Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Понадобилось 882 страницы вопросов, чтоб Черный Кот признал: "Кратковременно сбойнуло электропитание". Какие шины, что на них сидит?
На какое время? По какой причине? Чувствую ответ профессионала чайнику. Талеса в документации не нашел. По каким признакам можно удостоверится, в его безотказной работе в этом полете.
Сколько страниц вопросов необходимо для признания факта раскачки по тангажу?
Обещаю исправиться и начать поливать грязью Евдокимова. Со следующей страницы.
Разработчик дает одну информацию, Вы другую. Вот и приходится переспрашивать.
Вы сильно преувеличиваете мою скромную персону. И в очередной раз передёргиваете.
Хотя это и так очевидно - вы не читали ни этот топик, ни пару соседних тем.
Что по поводу метео и обходов зон грозовой активности, что по электропитанию и шинам, что по pilot-induced oscillations и мн.др.

Впрочем, если у вас есть доступ к актальным документам Разработчика - к чему тогда весь этот движ?
Доки разраба - это рулез.
 
Реклама
Это вы меня спрашиваете?
Если да, то я не ставлю перед собой цель формировать мнение. Мне достаточно моего мнения. А остальные люди взрослые, сами могут головой думать.
Мне от посадки или не посадки ССЖ никакого проку. Я просто не летаю на этом типе. Вообще, принципиально, даже если это сопряжено с дополнительными расходами. Мне этого достаточно.
Тогда к чему столько сообщений тут? Мнение не формируете, сами не летаете, об этом сообщили и все. Сколько надо на все это сообщений? Пять, десять!
 
= Не повезло + Неуиноват.
Суд установит. Степень, для этого нужно расследование, а не наброс.
Что есть за таинство такое брифинг? Провел брифинг, навыки появились? Не провел не появились стало быть. Что значит ,,озвучить,, решение о возможном уходе? Физический смысл озвучки? Попу прикрыть и жизнь наладится или как? Собсно с курсантской поры вменены случаи, при которых Обязан уйти на второй. Кино экипаж 2016 смотрели? Второй там взял тупо и ушел.
Достаточно экипаж уходим в нужный момент. В критерии ухода нового никто не привнес.
 
Последнее редактирование:
...
"Из 13 электрических шин 11 оказались обесточенными в течение восьми секунд. Тем не менее представители SSJ каким-то образом смогли убедить следствие, что это нормальная работа системы. Ни один электрический разрядник, который специально установлен на крыльях самолёта, не оказался повреждённым высокой температурой молниевого разряда. Получается, что вся энергия молнии ушла на то, чтобы вызвать многочисленные отказы систем лайнера."
...

...
Публиковалось год назад, естественно светлой стороной было объявлено фуфелом, да и сейчас они (светлые) по секрету сообщают, что: "Люди, знакомые с материалами уголовного дела, это не подтверждают."..
...

И добавка по кратковременно уснувшим шинам: "в том числе основных генераторов переменного тока"
Что-то из всего написанного заставило Е бить самолет о земь три раза?
 
Суд установит. Степень, для этого нужно расследование, а не наброс.
Что есть за таинство такое брифинг? Провел брифинг, навыки появились? Не провел не появились стало быть. Что значит ,,озвучить,, решение о возможном уходе? Физический смысл озвучки? Попу прикрыть и жизнь наладится или как? Собсно с курсантской поры вменены случаи, при которых Обязан уйти на второй. Кино экипаж 2016 смотрели? Второй там взял тупо и ушел.
Достаточно экипаж уходим в нужный момент. В критерииии ухода нового никто не привнес.
График БРУ2 показал бы, что делал 2 пилот - если он уходил на 2й круг, тогда можно понять почему Е отдавал БРУ1 так много от себя после первого касания....Dual input?
 
Даже если найдёте причины недостатков, то это мало чего может дать. Иногда недостатки и решения для их устранения проще передать на человека, это просто дешевле. И это вполне нормально.
сей пост от неизвестного "икс-инкогнито"- сама суть современной системы выработки решений. И заключительное "это нормально"- приговор всей системе.
ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО!
Пилот ЗДЕСЬ априори виновник ("и так много платят!")- он заложник этой Системы. Если в головах молодых пилотов, наблюдающих, как на их глазах проходит "расследование" с умолчанием и "заметанием под ковер" всех недоделок, грозящих катастрофой - складывается вот такое "это нормально"- считайте, что в ГА пришел "белый арктический пушной зверек".
Все понятно. Из.за суперджета ещё и 737 пострадали в афл. Ух какой гсс/е/афл/не знаю кто.
Ваши топорные попытки рассказать какой плохой суперджет, что его надо срочно посадить, ничего кроме усмешки не вызывают.
Плохо работаете. Самолёт летает, а е в суде.
сынок, я уж давно не работаю на "кого-то". А, то что самолет "летает"- вовсе не доказывает отсутствия "недоработок" в нем, а наоборот, приближает развязку (не дай бог!) , несмотря на многолетнюю "доводку", как-бы. Если наша конструктивная критика вызывает у вас лишь (по-видимому, навязанное сверху) мнение, что мы добиваемся "что его надо срочно посадить"- то вы немножко заблуждаетесь: есть специальный орган, работающий в направлении: "посадить" и ему понадобилось всего ДВА ДНЯ ознакомления с многотомными материалами Дела, для выдвижения обвинения в адрес Евдокимова. Сама небывалая поспешность- уже доказательство нежелания (чьего-то) тщательного расследования и попытки побыстрее избавить общество от ненужного, с ИХ т. зр., внимания к данному процессу.
Я допускаю, что вы высказываете не свое "мнение" (судя по изложению "претензий") - вам до собственного мнения еще далеко.
 
