Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Только на некоторых несущественных шинах на сущие микросекунды.
И самолет уронили не сильно, и сожгли не всех... Все по мелочи. Не стоит внимания.
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
Вы кажется дошли до того что для Е и подобных микросекунды на некоторых шинах - катастрофа. Повод на выравнивании ударживать БРУ отколненной от себя до упора.
 
Про микросекунды - шутка. Пусть МАК цифру в микросекундах публикует.
Если серьезно, то погоду делает не упор а скорость перемещения стика. Как только скорость перемещения стика выше соответствующей скорости перемещения управляющей поверхности - катастрофа. Демпфер как минимум не работает. Почему об этом не подумали и не приняли превентивных мер ( самое простое: при рассогласовании звуковой сигнал и табло ЗАДЕРЖИ, дороже: увеличение скорости отработки РВ, активная БРУ, анкерный механизм на БРУ...) мне не доложили. Сертификат есть, зачем думать?
 
кофейник, а зачем вообще пилот нужен в самолёте? Чтобы представиться? Почитаешь вас, так надо все предусмотреть. Проще уж его убрать вообще, все равно он всегда не виноват и заложник любой ситуации.
 
Именно Ваша концепция была заложена вначале. Мне в свое время ответили, что пилот будет развлекать бортпроводников.
Я понял, что по Вашей концепции пилот необходим для битья за косяки КБ.
Самолет как китайский костюм "Адидас". Внешне красив, но в кармане дырка.
Личное дилетантское мнение.
Автоудаление.
 
самое простое: при рассогласовании звуковой сигнал и табло ЗАДЕРЖИ
на фоне ещё десятка предупреждений?
думаете, если пилот начал махать БРУ, он адекватно отреагирует на сообщение, которое будет, вполне возможно, не главным, как ДуалИмпут?
дороже: увеличение скорости отработки РВ
А потом хвост оторвется.
активная БРУ, анкерный механизм на БРУ...)
Короче, ребенок, то есть, самолёт не удался, надо делать нового.
 
Пока никто не объяснил, почему экипажи "махают БРУ". Привлекают "недоученность", пока без эпилепсии.
 
А пусть сперва попробуют стриммировать самолет на глиссаде тогда может махать на выравнивании не придется. Да, в ДМ автотриммера нет.
 
Личное мнение, если интересно, (не настаиваю и не считаю единственно правильным). Самолет был нужен для наработки опыта, отработки концепции. Нужно ли столько экземпляров? Не знаю.
Делать нового надо. Тратить ли ресурсы на действующие? Не знаю. Думаю, что нет.
В новом, если делать. Брать за основу кабины (оборудование, авионику, резервирование, управление (эргономику)) F-16, F-18. Посадочный индексер(ANGLE OF ATTACK INDXER LIGHTS) - обязательно. Индикацию на стекле - желательно. Правую ручку левому - желательно. Принцип: не снимай руки с рычагов при пилотировании - крайне желательно. Может еще чего забыл.
Личное дилетантское мнение.
Дополнительно: как влезу - так свара... Обострение классовой борьбы...
Автоудаление.
 
Обезьяну сажать надо. У нее 4 руки и хвост. Чем и когда триммировать? Размещение триммера видели?
 
Уже не однократно писали перекладка РВ занимает время (гидравлика-механика знаете ли), кроме ситуации когда присутствует жесткая тросовая проводка рассогласование в той или иной степени всегда будет иметь место.
#ау
 
Самолет как китайский костюм "Адидас". Внешне красив, но в кармане дырка.
"К пуговицам претензии есть? - Нет! Пришиты насмерть, не оторвёшь!" Только с мясом куском топливного бака.
 
там вообще то молния была... И перегрузились и дальше что? Двигатели перестали работать? потеряли управление? нет? Сколько после удара они еще летали?
 
Да пусть себе не триммируют. Это не смертельно вообще, пусть постоянно поддерживают тангаж поддергиванием БРУ. Напомнаю, что размашистые движения не ошибка. С чего в так к этому относитесь? Ошибка была в удерживании полностью отклоненного от себя БРУ, за время которого рули высоты достигали максимума. Три раза! (Карл) Если было бы надо перейти в пикировние, то иных средств даже нет - как отклонить от себя и держать да и то только один раз. И что Вы хотели после этого?