени реакции), особого обслуживания, и так далее.
Идите по цепочке: от того места где мысль возникла до перемещения руля и реакции уже самолета на перемещение руля.Мысль свою раскройте. Про силу мысли. И ее связь с директом, где лаг
Ну так а в чом таки посыл был ? В том что самолёт с ЭДСУ? Это и так надеюсь всем ясно. Что рули перекладываются по какому то своему закону управления. Вопрос был удобоваримый этот закон для пилота на каких то режимах или с осадочком.Идите по цепочке: от того места где мысль возникла до перемещения руля и реакции уже самолета на перемещение руля.
И дальше по новой. Начиная с реакции мыслегенерирующего органа как на перемещение самолета в пространстве, так и на показания жопомера.
На мой взгляд, Вы предернули с поражения критически важных систем самолета на "безобидный" переход в ДМ. Буду признателен, если предоставите цифру, через сколько километров (часов налета) происходит переход в режим ДМ, случаи переходов в ДМ с анализом причин.Была бы машина "столь уязвимой" - её бы выбивало в DM при каждом попадании молнии. А это не так. Читайте ПО.
Вас удивляют подобные требования документов? Посмотрите требования FAA - откроете для себя много нового и удивительного.
Updt. Вот FAA
Да и Airbus таких же подходов придерживается.
Optimum use of weather radar | Safety First
In recent years, there have been a number of flights where passengers or crew suffered injuries due to severe turbulence. In some other instances, the aircraft structure was substantially damaged following a hailstorm encounter. Clearly adverse weather can pose a threat to the safe and...safetyfirst.airbus.com