Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Вы совершенно правы, тут и спору нет. Просто адвокаты хотят ответственность Е вообще обнулить, понимаете?
Наши-то, форумчане? Не, не хотят. Все признают, что Е. жёстко накосячил. Но, не за всю ГА.
Только этот "всеобщаковый косячище" вешают на одного "жёсткого косильщика" Е. Я с этим тоже не согласен, это не правильно, не справедливо!
 
Реклама
Вы статью дальше заголовка читали?
нет, я только заголовки способен читать! В контексте! В контексте читайте! Я предлагал вам поизучать ПО: Вот уж где "обтекатель на обтекателе" захреначили! Ничё- авиасообщество за правду "держит"
Недоволен только Афлот, который трудно назвать беспристрастным
недовольны в основном некоторые форумчане Аэрофлотом, поэтому их трудно назвать беспристрастными.
Мне, как равноудаленному, все они -...
 
@del_fin-1, вы немножко заблуждаетель с "политикой" @AlexS,
и переоцениваете "могущественность" АФЛ:

Сердюкова только не надо веселить, а то он Чемезова рассмешит ;)
Политика - по-барабану. Мне интересны психологические и технические моменты катастрофы. А политика - её и так видно... Причем, в различных сферах, не только в ГА...(((
 
нет, я только заголовки способен читать! В контексте! В контексте читайте! Я предлагал вам поизучать ПО: Вот уж где "обтекатель на обтекателе" захреначили! Ничё- авиасообщество за правду "держит"

недовольны в основном некоторые форумчане Аэрофлотом, поэтому их трудно назвать беспристрастными.
Мне, как равноудаленному, все они -...
Давайте конкретнее, в чем косячит тренажер?
 
Вот читаю АП и не могу взять в толк: как при соблюдении Правил, сравнительно небольшой разряд атм. элект-ва, мог обесточить ВС? Нарушение технологии сборки или же разряд ударил в "специально выбранное место", ранее не встречавшееся в "перечне наиболее уязвимых участков"? Прецедентов, доступных в сети не нашел. У кого-какие версии? Интересно мнение спецов ИАС по ЭО и прибористов.
Очередной передерг.

Есть большая разница между кратковременным отсутствием питания на входе в блок, да и то по одному из каналов.

И полностью обесточенным самолетом.
Второе событие - полностью обесточенный самолет - ничем не подтверждается. Ни прямо, ни косвенно.
 
Одной радиостанции
Как раз то, что выбило радиостанцию - ничего удивительного. Она ж через антенну на улицу "торчит" - а эти точки при ударе молнии самые рисковые.

Более того, даже попадались рекомендации, мол ежели всё-таки угораздило влететь туда, где можешь словить молнию - погаси хотя бы половину радиостанций. А то рискуешь остаться вообще без связи.
 
недовольны в основном некоторые форумчане Аэрофлотом, поэтому их трудно назвать беспристрастными.
Мне, как равноудаленному, все они -...
Не видно вашей равноудаленности. Да Вы хоть раз скажите "Е допустил фатальную ошибку в связи с тем что не был готов к тому-о и тому-то, у него не хватило то-то и того-то". Например подготовки не хватило. Как там в Аэрофлоте обстояли дела с запретом понижать уровень авоматизации в полете? Выдумки ли всё это? Ну и.т.д. Нет. 4 страницы по-моему на сколько секунд сбойнул концентратор.
 
Она ж через антенну на улицу "торчит" - а эти точки при ударе молнии самые рисковые.
Там ещё киль повыше торчать будет. А антенна на улице - из алюминиевого сплава и гальванически связана с корпусом. Хотя, ХЗ, может на SSJ - обычный "штырь" под пластмассовым колпаком ...((
 
Реклама
Е., сам, по отказавшей рации, запросил ЗО. Диспетчер ему не ответил, как думаете, почему?
Если верить гнусной клевете, то причина в том, что Е. вполне сознательно по неисправной радиостанции сделал запрос, просто чтобы это "прописалось" на бортовом регистраторе.
К тому момету лн уже четко знал как осуществлчется радиообмен, и что его радиостанция нерабочая.
КМК, к тому моменту он уже принял решение о скорейшей посадке, и ЗО ему была не нужна. Но "обтекатель" решил всё-таки проставить. Вот и всё.
И второй вопрос - как развивались события, если бы ему дали добро на зону???
Хотелось бы верить в лучшее и надеятся, что все были бы живы.

