У меня был такой случай. 120 человек с парашютами залезли в брюхо Ил-76 и тот начал разбег. Выброска должна была быть на 6 500. И вот в момент разбега грузовой отсек, где мы все сидели, вдруг загерметизировали. Буквально на 2-3 секунды. И после этого 120 человек судорожно вскочили и стали друг у друга открывать клапаны запаски. Надо было успеть до взлета. Успели. Но мат стоял такой густой, что удержался бы не один топор.Кратковременно сбойнуло электропитание, концентраторы ушли на перезагрузку.
За эти 15 секунд самолет, слава богу, не упал. Управление самолетом сохранялось. Да и резервные приборы должны были работать.
Оставшейся после перезагрузки навигационной и пространственной информации, а также средств связи, вполне хватило, чтобы затем довести самолет обратно в аэропорт вылета.
Очень надо! Чушь какая-то написанаОбъяснять надо
Чушь - не чушь, а все же. CYPRES — Cybernetic Parachute Release System. Простенький электронный блок. Задача - перерезать петлю чеки запасного парашюта на определенной высоте при определенной вертикальной скорости. Для выполнения простой задачи ему нужно немногое. Главное - это давление на нулевой отметке, которое он замеряет автоматически. Повышение давления сбивает настройку и приводит к тому, что в случае необходимости он просто не сработает, ибо "его ноль" будет отличаться от реального ноля.Очень надо! Чушь какая-то написана
Угу, при включении во время самотестирования. Дальше раз в 30 секунд (могу уже не помнить) - для отслеживания изменения погоды. Но единичный замер не сбивает настройки ноля. Должно совпасть несколько. Включение наддува ничего бы не сбило. Так что - переб(з)дели напрасноГлавное - это давление на нулевой отметке, которое он замеряет автоматически.
А вот этого никто не знает. Собьется или нет. И никто не знает, был замер у кого-то из 120 человек в течение этих 2-3 секунд или нет. А риск того, что не сработает был. У нас тоже были свои инструкции, написанные кровью.Угу, при включении во время самотестирования. Дальше раз в 30 секунд (могу уже не помнить) - для отслеживания изменения погоды. Но единичный замер не сбивает настройки ноля. Должно совпасть несколько. Включение наддува ничего бы не сбило. Так что - переб(з)дели напрасно
Скорее чушь... ИбоЧушь - не чушь, а все же.
ЕМНИП с 76-го прыгают либо ВДВ, а там вроде нет таких приблуд, либо спортсмены...CYPRES — Cybernetic Parachute Release System.
Ну и насколько герметизация и наддувПовышение давления сбивает настройку
изменили давлениев момент разбега
Ну вот не верю я в 120 истериковИ после этого 120 человек судорожно вскочили и стали друг у друга открывать клапаны запаски.
Ну и якобы логический переход на темуНо мат стоял такой густой, что удержался бы не один топор
А как работают электронные системы самолета после удара молнии и после потери питания, наверное знают специалисты. Но не уверен, что им известно все. А значит и про поведение самолета, управляемого через эти системы, тоже может быть не все известно.
С 76 прыгают спортсмены, угу. Это принципиально?Скорее чушь... Ибо
ЕМНИП с 76-го прыгают либо ВДВ, а там вроде нет таких приблуд, либо спортсмены...
Ну и насколько герметизация и наддув
изменили давление
Ну вот не верю я в 120 истериков
Ну и якобы логический переход на тему
Все понятно. Из.за суперджета ещё и 737 пострадали в афл. Ух какой гсс/е/афл/не знаю кто.Black Cat, вот читаю вас и в толк не не возьму: ограничиваясь только инфой из ПО, вы однозначно нашли виновного, не обращая внимания ни на какие доводы, рассматривать проблему комплексно, съезжаете на нужную вам колею, Старательно и изощренно выгораживая ГСС. Что уж тут нагородили про такой "хороший у других" ДМ- забывая по ходу: ЧТО послужило причиной попадоса на него в том полете (кста, не вам ли я давал ссылки на бюллетени ФАВТ, о количестве и частоте "переходов" бортов нах-сч в экспл)..Есть пословица: "Дуть на воду, обжегшись на молоке" -- переврав смысл поговорки, вы выдали себя с головой: АФЛ так "дунул", что начисто сдул из своего парка это " достижение ГСС- теперь пусть другие "дуют": им гос-во будет "доплачивать" за наличие этого выдающегося образца отеч. конст. мысли! Ваши неприкрытые выпады в адрес КВС, заставляют задуматься о мотивации: один только перл с " он чирканьем (!)фюзеляжа по бетону поджог топливо"- мало того что бессмысленно- это было бы юродством со стороны лица, имеющего отношение к авиации. Но когда вы завели разговор за "флюгарку"- тут уж вопросы отпали (что там может кроме неё из фланца ТОРЧАТЬ?!)
