Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

 запланировать обход не менее, чем за 40 морских миль от грозового
очага, чтобы вовремя согласовать обход с диспетчером УВД;
обходить желтые, красные и фиолетовые зоны в пределах
как минимум 20 морских миль…».
Ссылку на нормативную документацию, из которой вы это почерпнули, будьте добры
 
Реклама
Почему ВП потерпевший? Потому что он был прав, т.к. появившаяся расшифровка - фейк. Далее, ИМХО. На ВПР наверняка ВП произнес "Решение", Е. его послал, а дальше - ХЗ что там между ними было, это только они двое знают. Ну и расшифровщики чуть-чуть...
Могу предложить еще одну версию.
ВП определили в пострадавшие ровно по той же причине, по которой СК не_копает обстоятельства на этапе от выруливания и до попадания электрического разряда, приведшего к "выбиванию" в DM.
Дабы купировать размер предполагаемого бедствия.
 
Хех. Задержки фаз не было бы не раскачал бы.

Даже мне надоело:)
Зафиксировать ручку, не допуская увеличения тангажа. Ну и как это?
Это зафиксировать, то есть не менять амплитуду.
А было исполнено с точностью наоборот: вместо удержания БРУ полностью на себя, Е за 0,4 сек отдал её полностью от себя.
 
Зрытель. Виноиноуный до того как
Неправда ваша.
Взлетный после реверса - грубое АКТИВНОЕ нарушение.
Неотключение двигателей и ВСУ при наличии информации о пожаре - еще одно нарушение. Причем это имеет самое непосредственное отношение к нанесению вреда жизни и здоровья находившихся на борту людей.
 
Вот и я о том же... Почему "потерпевший", а не "соучастник"??? Предварительного сговора не было? Так и выполнения должностной инструкции тоже! Да, негоже сыну генерала сознаваться "не справился, переоценил, бес попутал и т.п." А зачем тогда ВП вообще нужны???!!! Связь что-ли вести, ибо "не барское это" для КВС "дело"??? А чё, давай сразу после Красного Кута командиров давать - что б в кабине, как в бане, все равны...((( Як-42 в Ярославле вспомните.... Беда-бедой!!!
 
Неправда ваша.
Взлетный после реверса - грубое АКТИВНОЕ нарушение.
Неотключение двигателей и ВСУ при наличии информации о пожаре - еще одно нарушение. Причем это имеет самое непосредственное отношение к нанесению вреда жизни и здоровья находившихся на борту людей.
Взлетный после реверса на что повлиял? Ну, чисто по жизни? Вот конкретно, он не дал бы взлетный, что конкретно изменилось бы? Особливо прошу припомнить, что взлетный не пошел, так же как и реверс. Ну, чисто чтобы вдруг не запамятовали.
Неотключеное оно да, нехорошо. А прям так и сказано, что не пытался даже это сделать? Я просто какбэ не припомню. Припоминаю, что не отключалось ни хера. А вот откудава узнали что не отключалось, если отключать никто и не пытался, не помню. Мож кто-то мимо пробегал, видел?
 
Реклама
Я прям вижу картину маслом. Евдокимов не дает взлетный, реверс срабатывает как раз тогда, когда ноги вскрывают баки. И потом эта горелка останавливается и начинает сзади поджаривать тем, что вытекает, а спереди тем, что выдувает. Интересно краш тест провести на манекенах. Сколько из них не слипнутся с самолетом при таком раскладе.
 
Взлетный после реверса на что повлиял? Ну, чисто по жизни? Вот конкретно, он не дал бы взлетный, что конкретно изменилось бы? Особливо прошу припомнить, что взлетный не пошел, так же как и реверс. Ну, чисто чтобы вдруг не запамятовали.
На что? Это приводит к тому, что реверс нормально не отрабатывает.
Читай - избыток кинетической энергии.
Которая означает дополнительные разрушения и повреждения конструкции планера ВС.
Неотключеное оно да, нехорошо. А прям так и сказано, что не пытался даже это сделать? Я просто какбэ не припомню. Припоминаю, что не отключалось ни хера. А вот откудава узнали что не отключалось, если отключать никто и не пытался, не помню. Мож кто-то мимо пробегал, видел?
Если вы запамятовали, то я как раз вам этот вопрос несколько раз задавал: попытался то хоть? И когда именно?

Потому что КВС, даже в такой ситуации, не имеет права быть зрителем. У него все еще есть определенные обязанности. Он по прежнему все еще несет ответственность за находящихся на борту людей.
 
