Black Cat, вот читаю вас и в толк не не возьму: ограничиваясь только инфой из ПО, вы однозначно нашли виновного, не обращая внимания ни на какие доводы,
рассматривать проблему комплексно, съезжаете на нужную вам колею,
Нет, не только ПО. Например, ЗС тоже читал. И не только их.
Проблем то много, а оно всегда так при катастрофах, - поэтому приходится слона нарезать по частям.
Качественный и объективный комплексный анализ - это на самом деле большой труд. Например, упомянутое ЗС - ПМСМ таковым не_является.
Старательно и изощренно выгораживая ГСС. Что уж тут нагородили про такой "хороший у других" ДМ- забывая по ходу: ЧТО послужило причиной попадоса на него в том полете (кста, не вам ли я давал ссылки на бюллетени ФАВТ, о количестве и частоте "переходов" бортов нах-сч в экспл)..
Как соотносится эта частота переходов в DM с грубыми посадками?
Как соотносятся зарегистрированные попадания молнии с этой частотой переходов в DM?
Пока что, ЕМНИП, еще ни одного иного примера - кроме 05.05.2019 - так и не было представлено. По шасси - есть Якутск, есть Жуковский.
А вот по молнии + DM есть пока что AFAIK только 5 мая.
По DM + очень грубая посадка есть пока что AFAIK только 5 мая.
Что касается изощренного выгораживания ГСС, то наверное вопросы о настоятельной необходимости проведения натурных копровых испытаний - это такое очень изощренное выгораживание ГСС.
Или вопросы к АФО и ЛИ по части отработки сочетаний ряда отказных ситуаций, в частности OW + DM, - это вероятно также очень изощренное выгораживание ГСС.
Разве оспаривалась имеющаяся информация о низкой надежности блоков-концентраторов? Они то хоть и ульяновские, но сертифицированы то AFAIK в составе ВС - а это зона ответственности ГСС.
Вот такое вот выгораживание, да.
[Есть пословица: "Дуть на воду, обжегшись на молоке" -- переврав смысл поговорки, вы выдали себя с головой: АФЛ так "дунул", что начисто сдул из своего парка это " достижение ГСС- теперь пусть другие "дуют": им гос-во будет "доплачивать" за наличие этого выдающегося образца отеч. конст. мысли!
Наверное, вам за поговорку очень обидно?
Тем не менее АФЛ даже временно AFAIK не приостановил эксплуатацию своего парка SSJ. Как летали, так и летают. Не так ли?
Сравните с тем, как совсем недавно ВД остановила свой парк Ан-124.
Ваши неприкрытые выпады в адрес КВС, заставляют задуматься о мотивации:
Мотивация? То что успели наговорить по горячим следам что сам Е., что евойный папенька Е.-старший.
... один только перл с " он чирканьем (!)фюзеляжа по бетону поджог топливо"- мало того что бессмысленно- это было бы юродством со стороны лица, имеющего отношение к авиации.
Никогда не видели как искрит метал? Причем тут юродство?
Впрочем, вопрос там то довольно простой. И одновременно, очень важный/ Источник возгорания?
Надеюсь, будут представлены матералы ПТЭ - и там вопрос по источнику(-ам) возгорания будет аргументированно разобран.
Но когда вы завели разговор за "флюгарку"- тут уж вопросы отпали (что там может кроме неё из фланца ТОРЧАТЬ?!)
Было всего лишь уточнение, откуда у вас информация именно о флюгарке. Вы ответили. Только и всего.
Вроде бы в своих начальных постах вы проявляли какие- то проблески, там, касаемо раскачки и пр.
Ох, ну спасибо. Теперь спокойно спать буду.
Вы тестировали бортовые радары на этом типе на грозу?
Радары данного типа не являются уникальной фичей одного лишь SSJ.
Откуда у вас уверенность, кто и что видел и в каком цвете?
Есть действия других экипажей, которые запрашивали обходы. Значит что-то такое они видели, не так ли?
Да и ВП тоже может дать показания, что да как он видел на экране.
А то и, может быть, и КВС готов полиграф пройти?
Подумаю над вашим предложением.