.Вроде бы в своих начальных постах вы проявляли какие- то проблески, там, касаемо раскачки и пр. Но то что пишете сейчас- это полный аут. Вы тестировали бортовые радары на этом типе на грозу? Откуда у вас уверенность, кто и что видел и в каком цвете? Чем дальше в лес, тем толще партизаны. Уймитесь.
Пункт 8,1,6Скорее чушь... Ибо
ЕМНИП с 76-го прыгают либо ВДВ, а там вроде нет таких приблуд, либо спортсмены...
Ну и насколько герметизация и наддув
изменили давление
Ну вот не верю я в 120 истериков
Ну и якобы логический переход на тему
Вы вот эту фразу запишите на бумажке. Я очень хочу, чтобы вам никогда не пришлось достать эту бумажку и прочитать самому себе перед зеркалом. Люди разные, но лично я самому себе в глаза посмотреть не смог бы, если пришлось бы такую бумажку доставать и читать.Ваши топорные попытки рассказать какой плохой суперджет, что его надо срочно посадить, ничего кроме усмешки не вызывают.
Вы правы как все юристы. Если читать бумажку то смотреть себе в глаза невозможно. Да и незачем.Вы вот эту фразу запишите на бумажке. Я очень хочу, чтобы вам никогда не пришлось достать эту бумажку и прочитать самому себе перед зеркалом. Люди разные, но лично я самому себе в глаза посмотреть не смог бы, если пришлось бы такую бумажку доставать и читать.
Это вы меня спрашиваете?То есть вы признаете, что все ваши сообщения тут, это формирование мнения о необходимости посадить этот самолёт?
Поправка: ГСС нет. Держатель сертификата "Иркут". Сертифицирующая организация - МАК.Black Cat, вот читаю вас и в толк не не возьму: ограничиваясь только инфой из ПО, вы однозначно нашли виновного, не обращая внимания ни на какие доводы, рассматривать проблему комплексно, съезжаете на нужную вам колею, Старательно и изощренно выгораживая ГСС. Что уж тут нагородили про такой "хороший у других" ДМ- забывая по ходу: ЧТО послужило причиной попадоса на него в том полете (кста, не вам ли я давал ссылки на бюллетени ФАВТ, о количестве и частоте "переходов" бортов нах-сч в экспл)..Есть пословица: "Дуть на воду, обжегшись на молоке" -- переврав смысл поговорки, вы выдали себя с головой: АФЛ так "дунул", что начисто сдул из своего парка это " достижение ГСС- теперь пусть другие "дуют": им гос-во будет "доплачивать" за наличие этого выдающегося образца отеч. конст. мысли! Ваши неприкрытые выпады в адрес КВС, заставляют задуматься о мотивации: один только перл с " он чирканьем (!)фюзеляжа по бетону поджог топливо"- мало того что бессмысленно- это было бы юродством со стороны лица, имеющего отношение к авиации. Но когда вы завели разговор за "флюгарку"- тут уж вопросы отпали (что там может кроме неё из фланца ТОРЧАТЬ?!)
.Вроде бы в своих начальных постах вы проявляли какие- то проблески, там, касаемо раскачки и пр. Но то что пишете сейчас- это полный аут. Вы тестировали бортовые радары на этом типе на грозу? Откуда у вас уверенность, кто и что видел и в каком цвете? Чем дальше в лес, тем толще партизаны. Уймитесь.
Объясните. Какая связь между наддувом на Ил-76, кипишом у спортсменов-прашютистов и с БРЭО SSJ.У меня был такой случай. 120 человек с парашютами залезли в брюхо Ил-76 и тот начал разбег. Выброска должна была быть на 6 500. И вот в момент разбега грузовой отсек, где мы все сидели, вдруг загерметизировали. Буквально на 2-3 секунды. И после этого 120 человек судорожно вскочили и стали друг у друга открывать клапаны запаски. Надо было успеть до взлета. Успели. Но мат стоял такой густой, что удержался бы не один топор.
