Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
Что есть за таинство такое брифинг? Провел брифинг, навыки появились? Не провел не появились стало быть. Что значит ,,озвучить,, решение о возможном уходе? Физический смысл озвучки?
Возможно, удалось бы уйти от такой губительной поспешности в принятии целого каскада командирских решений.
 
Была бы на регистраторе сигнализация Dual Input. О ней сразу бы шум подняли.
Задавал здесь вопрос, обязан ли МАК в по указывать всю полноту информации. Отвечали, нет, ее обязан.
Ели ноль, значит покожи что да, ноль. А промолчал и не показал, это знаете ли не документ в части касаемой
 
в ГА пришел "белый арктический пушной зверек".
В ГА уже давно пришёл "пушной зверёк", раз защитники Е. пишут, что брифинги не нужны, а как "пилотировать плавно", должно быть написано в РЛЭ..
 
Возможно, удалось бы уйти от такой губительной поспешности в принятии целого каскада командирских решений.
Стариковское: было - стало:
Лично принимал участие в случае невыпуска шасси Ту-154. "На уши" были поставлены все, включая Главного. Ситуацию разрулили успешно. Сейчас диспетчер погоду зачитал, посадку разрешил. Как разруливать ситуацию знает бортовой компьютер. На принятие решения около 0,1 секунды ( по моему расчету для конкретного случая). В кабине два летчика, учившиеся по мурзилкам и тренажеру.
Судят в течение 713 дней и до сих пор нет единого мнения, что экипаж должен был делать или не делать (в том числе на форуме). Виноват ли Евдокимов, и если виноват, то в чем.
Хорошо, когда все хорошо и пассажиры застрахованы.
Извините, если опять возможно разночтение.
Автоудаление.
 
В ГА уже давно пришёл "пушной зверёк", раз защитники Е. пишут, что брифинги не нужны, а как "пилотировать плавно", должно быть написано в РЛЭ..
Замечание: кроме написано должно быть еще и облетано, и еще выполнимо.
 
а связать переход в ДМ и грубую посадку с поражением молнией- никак не получается?
Пока нет, не получается.
Вы сейчас про предполагаемое поражение молнией электромотора? Или еще какие варианты?
Про "флюгарку"- наверное не просто так пишут пилоты с Су (да и фото припрятаны потеряны)
Иными словами, вы полагаете что вышла из строя вся СВС?

Но при этом Е. продолжает без MayDay всё-также форсированно мостится на посадку? Очень оптимальное решение, чоужтам.
Бюллетени ФАВТ не для "оценки" грубых посадок, а для иллюстрации cвязи неустойчивой работы EIU-100, как причины перехода в ДМ
Концетратор - да, проблемный. Надо устранять.
И что? Каждая в посадка в DM стала грубой? AFAIK - нет.
"Видишь-ли, Юра"(С) ТАКИЕ вопросы решаются даже не Савльевым, а политическим руководством
Круто, чоужтам.
А что, государевы люди уже больше на SSJ не летают? О_о
Какие еще "нартуиспытания" нужны МАК-ОАК, на фоне инцидентов и катастрофы, для уяснения факта несоответствия НЛГ данного типа?
На мой взгляд - двухэтапные. В исходной конфигурации и уже доработанные.

В первую очередь, ПМСМ, они нужны для ГСС.
я ОЧЕНЬ много видел металла. И в работе и в обработке.
Безыскровой инструмент никогда не видели?
Я НИКОГДА не видел ТАКОГО ИСТЕЧЕНИЯ топлива.
В работе и в обработке металла? Логично.
Как далеко от заднего лонжерона находится срез сопла SAM-146? Какая температура истекающих газов (если за турбиной 980С?) Недостаточно? " ЧИРКАТЬ НЕ НАДО?
ИМХО - если исходить из имеющихся видео - реальное возгорание пошло не от реактивной струи. Окончательный ответ, полагаю, дала бы ПТЭ.

Впрочем, масштабная схема самолета, вид сверху - можете оценить.
Правда, вам нужно не просто расстояние от среза сопла до заднего лонжерона, а до места разрушения заднего лонжерона.

Еще одна точка для вашей оценки: примерное пересечение зоны разлива топлива (самолет то в движении) и реактивной струи. Причем вам нужен не холодный конутр двигателя, а горячий.
Из 6-ти вылетающих бортов, половина попросила обход (см. таблицу)
Вот и вопрос: что именно видели? А также те, кто обход не запросил. Метеообстановку то все оценивали.
Ага, только вот "настройка"- всегда уникальна.
Разве у этого метеорадара нет TSO Approval?

Впрочем, другие SSJ как мне помнится тоже ведь летали. И метеообстановку своими метеорадарами видели
Да и сам метеорадар, КМК, при пожаре не пострадал - можно снять и на стенд отправить. Или его тоже молния из строя вывела?
 
Что-то из всего написанного заставило Е бить самолет о земь три раза?
Я с вашего кружка уже давно поражаться перестал.. Высмотрели между строк, то о чем даже близко не имелось в виду. Друга друга плюсанули - профит!..
 
