Ariec 71
Ariec 71
Прямое бустерное там поставили без обратной связи. На которое (прямое) любят уповать тутошние короли посадок. И тут вы вспомнили таки про эдсу, о котором сто раз говорил! Я что-то пропустил, или на них уже поставили ЭДСУ? О_о
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Прямое бустерное там поставили без обратной связи. На которое (прямое) любят уповать тутошние короли посадок. И тут вы вспомнили таки про эдсу, о котором сто раз говорил! Я что-то пропустил, или на них уже поставили ЭДСУ? О_о
Почему ВП потерпевший? Потому что он был прав, т.к. появившаяся расшифровка - фейк. Далее, ИМХО. На ВПР наверняка ВП произнес "Решение", Е. его послал, а дальше - ХЗ что там между ними было, это только они двое знают. Ну и расшифровщики чуть-чуть...Я Вам без картинки скажу - на ВПР, не видя адекватных действий КВС, ВП обязан выполнить уход на 2-й круг/запасной аэродром, о принятом решении и причинах доложить органам ОВД. Это по памяти. Дословно - смотрите ФАП.
Не совсем так, но мне удалось прокатиться за рулем машины у которой при торможении и разгоне "перекладывалось" крепление сайленблока и как результат колеса передние поворачивались влево или вправо относительно неподвижного руля градусов на 10 (суммарно на 20!!). Незабываемые ощущения!!!А что, на машине можно повернуть руль влево (относительно центрального положения), а передние колеса при этом будут направлены вправо?
Вот вот. Тем более щас все тарантасы имеют электроусилитель руля, и вычислитель, подкручивая с водителем руль по своему закону. И кстати, возвращая отпущенный по услиям руль в так называемый ноль на каких то авто.Интересно было бы посмотреть на среднестатистического водителя в такой машине, пытающимся отловить ее в заносе и руководствующимся рекомендацией в инструкции по эксплуатации - "крутить руль плавно"..
Тут выкладывали якобы расшифровку внутрикабинных переговоров.Я Вам без картинки скажу - на ВПР, не видя адекватных действий КВС, ВП обязан выполнить уход на 2-й круг/запасной аэродром, о принятом решении и причинах доложить органам ОВД. Это по памяти. Дословно - смотрите ФАП.
#17.546Тут выкладывали якобы расшифровку внутрикабинных переговоров.
Читали?
И правда считаете что к ВП можно предьявлять претензии?#17.546
Если не сделал, то, что обязан был сделать - однозначно!!!И правда считаете что к ВП можно предьявлять претензии?
А зачем тогда ВП нужен??? Для "навозу"??? А если командир помрёт??? Такие случаи были....(((И правда считаете что к ВП можно предьявлять претензии?
Ага, выпустить спидбрейки, согл. НПП-В "Технология взаимодействия кабинного экипажа"Если не сделал, то, что обязан был сделать - однозначно!!!
Дык вот и зритель. Все это туды-суды ровно ничего не изменило. Реверс дал, он не включился, взлетный дал, он не дался, ручку дергал, а самоль прыгал как ему силы всемироного тяготения, законы аэродинамики и все эти упругие силы в стойках и около велели. Ваще ниче от зрителя уже не зависело после первого касания.Какой к черту «зритель»? А кто реверс туда-сюда дёргал? А ручку кто гонял? А РУД на взлётный кто сунул????
Первого. На втором этот реверс сработал. Точнее попытался начать, но был дан взлетныйВторого.
Категорически считаю что на ВПР решение обуходе на второй было более рискованным чем садится как есть.Первично решение об уходе на второй круг. И решение должно быть принято до того как.
Ну, не знаю. Я катался на тачке без одной рулевой тяги. Нормально едет. Но только задом))))Не совсем так, но мне удалось прокатиться за рулем машины у которой при торможении и разгоне "перекладывалось" крепление сайленблока и как результат колеса передние поворачивались влево или вправо относительно неподвижного руля градусов на 10 (суммарно на 20!!). Незабываемые ощущения!!!
#АУ
Без команды?Ага, выпустить спидбрейки, согл. НПП-В "Технология взаимодействия кабинного экипажа"
А вот это нарушение спасло бы 41 жизнь и самолет. И Евдокимова. И нарушением признано бы не было.Без команды?
Ого. Рафик ниуноват - он зрытэль!Дык вот и зритель. Все это туды-суды ровно ничего не изменило. Реверс дал, он не включился, взлетный дал, он не дался, ручку дергал, а самоль прыгал как ему силы всемироного тяготения, законы аэродинамики и все эти упругие силы в стойках и около велели. Ваще ниче от зрителя уже не зависело после первого касания.
И на первом, и на втором Е. перекладывал реверс.Первого. На втором этот реверс сработал. Точнее попытался начать, но был дан взлетный
В данном случае тут первично не то что ВП не_нарушил, а то что КВС - таки нарушил.А вот это нарушение спасло бы 41 жизнь и самолет. И Евдокимова. И нарушением признано бы не было.
Что на SSJ, что на A320 - всегда присутствует небольшой "лаг" между движением сайдстика и перекладкой руля.Хех. Задержки фаз не было бы не раскачал бы.