Замечу, ничего такого видимого и страшного не произошло. Но если бы народ не среагировал или не успел сделать все, чтобы 120 маленьких простеньких электронных блоков перезагрузилось, то выброски бы не было. При этом замечу, что никаких неисправностей. Все работало штатно. Просто была короткая герметизация и наддув.
Объяснять надо?
Конкретно этот момент - это еще один аргумент, свидетельствующий о необъективности данного Заключения....
".... Ни один электрический разрядник, который специально установлен на крыльях самолёта, не оказался повреждённым высокой температурой молниевого разряда. Получается, что вся энергия молнии ушла на то, чтобы вызвать многочисленные отказы систем лайнера."...
Тут, кстати, есть тонкий момент.РПП-В возлагает действия по выпуску спойлеров при отказе автоматического выпуска на PNF.
(РПП-В 2.3.15 Landing Procedure стр 2.3.32)
= Не повезло + Неуиноват.Обсуждали с вами же все основополагающие моменты, начиная с грозовой деятельности с приведением статистики.
По этому это все сказанное выглядит не более чем натягивание на ПО с эпитетами почти ниже глиссады и прочее.
Итого, после торца остались ключевые моменты. Избыточный вес в сочетании с дм и конструктивной особенностью колес неоговоренные в руководстве, невнятность процедур, отсутствие приоритетов; рост скорости после высоты выравнивания с некоординированными действиями рулями в следствии приобретения негативных навыков пилотирования в нормале
Какое "заключение"? Это было частное мнение одного человека (Иванова), причем субьективно нацеленного, ну да мог здесь горячки напороть.. но врать то напрополую вряд ли будет по всем аспектам..Конкретно этот момент - это еще один аргумент, свидетельствующий о необъективности данного Заключения.
Знаете почему? Потому что разрядники есть не только на крыле, но и на оперении. И то что остались целыми разрядники на крыле еще ничего не говорит о состоянии разрядников на оперении. Однако, к сожалению, оценить состояние разрядников на оперении из-за пожара не представляется возможным.
Что мы вместо этого видим в Заключении?
Просто пафос: "... вся энергия молнии ушла на то, чтобы вызвать многочисленные отказы систем лайнера".
Тушите вёсла, сэр.
Нет, не только ПО. Например, ЗС тоже читал. И не только их.Black Cat, вот читаю вас и в толк не не возьму: ограничиваясь только инфой из ПО, вы однозначно нашли виновного, не обращая внимания ни на какие доводы, рассматривать проблему комплексно, съезжаете на нужную вам колею,
Как соотносится эта частота переходов в DM с грубыми посадками?Старательно и изощренно выгораживая ГСС. Что уж тут нагородили про такой "хороший у других" ДМ- забывая по ходу: ЧТО послужило причиной попадоса на него в том полете (кста, не вам ли я давал ссылки на бюллетени ФАВТ, о количестве и частоте "переходов" бортов нах-сч в экспл)..
Наверное, вам за поговорку очень обидно?[Есть пословица: "Дуть на воду, обжегшись на молоке" -- переврав смысл поговорки, вы выдали себя с головой: АФЛ так "дунул", что начисто сдул из своего парка это " достижение ГСС- теперь пусть другие "дуют": им гос-во будет "доплачивать" за наличие этого выдающегося образца отеч. конст. мысли!
Мотивация? То что успели наговорить по горячим следам что сам Е., что евойный папенька Е.-старший.Ваши неприкрытые выпады в адрес КВС, заставляют задуматься о мотивации:
Никогда не видели как искрит метал? Причем тут юродство?... один только перл с " он чирканьем (!)фюзеляжа по бетону поджог топливо"- мало того что бессмысленно- это было бы юродством со стороны лица, имеющего отношение к авиации.
Было всего лишь уточнение, откуда у вас информация именно о флюгарке. Вы ответили. Только и всего.Но когда вы завели разговор за "флюгарку"- тут уж вопросы отпали (что там может кроме неё из фланца ТОРЧАТЬ?!)
Ох, ну спасибо. Теперь спокойно спать буду.Вроде бы в своих начальных постах вы проявляли какие- то проблески, там, касаемо раскачки и пр.
Радары данного типа не являются уникальной фичей одного лишь SSJ.Вы тестировали бортовые радары на этом типе на грозу?
Есть действия других экипажей, которые запрашивали обходы. Значит что-то такое они видели, не так ли?Откуда у вас уверенность, кто и что видел и в каком цвете?
Подумаю над вашим предложением.Уймитесь.