Так как ни найти неисправность, ни, тем более, доказать, не удалось, пришлось переводить оглобли на Евдокимова.
Автоудаление.
Кроме видео и последующей расшифровки не нужно ничего чтобы плнять кто разбил самолет. Вот причину такого количества жертв непременно стоит озвучить компетентным органам.
 
Реклама
Я с вашего кружка уже давно поражаться перестал.. Высмотрели между строк, то о чем даже близко не имелось в виду. Друга друга плюсанули - профит!..
Кружок выискивания несовершенства и сбоев матчасти в причине катастрофы (как исключительно по вине матчасти) уже давно казалось достиг дна, но каждый раз когда так кажется, снизу стучат.
 
Кружок выискивания несовершенства и сбоев матчасти в причине катастрофы уже давно казалось достиг дна, но каждый раз когда так кажется, снизу стучат.
Какого дна? Что конкретно неясно в рассматривании вопроса о реакции самолёта на поражение молнией?
Интересно, а почему многие пилоты выработали такую привычку, скажем так, немного снисходительно относится к угрозе поражения небесным огнем? Не потому ли, что они до этого летали на А/Б попадали в разные переделки и прокатывало всегда? Интересно, а у Арбузов например есть прецеденты таких последствий от поражения молнией?
А так да, формально все прекрасно, в результате "сейчас тряхнет" - ни тебе аварийной ситуаци, ни катастрофической..
 
Кроме видео и последующей расшифровки не нужно ничего чтобы плнять кто разбил самолет. Вот причину такого количества жертв непременно стоит озвучить компетентным органам.
В доисторические времена у меня было две стандартных схемы противодействия подобным высказываниям:
Подпиши, что сказал, на бумаге, и
полетели - покажи.
Срабатывали безотказно.
Сейчас, к сожалению, такой возможности нет.
 
Какого дна? Что конкретно неясно в рассматривании вопроса о реакции самолёта на поражение молнией?
Никакой особой реакции. Он что упал и загорелся, стал неуправляем от этого? На короткое время превратился в DC-3 и от этого прямо конец света настал? Он настал по другой причине.
 
Последнее редактирование:
Никакой особой реакции. Он что упал и загорелся, стал неуправляем от этого? На короткое время превратился в DC-3 и от этого прямо конец свется настал? Он настал по другой причине.
ваше мнение насчёт "нормальности" работы молниезащиты в результате которой, система электроснабжения на несколько секунд оказалось чуть ли не в полной коме - это ваше право..
 
Можете ли Вы документально подтвердить расчетные характеристики блоков RSU после восстановления питания?
Конечно, нет.
Впрочем, поскольку передний отсек авионики от пожара не пострадал - лабораторные и стендовые проверки испытания вам в помощь.

Да, кстати, а RSU - это у вас что?
"При этом обеспечивается приемлемый уровень характеристик устойчивости и управляемости самолета, достаточный для безопасного ЗАВЕРШЕНИЯ полета."
А без ЭТОГО?
Для ЗАВЕРШЕНИЯ, а не для полета в Мурманск.
Ну в Мурманск то и так не полетели.

А так то, как нам тут подсказывают, к торцу то дошел. Или уже нет?
 
Кружок выискивания несовершенства и сбоев матчасти в причине катастрофы (как исключительно по вине матчасти) уже давно казалось достиг дна, но каждый раз когда так кажется, снизу стучат.
Зато МАК перенял у военных опыт произвольного определения "правильных" и "неправильных" разовых команд и параметров. В связи с наличием живого экипажа, не использована гениальная формулировка "потеря ситуационной осведомленности".
 
ваше мнение насчёт "нормальности" работы молниезащиты в результате которой, система электроснабжения на несколько секунд оказалось чуть ли не в полной коме - это ваше право..
У меня нет никакого мнения о правильности работы молниезащиты. У меня есть мнение, что к причинам катастрофы это не имеет отношения вне зависимости от её работы.
 
А разве Sholom видел расшифровку с регистратора Ил-76?
Или у SSJ были какие-то проблемы с наддувом?
Пока что очень хилая связка. Наброс и не более.
Конструкцией SSJ катапультирование экипажа не предусмотрено.
Так себе наброс. Очередной.
Знаете, иногда, читая вас, ловлю себя на всяких запрещенных модераторами мыслях.
Ни у Ила, ни у ССЖ, ни, тем более, у меня с наддувом проблем не было. Если они есть, то у вас. У меня и у ССЖ были проблемы с электронным прибором, который испытал внешнее воздействие.
Это я так, специально для вас разъясняю, для "усиления связки".
В моем случае устранить результат внешнего воздействия удалось ручной перезагрузкой. А вот удалось ли в полной мере автоматической перезагрузкой устранить проблемы электроники (оставшейся в работе) ССЖ - не известно. Мне, по крайней мере. Возможно, что вы знаете больше.
 
Реклама
Назад