Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

! Я что-то пропустил, или на них уже поставили ЭДСУ? О_о
Прямое бустерное там поставили без обратной связи. На которое (прямое) любят уповать тутошние короли посадок. И тут вы вспомнили таки про эдсу, о котором сто раз говорил
 
Реклама
Я Вам без картинки скажу - на ВПР, не видя адекватных действий КВС, ВП обязан выполнить уход на 2-й круг/запасной аэродром, о принятом решении и причинах доложить органам ОВД. Это по памяти. Дословно - смотрите ФАП.
Почему ВП потерпевший? Потому что он был прав, т.к. появившаяся расшифровка - фейк. Далее, ИМХО. На ВПР наверняка ВП произнес "Решение", Е. его послал, а дальше - ХЗ что там между ними было, это только они двое знают. Ну и расшифровщики чуть-чуть...
 
Последнее редактирование:
А что, на машине можно повернуть руль влево (относительно центрального положения), а передние колеса при этом будут направлены вправо?
Не совсем так, но мне удалось прокатиться за рулем машины у которой при торможении и разгоне "перекладывалось" крепление сайленблока и как результат колеса передние поворачивались влево или вправо относительно неподвижного руля градусов на 10 (суммарно на 20!!). Незабываемые ощущения!!!

#АУ
 
Интересно было бы посмотреть на среднестатистического водителя в такой машине, пытающимся отловить ее в заносе и руководствующимся рекомендацией в инструкции по эксплуатации - "крутить руль плавно"..
Вот вот. Тем более щас все тарантасы имеют электроусилитель руля, и вычислитель, подкручивая с водителем руль по своему закону. И кстати, возвращая отпущенный по услиям руль в так называемый ноль на каких то авто.
А тут представьте, поставили на авто три вычислителя, один из них резервный, простенький с припиской если что крутить плавно.
 
Последнее редактирование:
Я Вам без картинки скажу - на ВПР, не видя адекватных действий КВС, ВП обязан выполнить уход на 2-й круг/запасной аэродром, о принятом решении и причинах доложить органам ОВД. Это по памяти. Дословно - смотрите ФАП.
Тут выкладывали якобы расшифровку внутрикабинных переговоров.
Читали?
 
Реклама
Какой к черту «зритель»? А кто реверс туда-сюда дёргал? А ручку кто гонял? А РУД на взлётный кто сунул????
Дык вот и зритель. Все это туды-суды ровно ничего не изменило. Реверс дал, он не включился, взлетный дал, он не дался, ручку дергал, а самоль прыгал как ему силы всемироного тяготения, законы аэродинамики и все эти упругие силы в стойках и около велели. Ваще ниче от зрителя уже не зависело после первого касания.
 
Первично решение об уходе на второй круг. И решение должно быть принято до того как.
Категорически считаю что на ВПР решение обуходе на второй было более рискованным чем садится как есть.
DM для таких сложных маневров мало предназначен. Плюс уход в DM не отрабатывался не тренажерно ни даже
теоретически, так? Ну и с чего же начинать действие, последствие которого ты не можешь просчитать за секунды?
 
Не совсем так, но мне удалось прокатиться за рулем машины у которой при торможении и разгоне "перекладывалось" крепление сайленблока и как результат колеса передние поворачивались влево или вправо относительно неподвижного руля градусов на 10 (суммарно на 20!!). Незабываемые ощущения!!!

#АУ
Ну, не знаю. Я катался на тачке без одной рулевой тяги. Нормально едет. Но только задом))))
 
Дык вот и зритель. Все это туды-суды ровно ничего не изменило. Реверс дал, он не включился, взлетный дал, он не дался, ручку дергал, а самоль прыгал как ему силы всемироного тяготения, законы аэродинамики и все эти упругие силы в стойках и около велели. Ваще ниче от зрителя уже не зависело после первого касания.
Ого. Рафик ниуноват - он зрытэль!

К сожалению, далеко не_зритель. И серия предпринятых Е. действий только усугубила ситуацию дальше.
Более того, "зритель" этот был еще обязан, например, отключить и двигатели, и ВСУ. Когда он это выполнил, ну или попытался выполнить, не напомните?
Первого. На втором этот реверс сработал. Точнее попытался начать, но был дан взлетный
И на первом, и на втором Е. перекладывал реверс.
И еще. Напомню специально для вас, что взлётный после реверса - это прямое нарушение требований рук-доков. Очередное нарушение.
 
Black Cat, "ну так спроси! - на кой ты там?! "Speedbrakes?! -Full!- Check!"


Далее, какие там были команды неизвестно. До публикации аудиофайлов, все что вбрасывается в СМИ, работает только на одну версию. Я как -то просил "выдающихся пилотов" выложить аудио Реального предпосадочного брифинга. Но получил "методичку". Симптоматично. Видно цензура из-за обильной обсценной лексики не пропускает. ;)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад