Что, вообще?В его отсутствии.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что, вообще?В его отсутствии.
Только на некоторых несущественных шинах на сущие микросекунды.Что, вообще?
Вы кажется дошли до того что для Е и подобных микросекунды на некоторых шинах - катастрофа. Повод на выравнивании ударживать БРУ отколненной от себя до упора.Только на некоторых несущественных шинах на сущие микросекунды.
И самолет уронили не сильно, и сожгли не всех... Все по мелочи. Не стоит внимания.
Про микросекунды - шутка. Пусть МАК цифру в микросекундах публикует.Вы кажется дошли до того что для Е и подобных микросекунды на некоторых шинах - катастрофа. Повод на выравнивании ударживать БРУ отколненной от себя до упора.
Именно Ваша концепция была заложена вначале. Мне в свое время ответили, что пилот будет развлекать бортпроводников.кофейник, а зачем вообще пилот нужен в самолёте? Чтобы представиться? Почитаешь вас, так надо все предусмотреть. Проще уж его убрать вообще, все равно он всегда не виноват и заложник любой ситуации.
на фоне ещё десятка предупреждений?самое простое: при рассогласовании звуковой сигнал и табло ЗАДЕРЖИ
А потом хвост оторвется.дороже: увеличение скорости отработки РВ
Короче, ребенок, то есть, самолёт не удался, надо делать нового.активная БРУ, анкерный механизм на БРУ...)
Пока никто не объяснил, почему экипажи "махают БРУ". Привлекают "недоученность", пока без эпилепсии.на фоне ещё десятка предупреждений?
думаете, если пилот начал махать БРУ, он адекватно отреагирует на сообщение, которое будет, вполне возможно, не главным, как ДуалИмпут?А потом хвост оторвется. Короче, ребенок, то есть, самолёт не удался, надо делать нового.
А так на всех больших самолетах внезапно не совпадает.Еще раз. Рассогласование БРУ - РВ = катастрофа.
А пусть сперва попробуют стриммировать самолет на глиссаде тогда может махать на выравнивании не придется. Да, в ДМ автотриммера нет.Пока никто не объяснил, почему экипажи "махают БРУ". Привлекают "недоученность", пока без эпилепсии.
В течении миллисекунды? Вы уже определитесь сколько не было бортового..В его отсутствии.
Личное мнение, если интересно, (не настаиваю и не считаю единственно правильным). Самолет был нужен для наработки опыта, отработки концепции. Нужно ли столько экземпляров? Не знаю.на фоне ещё десятка предупреждений?
думаете, если пилот начал махать БРУ, он адекватно отреагирует на сообщение, которое будет, вполне возможно, не главным, как ДуалИмпут?А потом хвост оторвется. Короче, ребенок, то есть, самолёт не удался, надо делать нового.
Обезьяну сажать надо. У нее 4 руки и хвост. Чем и когда триммировать? Размещение триммера видели?А пусть сперва попробуют стриммировать самолет на глиссаде тогда может махать на выравнивании не придется. Да, в ДМ автотриммера нет.
А сколько надо, чтобы концентраторы ушли на перезагрузку? Неужели даже элементарного ИБП нет?В течении миллисекунды? Вы уже определитесь сколько не было бортового..
Уже не однократно писали перекладка РВ занимает время (гидравлика-механика знаете ли), кроме ситуации когда присутствует жесткая тросовая проводка рассогласование в той или иной степени всегда будет иметь место.Еще раз. Рассогласование БРУ - РВ = катастрофа.
Личное дилетантское мнение.
Определяйтесь Вы. У меня FDR под рукой.В течении миллисекунды? Вы уже определитесь сколько не было бортового..
"К пуговицам претензии есть? - Нет! Пришиты насмерть, не оторвёшь!" Только сСамолет как китайский костюм "Адидас". Внешне красив, но в кармане дырка.
Покажите участки постоянной скорости перемещения РВ.А так на всех больших самолетах внезапно не совпадает.
там вообще то молния была... И перегрузились и дальше что? Двигатели перестали работать? потеряли управление? нет? Сколько после удара они еще летали?А сколько надо, чтобы концентраторы ушли на перезагрузку? Неужели даже элементарного ИБП нет?
Да пусть себе не триммируют. Это не смертельно вообще, пусть постоянно поддерживают тангаж поддергиванием БРУ. Напомнаю, что размашистые движения не ошибка. С чего в так к этому относитесь? Ошибка была в удерживании полностью отклоненного от себя БРУ, за время которого рули высоты достигали максимума. Три раза! (Карл) Если было бы надо перейти в пикировние, то иных средств даже нет - как отклонить от себя и держать да и то только один раз. И что Вы хотели после этого?Обезьяну сажать надо. У нее 4 руки и хвост. Чем и когда триммировать? Размещение триммера видели?