График БРУ2 показал бы, что делал 2 пилот - если он уходил на 2й круг, тогда можно понять почему Е отдавал БРУ1 так много от себя после первого касания....Dual input?
Был такой слушок, с первых дней. Нет пока что никакой инфы, и на графике второй ручки нет.
Местные здесь сами сами додумали, раз второй ручки на графике нет, значит и дуал импата не было.
 
Как соотносится эта частота переходов в DM с грубыми посадками?
Как соотносятся зарегистрированные попадания молнии с этой частотой переходов в DM?

Пока что, ЕМНИП, еще ни одного иного примера - кроме 05.05.2019 - так и не было представлено. По шасси - есть Якутск, есть Жуковский.
А вот по молнии + DM есть пока что AFAIK только 5 мая.
По DM + очень грубая посадка есть пока что AFAIK только 5 мая.
а связать переход в ДМ и грубую посадку с поражением молнией- никак не получается? Про "флюгарку"- наверное не просто так пишут пилоты с Су (да и фото припрятаны потеряны)
Бюллетени ФАВТ не для "оценки" грубых посадок, а для иллюстрации cвязи неустойчивой работы EIU-100, как причины перехода в ДМ
Тем не менее АФЛ даже временно AFAIK не приостановил эксплуатацию своего парка SSJ. Как летали, так и летают.
"Видишь-ли, Юра"(С) ТАКИЕ вопросы решаются даже не Савльевым, а политическим руководством
Что касается изощренного выгораживания ГСС, то наверное вопросы о настоятельной необходимости проведения натурных копровых испытаний - это такое очень изощренное выгораживание ГСС.
Какие еще "нартуиспытания" нужны МАК-ОАК, на фоне инцидентов и катастрофы, для уяснения факта несоответствия НЛГ данного типа? Тут необходимо волевое решение для приведения в соответствие. Но ВОЛИ нет и не будет.
Никогда не видели как искрит метал? Причем тут юродство?

Впрочем, вопрос там то довольно простой. И одновременно, очень важный/ Источник возгорания?
Надеюсь, будут представлены матералы ПТЭ - и там вопрос по источнику(-ам) возгорания будет аргументированно разобран.
я ОЧЕНЬ много видел металла. И в работе и в обработке. Я НИКОГДА не видел ТАКОГО ИСТЕЧЕНИЯ топлива. Юродство- это излишне напускная попытка казаться немного "не в себе". Как далеко от заднего лонжерона находится срез сопла SAM-146? Какая температура истекающих газов (если за турбиной 980С?) Недостаточно? " ЧИРКАТЬ НЕ НАДО?
Есть действия других экипажей, которые запрашивали обходы. Значит что-то такое они видели, не так ли?
Да и ВП тоже может дать показания, что да как он видел на экране.
А то и, может быть, и КВС готов полиграф пройти?
Из 6-ти вылетающих бортов, половина попросила обход (см. таблицу) Со стороны Метеослужбы никаких предупреждений об ОМЯ не поступало.
Радары данного типа не являются уникальной фичей одного лишь SSJ.
Ага, только вот "настройка"- всегда уникальна.
 
сей пост от неизвестного "икс-инкогнито"- сама суть современной системы выработки решений. И заключительное "это нормально"- приговор всей системе.
ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО!
Пилот ЗДЕСЬ априори виновник ("и так много платят!")- он заложник этой Системы. Если в головах молодых пилотов, наблюдающих, как на их глазах проходит "расследование" с умолчанием и "заметанием под ковер" всех недоделок, грозящих катастрофой - складывается вот такое "это нормально"- считайте, что в ГА пришел "белый арктический пушной зверек".

сынок, я уж давно не работаю на "кого-то". А, то что самолет "летает"- вовсе не доказывает отсутствия "недоработок" в нем, а наоборот, приближает развязку (не дай бог!) , несмотря на многолетнюю "доводку", как-бы. Если наша конструктивная критика вызывает у вас лишь (по-видимому, навязанное сверху) мнение, что мы добиваемся "что его надо срочно посадить"- то вы немножко заблуждаетесь: есть специальный орган, работающий в направлении: "посадить" и ему понадобилось всего ДВА ДНЯ ознакомления с многотомными материалами Дела, для выдвижения обвинения в адрес Евдокимова. Сама небывалая поспешность- уже доказательство нежелания (чьего-то) тщательного расследования и попытки побыстрее избавить общество от ненужного, с ИХ т. зр., внимания к данному процессу.
Я допускаю, что вы высказываете не свое "мнение" (судя по изложению "претензий") - вам до собственного мнения еще далеко.
С чего бы это ненормально? Тогда не вижу ваших возмущений, что самолёт не является 100% безопасным видом транспорта. Это приговор всей авиации.