Каких либо признаков дальнейших лавинообразных отказов как не было, так и нет.
Главная проблема была в том, чтобы вернуть экипаж, в особенности КВС, в состояние адекватное обстановке.
 
даже попадались рекомендации, мол ежели всё-таки угораздило влететь туда, где можешь словить молнию - погаси хотя бы половину радиостанций. А то рискуешь остаться вообще без связи.
Это спасает только от перенапряжений в цепях питания. А так - если жахнуло срядно, кирдык приёмнику. Хоть включена, хоть включена...((
 
Там ещё киль повыше торчать будет. А антенна на улице - из алюминиевого сплава и гальванически связана с корпусом. Хотя, ХЗ, может на SSJ - обычный "штырь" под пластмассовым колпаком ...((
Киль может и выше торчит - и вторая точка, точка схода заряда, была скорее всего на оперении. Может быть и на киле.

А вот в носовой части зарядом аккурат прошлось и по ПВД, и по ДАУ. "Торчульки" из них хоть и небольшие. ни чета килю, а вот подишь ты - цепануло аккурат по ним.
 
Это спасает только от перенапряжений в цепях питания. А так - если жахнуло срядно, кирдык приёмнику. Хоть включена, хоть включена...((
Пока что можем лишь констатировать, что ПО не дает ясного ответа по какой именно причине радиостанция вышла из строя.
 
Если верить гнусной клевете, то причина в том, что Е. вполне сознательно по неисправной радиостанции сделал запрос, просто чтобы это "прописалось" на бортовом регистраторе.
Т.е., готовясь к умышленному убийству, таким способом решил организовать себе алиби???!!!
#автоудаление
 
Нацпер предписал бортам, при переходе в ДМ объявлять "тревогу"- Мэй Дэй, т.е. де-юре (уже) режим объявлен "аварийным".
Только одним эксплуатантом, которому при этом нужно срочно прикрывать свою з........
см. выше
 
Дык, это вовсе и не мой вывод, а РПП "При переходе СДУ в режим ДМ не затягивать с посадкой" (цитирую по памяти Дзен Денокана: "Замкнутый круг авиакатастроф").
и ЕЩЕ: если пилот освоил в полном объеме, курс подготовки к полетам в ДМ, рекомендованный изготовителем и эксплуатантом- с ЧЕГО ему перестраховываться, наматывая круги и ожидая "наматывания" дальнейших "непоняток", в результате уже полученных?! Наоборот- он был уверен в заключительном этапе полета. А вот с "затягиванием"-нет.
"Вилы"- короче выражаясь.
Не совсем.
Проблема в том, что Е. сознательно исполнил довольно поспешную посадку, даже не собираясь уходить на второй круг.
Такая посадка вряд ли подходит под определение "не_затягивать".
 
Пока что можем лишь констатировать, что ПО не дает ясного ответа по какой именно причине радиостанция вышла из строя.
В своём ПО МАК сам-то запутался с перезагрузкой концентраторов... Сбой электропитания... Каналы А и В обоих концентраторов работали до самого столкновения с землёй... Может, сбой в FDRе был??? А слив с СVRa - чего времени-то нет???
 
Т.е., готовясь к умышленному убийству, таким способом решил организовать себе алиби???!!!
Он не готовился к умышленному убийству, но алиби себе готовил.

Вы же не забывайте, КАК именно он начал этот полет.
И соответстветственно, позорно возвращаясь на базу, Е. уже прекрасно понимал и осознавал - разбора не избежать.
А там же еще и инструкторская лычка почти наверняка под удар могла попасть, а то и вообще мог на бан нарваться.

Вот он, предположительно, и начал изображать героическую посадку на жутко проблемном самолете.
Отсюда же и первоначальные рассказы про 27-минутный полет на одних только аккумуляторах.
 
Реклама
Не совсем.
Проблема в том, что Е. сознательно исполнил довольно поспешную посадку, даже не собираясь уходить на второй круг.
Такая посадка вряд ли подходит под определение "не_затягивать".
Круг нарезал. Если б шибко хотел - ломанулся сразу бы.
 
Назад