Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

причина - перекомпенсация возникшего возмущения в виде изменившегося момента от двигателей, экранного эффекта.
...чем больше вклад экрана в общую подъёмную силу, тем больше центр давления смещается назад. Изменение только высоты либо только скорости приводит к проблемам балансировки.
 
Реклама
О боги, ошибку создает сам летчик. Чем больше накосячит, тем сложней исправить.
Есть конкретное время перехода отрицательной обратной связи в положительную. При 0,55 Гц, оно менее 0,9 секунды. Что то отъедает фильтр БРУ, что то запаздывание РВ. Сколько остается? Вывод: на Джет нужен специальный отбор пилотов. Либо надежда, что подобное обсуждаемому статистически невероятно и повториться не может.
 
убрал обороты-раскачка?
Раскачка потому что дергать начал. Малый газ дает пикирующий момент, экран дает пикирующий момент и прирост подъемной силы.
Если для погашения этих моментов переборщить с "на себя", то уже надо бороться с возмущением, которое сам пилот создал
 
Я тут приводил фазовые диаграммы (по одной оси БРУ, по другой РВ) для двух полетов (данные были предоставлены Так вот как раз для приземление Е до момента сброса газа кривая крутилась около нуля, т.е. "статического" смещение ни БРУ, ни РВ не видно. А вот для другого полета - они есть. Но там с колебаниями удалось справиться...
Стриммированный самолет это когда при БПУ в нейтрали тангаж не изменяется. Кроме этого в отчете ведь написано (по памяти) постоянные поддергивания на себя потому что стриммирован был с тянущими усилиями.
 
Раскачка потому что дергать начал. Малый газ дает пикирующий момент, экран дает пикирующий момент и прирост подъемной силы.
Если для погашения этих моментов переборщить с "на себя", то уже надо бороться с возмущением, которое сам пилот создал
Не надо нас дурить. Дергать не начал. Классическая изящная синусоидальная высокодобротная прогрессирующая (что еще пропустил) раскачка.
 
Реклама
Правую ручку левому - желательно.
Дополнительно: как влезу - так свара... Обострение классовой борьбы...
Автоудаление.
Это не классовая борьба, в марксистской трактовке. Здесь борьба шкурная.
А своя шкура, как известно самая дорогая.
С днем рождения В.И.Ленина!!!! Я себе уже налил:)
 
Первым же движением стик был отклонен на 63% на себя (8.7 градуса из 13.7 возможных). Потом переведен на 40% от себя. После до упора на себя - от себя - на себя ...
 
Прямо сразу и до упора :)
Нет, первый раз наполовину туда-сюда, а потом три раза по полной.
P.S. у меня стойкое ощущение что ищущие "потустороннюю" раскачку путают на графике БРУ и РВ плюс с минусом.
 
Первым же движением стик был отклонен на 63% на себя (8.7 градуса из 13.7 возможных). Потом переведен на 40% от себя. После до упора на себя - от себя - на себя ...
Вывод какой? Точно такие же движения у остальных. И у RA-89106 и у RA-89024 та же прогрессирующая раскачка с теми же частотными параметрами. Скорость нарастания колебаний меньше. Мощность подпитки меньше. Успели приземлится. Уход на второй и у них, предполагаю, был невозможен.
 
Нет, первый раз наполовину туда-сюда, а потом три раза по полной.
P.S. у меня стойкое ощущение что ищущие "потустороннюю" раскачку путают на графике БРУ и РВ плюс с минусом.
Подтверждаю. Сначала с подачи Гарнаева младшего точно спутал. Потом разобрался. Давно было.
Автоудаление.
 
Реклама
Назад