...чем больше вклад экрана в общую подъёмную силу, тем больше центр давления смещается назад. Изменение только высоты либо только скорости приводит к проблемам балансировки.причина - перекомпенсация возникшего возмущения в виде изменившегося момента от двигателей, экранного эффекта.
Ну если интересно, возьмите и поищите. Уже не раз всплывала инфа по аэробусу, по 777.Для кого? Интересно сравнение с буржуями.
И?...чем больше вклад экрана в общую подъёмную силу, тем больше центр давления смещается назад. Изменение только высоты либо только скорости приводит к проблемам балансировки.
SSJДля кого? Интересно сравнение с буржуями.
Есть конкретное время перехода отрицательной обратной связи в положительную. При 0,55 Гц, оно менее 0,9 секунды. Что то отъедает фильтр БРУ, что то запаздывание РВ. Сколько остается? Вывод: на Джет нужен специальный отбор пилотов. Либо надежда, что подобное обсуждаемому статистически невероятно и повториться не может.О боги, ошибку создает сам летчик. Чем больше накосячит, тем сложней исправить.
убрал обороты-раскачка?
Раскачка потому что дергать начал. Малый газ дает пикирующий момент, экран дает пикирующий момент и прирост подъемной силы.убрал обороты-раскачка?
Стриммированный самолет это когда при БПУ в нейтрали тангаж не изменяется. Кроме этого в отчете ведь написано (по памяти) постоянные поддергивания на себя потому что стриммирован был с тянущими усилиями.Я тут приводил фазовые диаграммы (по одной оси БРУ, по другой РВ) для двух полетов (данные были предоставлены Так вот как раз для приземление Е до момента сброса газа кривая крутилась около нуля, т.е. "статического" смещение ни БРУ, ни РВ не видно. А вот для другого полета - они есть. Но там с колебаниями удалось справиться...
Туда-сюда до упора Вы для колебаний маловато будет, да?Для меня академический вопрос: с чего колебания взялись?
Не надо нас дурить. Дергать не начал. Классическая изящная синусоидальная высокодобротная прогрессирующая (что еще пропустил) раскачка.Раскачка потому что дергать начал. Малый газ дает пикирующий момент, экран дает пикирующий момент и прирост подъемной силы.
Если для погашения этих моментов переборщить с "на себя", то уже надо бороться с возмущением, которое сам пилот создал
Прямо сразу и до упораТуда-сюда до упора Вы для колебаний маловато будет, да?
угадаю, сама началась? Патамушта самалет плахой!Не надо нас дурить. Дергать не начал. Классическая изящная синусоидальная высокодобротная прогрессирующая (что еще пропустил) раскачка.
Это не классовая борьба, в марксистской трактовке. Здесь борьба шкурная.Правую ручку левому - желательно.
Дополнительно: как влезу - так свара... Обострение классовой борьбы...
Автоудаление.
Тоже немножко удивляет. Или самый за...тый самолет. Или г.... Отличный, за исключением... нет нигде. Нет Горбачева с консенсусом.угадаю, сама началась? Патамушта самалет плахой!
Нет, первый раз наполовину туда-сюда, а потом три раза по полной.Прямо сразу и до упора
Вывод какой? Точно такие же движения у остальных. И у RA-89106 и у RA-89024 та же прогрессирующая раскачка с теми же частотными параметрами. Скорость нарастания колебаний меньше. Мощность подпитки меньше. Успели приземлится. Уход на второй и у них, предполагаю, был невозможен.Первым же движением стик был отклонен на 63% на себя (8.7 градуса из 13.7 возможных). Потом переведен на 40% от себя. После до упора на себя - от себя - на себя ...
Подтверждаю. Сначала с подачи Гарнаева младшего точно спутал. Потом разобрался. Давно было.Нет, первый раз наполовину туда-сюда, а потом три раза по полной.
P.S. у меня стойкое ощущение что ищущие "потустороннюю" раскачку путают на графике БРУ и РВ плюс с минусом.
Так нет же никакой раскачки отличной от воли РВ.Подтверждаю. Сначала с подачи Гарнаева младшего точно спутал. Потом разобрался. Давно было.
Автоудаление.