Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Наши-то, форумчане? Не, не хотят. Все признают, что Е. жёстко накосячил. Но, не за всю ГА.
Только этот "всеобщаковый косячище" вешают на одного "жёсткого косильщика" Е. Я с этим тоже не согласен, это не правильно, не справедливо!
 
Вы статью дальше заголовка читали?
нет, я только заголовки способен читать! В контексте! В контексте читайте! Я предлагал вам поизучать ПО: Вот уж где "обтекатель на обтекателе" захреначили! Ничё- авиасообщество за правду "держит"
Недоволен только Афлот, который трудно назвать беспристрастным
недовольны в основном некоторые форумчане Аэрофлотом, поэтому их трудно назвать беспристрастными.
Мне, как равноудаленному, все они -...
 
Политика - по-барабану. Мне интересны психологические и технические моменты катастрофы. А политика - её и так видно... Причем, в различных сферах, не только в ГА...(((
 
Давайте конкретнее, в чем косячит тренажер?
 
Очередной передерг.

Есть большая разница между кратковременным отсутствием питания на входе в блок, да и то по одному из каналов.

И полностью обесточенным самолетом.
Второе событие - полностью обесточенный самолет - ничем не подтверждается. Ни прямо, ни косвенно.
 
Одной радиостанции
Как раз то, что выбило радиостанцию - ничего удивительного. Она ж через антенну на улицу "торчит" - а эти точки при ударе молнии самые рисковые.

Более того, даже попадались рекомендации, мол ежели всё-таки угораздило влететь туда, где можешь словить молнию - погаси хотя бы половину радиостанций. А то рискуешь остаться вообще без связи.
 
Не видно вашей равноудаленности. Да Вы хоть раз скажите "Е допустил фатальную ошибку в связи с тем что не был готов к тому-о и тому-то, у него не хватило то-то и того-то". Например подготовки не хватило. Как там в Аэрофлоте обстояли дела с запретом понижать уровень авоматизации в полете? Выдумки ли всё это? Ну и.т.д. Нет. 4 страницы по-моему на сколько секунд сбойнул концентратор.
 
Там ещё киль повыше торчать будет. А антенна на улице - из алюминиевого сплава и гальванически связана с корпусом. Хотя, ХЗ, может на SSJ - обычный "штырь" под пластмассовым колпаком ...((
 
Если верить гнусной клевете, то причина в том, что Е. вполне сознательно по неисправной радиостанции сделал запрос, просто чтобы это "прописалось" на бортовом регистраторе.
К тому момету лн уже четко знал как осуществлчется радиообмен, и что его радиостанция нерабочая.
КМК, к тому моменту он уже принял решение о скорейшей посадке, и ЗО ему была не нужна. Но "обтекатель" решил всё-таки проставить. Вот и всё. Хотелось бы верить в лучшее и надеятся, что все были бы живы.

Каких либо признаков дальнейших лавинообразных отказов как не было, так и нет.
Главная проблема была в том, чтобы вернуть экипаж, в особенности КВС, в состояние адекватное обстановке.
 
Это спасает только от перенапряжений в цепях питания. А так - если жахнуло срядно, кирдык приёмнику. Хоть включена, хоть включена...((
 
Киль может и выше торчит - и вторая точка, точка схода заряда, была скорее всего на оперении. Может быть и на киле.

А вот в носовой части зарядом аккурат прошлось и по ПВД, и по ДАУ. "Торчульки" из них хоть и небольшие. ни чета килю, а вот подишь ты - цепануло аккурат по ним.
 
Пока что можем лишь констатировать, что ПО не дает ясного ответа по какой именно причине радиостанция вышла из строя.
 
Т.е., готовясь к умышленному убийству, таким способом решил организовать себе алиби???!!!
#автоудаление
 
Только одним эксплуатантом, которому при этом нужно срочно прикрывать свою з........
см. выше
 
Не совсем.
Проблема в том, что Е. сознательно исполнил довольно поспешную посадку, даже не собираясь уходить на второй круг.
Такая посадка вряд ли подходит под определение "не_затягивать".
 
В своём ПО МАК сам-то запутался с перезагрузкой концентраторов... Сбой электропитания... Каналы А и В обоих концентраторов работали до самого столкновения с землёй... Может, сбой в FDRе был??? А слив с СVRa - чего времени-то нет???
 
Он не готовился к умышленному убийству, но алиби себе готовил.

Вы же не забывайте, КАК именно он начал этот полет.
И соответстветственно, позорно возвращаясь на базу, Е. уже прекрасно понимал и осознавал - разбора не избежать.
А там же еще и инструкторская лычка почти наверняка под удар могла попасть, а то и вообще мог на бан нарваться.

Вот он, предположительно, и начал изображать героическую посадку на жутко проблемном самолете.
Отсюда же и первоначальные рассказы про 27-минутный полет на одних только аккумуляторах.
 
Круг нарезал. Если б шибко хотел - ломанулся сразу бы.