Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

оказывается они тоже схем не знают... я "пацталом"! )))))
#АУ
Они это кто? Если имеются в виду авторы отчёта, то у них с русским проблемы, а не с незнанием схем.
Должно было быть написано так:

"Начиная с 15:08:12, в течение примерно 15 с, параметрическими самописцами осуществлялась некорректная регистрация тех разовых команд и значений тех аналоговых параметров, запись которых ведется через блоки концентраторов данных EIU-100".

Жаль, что пацталом это не очевидно.
 
А мне шепнули, что он пошёл на сделку со следствием и оттого сменил статус на пострадавшего.
 
Последняя фраза, кмк -намёк на раздражающее Вас, моё присутствие на форуме? Сочувствую (учитывая, что Ваш "конек": "никто не знает причину перехода СДУ в ДМ" и "перебоев с эл.питанием не было."
Что касается " они знают этих схем, но не способны выразить смысл посредством слов" - это не у НИХ проблемы, а у всех НАС!
(Был тут один "Цицерон" из ГСС, с "языковыми проблемами". Описывая " механизм выхода" подшипника траверсы, утверждал, что он "покидает лонжерон вместе с кронштейном." )
Умение выразить мысль словами- важнейшая характеристика наличия интеллекта,
Ибо : "кто ясно мыслит, тот ясно излагает"
 
Последнее редактирование:
Реакции: Ge
Чисто конкретный вопрос к добрым людям-знатокам:
Условия выхода "крысы"? -- Какое время "в темноте" должно пройти, без признаков лекстричества? Специфические триггеры?
Заранее спасибо!


В смысле, восьми секунд, как мы знаем, было недостаточно. И не важно, ложная была тревога, или нет -- сигнал / разовая команда был/а, записался/ась, значит, будьте-нате, самолёт должен считать, что лекстричество на эти секунды йок.​
И мне, в этой связи, интересно, может ли рассматриваться невыход Ram Air Turbine, как Доказательство существования Бога "ДМ-Минус", или нет.​
 
Прогрессирующая потому что амплитуда колебаний возрастает. Возрастает, потому, что летчик не успевает реагировать на изменение скорости тангажа. Не успевает, потому что раскачка короткопериодическая.
Коряво нарисовал огибающую движений БРУ борта RA-89046.
Если не лень и интересно, для остальных дорисуйте сами.
 
Странный ответ. Нет информации.
Разработка джета 2000 год. Вы предлагаете равняться на самолет уже построенный в 1969 году?
Кошерный или не кошерный но четыре раза раздолбанный: два испытателями два эксплуатантом. Не так освятили?
Если равняться не на кого, равняйтесь на знамя.
 
Который кстати и настраивали летчики Су 27.
А основной режим емнип на том же Су 27, с включенным ,,огр САУ,,
 
Последнее редактирование:
А этот - Д'Артаньян!
Если б пошёл, то уже давно был амнистирован, ан нет!
 
Последнее редактирование:
при выходе из строя (включая процесс перезагрузки) блоков
концентраторов
.... Эта фраза ставит знак равенства между выходом из строя блока концентраторов и его перезагрузкой, так понятно?
Просто выход из строя это надолго (минимум до момента тех. обслуживания в родном аэропорту), а перезагрузка 10 сек.
Но последствия этих событий - одинаковы, переход в режим DM и невозможность трансляции сигналов. Просто в одном случае надолго, в другом на 10 сек. Выход из строя включает в себя и перезагрузку, это равнозначные понятия. Иначе фраза выглядела бы так: при выходе из строя блоков концентраторов, а также в случае их перезагрузки происходит переход в режим DM...
Так он поёт: "Мой Фантом не слушался руля!" - верить?
Любые сомнения закон трактует в ПОЛЬЗУ обвиняемого...
 
Ладно с этими разовыми командами и аналоговыми параметрами все ясно - запись их некорректна. А как быть с теми разовыми командами и аналоговыми параметрами, которые как Вы утверждаете напрямую поступают в FDR? Почему 15 сек. запись их не приводится? Они то чисты как слеза младенца, что датчик сообщил (например- падение оборотов левого двигателя), то FDR и зафиксировал.
Может ЭТИ параметры содержат неудобную правду?
 
Ну здравая мысля в этом есть. Но вдруг там порог для выхода турбинки - 15 сек.? Тогда 8-ми сек. будет маловато для диагноза..
 
Именно в тему, потому что о чём-то спрашивать Е не имеет никакого смысла, так как он против себя свидетельствовать не будет.
 
Система регистрации отказов

Описание

Система регистрации отказов предназначена для обеспечения технического обслуживания самолётов и выявления отказов систем.

Данные самолётных систем передаются в формате последовательного кода по ARINC-429 на бортовой твердотельный накопитель параметрической информации (ТН2ПК), который собирает и записывает полётную информацию. Информация, полученная ТН2ПК, используется при техническом обслуживании. Для обработки записанной информации используется персональный компьютер с установленным СМПО «Полёт» версии 2.3.0 и СПИ «TN-Lab».

Бортовой твердотельный накопитель параметрической информафии ТН2ПК
ТН2ПК подключён к информационным шинам ARINC-429 систем самолёта через колодки размножения без нарушения целостности кабельной сети самолёта. ТН2ПК предназначен для записи и хранения полётной информации об отказах систем самолёта.
...
ТН2ПК выполняет запись параметров самолёта и дискретных данных в соответствии с «Перечнем отказов, используемых в БСТО, подлежащих регистрации на этапе СКИ самолёта RRJ-95B» от следующих бортовых систем:
  • Система торможения
  • Противопожарная система
  • Система кондиционирования воздуха
  • Топливная система
  • Система нейтрального газа
  • Противообледенительная система
  • Пневматическая система
  • Концентраторы EIU
  • Контроллеры пультов управления CPCU
  • Система управления самолётом
  • Маршевая силовая установка
...
 
Пример подхода к анализу проблемы и снижению вероятности ее повторения.
...
Следствие установило, что телефон пассажира застрял в механизме сиденья и был поврежден в момент регулировки сиденья перед уходом пассажира в туалет. Это действие привело к повреждению аккумулятора телефона и появлению пламени и дыма.
...
После расследования AAIB представила следующую рекомендацию по безопасности: «Рекомендуется, чтобы Управление гражданской авиации потребовало, чтобы пассажирские кресла в самолетах коммерческого воздушного транспорта были спроектированы таким образом, чтобы свести к минимуму вероятность того, что портативные электронные устройства будут раздавлены механизмами».