На что? Это приводит к тому, что реверс нормально не отрабатывает.
Читай - избыток кинетической энергии.
Которая означает дополнительные разрушения и повреждения конструкции планера ВС.
Если вы запамятовали, то я как раз вам этот вопрос несколько раз задавал: попытался то хоть? И когда именно?

Потому что КВС, даже в такой ситуации, не имеет права быть зрителем. У него все еще есть определенные обязанности. Он по прежнему все еще несет ответственность за находящихся на борту людей.
Дык вот шняга вся в том, что в ПО указано, что двигатели не отключались. Не руками не отключались, а не желали этого делать. А коль скоро МАК пишет, что они не желали, то значит кто-то попытки осуществлял. Вопрос: КТО?

Избыток да. Я ж написал, как хорошо было бы эвакуироваться из самолета по передним трапам, на которые реверс швыряет горящее топливо.
Так што низкий поклон Евдокимову, что хоть взлетный дал и реверсу не дал отработать. Трупов было бы больше.
 
Я ж написал, как хорошо было бы эвакуироваться из самолета по передним трапам, на которые реверс швыряет горящее топливо.
Так што низкий поклон Евдокимову, что хоть взлетный дал и реверсу не дал отработать. Трупов было бы больше.
То есть за мгновения все последствия просчитал?
Тогда немедленно все обвинения снять и наградить...
А тип к забору...
Так?
 
Взлетный после реверса на что повлиял? Ну, чисто по жизни?
Больше на картину "глубоких" знаний исполнителя. Вообще то пилот обязан знать и владеть... , а не уметь читать и не выполнять даже прочитанное! Я не могу сказать, не знаю, но наверняка где-то/как-то есть и объяснение фразы "Пилотировать плавно". Ведь она взялась не с чьих то хотелок, а наверняка имеет конкретное объяснение будь то РЛЭ, Практическая аэродинамика типа или особенность конструкции.
Всегда пороли за нарушение последовательности действий! Уже и "мурзилка" на каждом борту - читай и делай. Нет! Читаем одно делаем, что на ум придет.
 
Дык вот шняга вся в том, что в ПО указано, что двигатели не отключались. Не руками не отключались, а не желали этого делать. А коль скоро МАК пишет, что они не желали, то значит кто-то попытки осуществлял. Вопрос: КТО?
Главное тут - когда?
Заодно уточнить, зачем именно в кабину обратно забираться надо было.
Избыток да. Я ж написал, как хорошо было бы эвакуироваться из самолета по передним трапам, на которые реверс швыряет горящее топливо.
Так што низкий поклон Евдокимову, что хоть взлетный дал и реверсу не дал отработать. Трупов было бы больше.
Не мелите чушь, ей больно.

Более чем наглядная илюстрация работы реверса.
ssj-water.jpg
 
Главное тут - когда?
Заодно уточнить, зачем именно в кабину обратно забираться надо было.
Не мелите чушь, ей больно.

Более чем наглядная илюстрация работы реверса.
ssj-water.jpg
Эта картинка на ходу. А вы покажите картинку, когда прямо на створки реверса лежащего на гондолах самолета льет тоннами топливо, которое тут же загорается, а реверс при этом работает. Ну, вот желаю видеть.
 
Эта картинка на ходу. А вы покажите картинку, когда прямо на створки реверса лежащего на гондолах самолета льет тоннами топливо, которое тут же загорается, а реверс при этом работает. Ну, вот желаю видеть.
Раз вы двинули сей яркий пассаж, вам и кисти в руки.
Рисуйте схему и показывайте. В обоснование выдвинутого вами тезиса.

Заодно проработайте вопрос о том, что будет с реверсом, если стойки йок и концевиков обжатого положения шасси тоже нет.
 
Более чем наглядная илюстрация работы реверса.
ssj-water.jpg

Вообще то, то тестирование было не столько про реверс, сколько про скоростные пробежки по ВПП, залитой водой..



И как бы, наглядная картинка "предрасположенности" обычных низкопланов "пылесосить/собирать грязь с ВПП низкорасположенными двигателями"..
По Ан-148, например, мы подобных видео не видели, ибо там видимо, было бы страшное зрелище..
 
Реклама
Вообще то, то тестирование было не столько про реверс, сколько про скоростные пробежки по ВПП, залитой водой..
Заодно получилась визуализация на тему, куда именно дует реверс. ПМСМ - довольно наглядно.
 
Назад