Конкретно здесь пилот явно будет признан виновным, есть за что.

И какой орган сажает самолёты? По факту он летает. Что верно.

Претензии к самолёту у вашей компании тут, аж кушать не можете.)) но пока толку от этого никакого.

И вы вроде хотели покинуть тему, что вернулись.то?
 
Заметил, что часто сравнивают видео других посадок с сильным повреждением стоек с Ш, не задумываясь, сколько топлива в самолете на этом видео и где одно. Как правило это посадка в порту назначения. в Ш топлива было под "пробки".
Нет, это не панацея, но все же
 
Реклама
Объясните. Какая связь между наддувом на Ил-76, кипишом у спортсменов-прашютистов и с БРЭО SSJ.
Sholom не видел полной расшифровки FDR. Поэтому у него столь оптимистичные сравнения.
Личное дилетантское мнение.
Автоудаление.
 
Конкретно этот момент - это еще один аргумент, свидетельствующий о необъективности данного Заключения.

Знаете почему? Потому что разрядники есть не только на крыле, но и на оперении. И то что остались целыми разрядники на крыле еще ничего не говорит о состоянии разрядников на оперении. Однако, к сожалению, оценить состояние разрядников на оперении из-за пожара не представляется возможным.

Что мы вместо этого видим в Заключении?
Просто пафос: "... вся энергия молнии ушла на то, чтобы вызвать многочисленные отказы систем лайнера".
Тушите вёсла, сэр.
Расшифровываю свое понимание момента: Если бы фирме удалось доказать неисправность конкретного самолета перед взлетом, претензий ни к фирме ни к Евдокимову не было бы. Так как ни найти неисправность, ни, тем более, доказать, не удалось, пришлось переводить оглобли на Евдокимова.
Тут тоже возникли непреодолимые трудности, суд превратился в цирк. Никто не понимает, как выходить из ситуации.
Личное дилетантское мнение.
Автоудаление.
 
= Не повезло + Неуиноват.

А еще брифинг провести не повезло.
И озвучить решение о возможном уходе на второй круг - опять не повезло.

Не слишком ли много невезения то? И ведь еще и еще наволакивается.
Перед катапультированием, карту читать обязательно?
Автоудаление.
 
Sholom не видел полной расшифровки FDR. Поэтому у него столь оптимистичные сравнения.
А разве Sholom видел расшифровку с регистратора Ил-76?
Или у SSJ были какие-то проблемы с наддувом?
Пока что очень хилая связка. Наброс и не более.
Перед катапультированием, карту читать обязательно?
Конструкцией SSJ катапультирование экипажа не предусмотрено.
Так себе наброс. Очередной.
 
Расшифровываю свое понимание момента: Если бы фирме удалось доказать неисправность конкретного самолета перед взлетом, претензий ни к фирме ни к Евдокимову не было бы. Так как ни найти неисправность, ни, тем более, доказать, не удалось, пришлось переводить оглобли на Евдокимова.
Тут тоже возникли непреодолимые трудности, суд превратился в цирк. Никто не понимает, как выходить из ситуации.
Фирма - в вашем понимании - это ГСС или АФЛ? Тоже ведь фирма.
 
Какое "заключение"? Это было частное мнение одного человека (Иванова), причем субьективно нацеленного, ну да мог здесь горячки напороть.. но врать то напрополую вряд ли будет по всем аспектам..
Краткая справка:
Частное мнение испытателя фирмы. В ГСС с мая 2006 года. Участвовал в формировании и разработке комплекса авионики. Награжден "Орденом мужества". По мнению некоторых участников форума, в отличие от уважаемого эксперта Сытника, "недоучка и неумеха".
 
Последнее редактирование:
Был такой слушок, с первых дней. Нет пока что никакой инфы, и на графике второй ручки нет.
Местные здесь сами сами додумали, раз второй ручки на графике нет, значит и дуал импата не было.
Была бы на регистраторе сигнализация Dual Input. О ней сразу бы шум подняли.
 
Пилот ЗДЕСЬ априори виновник ("и так много платят!")- он заложник этой Системы.
Его заставили сеть в чашку? У него отобрали право решать летать ему или нет? нет два раза? Тогда к чему эти разговоры про заложник системы
Если наша конструктивная критика
конструктивная критика базируется на фактах которых у вас нет, кроме случая что вы работает в комиссии по расследованию, что вызывает сомнения..
#ау
 
Реклама
Его заставили сеть в чашку? У него отобрали право решать летать ему или нет? нет два раза? Тогда к чему эти разговоры про заложник системы

конструктивная критика базируется на фактах которых у вас нет, кроме случая что вы работает в комиссии по расследованию, что вызывает сомнения..
#ау
Я тоже не понимаю, какая нужда загнала его на этот электрический стул?
 
Назад