Так он поёт: "Мой Фантом не слушался руля!" - верить?Так у него и спросите, а не фантазируйте!
Они это кто? Если имеются в виду авторы отчёта, то у них с русским проблемы, а не с незнанием схем.оказывается они тоже схем не знают... я "пацталом"!)))))
#АУ
А мне шепнули, что он пошёл на сделку со следствием и оттого сменил статус на пострадавшего.Шепнули старые знакомые (что в курсе внутренней кухни АФЛ), почему не трогают второго пилота. Как и предполагалось многими, не трогают его по желанию АФЛ, чтобы не было разговоров, что у них плохо подготовленные пилоты. То есть, когда гнобят одного, то позиция АФЛ - у наших пилотов суперподготовка и у Евдокимова была супер, но он козлина накосячил, потому что...потому что.... вообщем, смотрите выше сказано почему.
Если притягивать к ответственности и второго пилота, тогда уже два пилота с недостатками. А с юридической точки зрения это говорит о том, что все не очень ладно в их подготовке и тогда часть ответственности падает автоматом на АФЛ. Вот такие юридические заковыки. Вроде и очевидные, но циниииичные.
Последняя фраза, кмк -намёк на раздражающее Вас, моё присутствие на форуме? Сочувствую (учитывая, что Ваш "конек": "никто не знает причину перехода СДУ в ДМ" и "перебоев с эл.питанием не было."Они это кто? Если имеются в виду авторы отчёта, то у них с русским проблемы, а не с незнанием схем.
Должно было быть написано так:
"Начиная с 15:08:12, в течение примерно 15 с, параметрическими самописцами осуществлялась некорректная регистрация тех разовых команд и значений тех аналоговых параметров, запись которых ведется через блоки концентраторов данных EIU-100".
Жаль, что пацталом это не очевидно.
Прогрессирующая потому что амплитуда колебаний возрастает. Возрастает, потому, что летчик не успевает реагировать на изменение скорости тангажа. Не успевает, потому что раскачка короткопериодическая.Так почему она ПРОГРЕССИРУЮЩАЯ-то?
Вот несколько страниц назад видео с Газелью - цапнул обочину, ушёл в раскачку... но сообразил что что-то не так и прекратил. После третьего цикла.
И другие пилоты - тоже смогли. А Е - не смог. И на шестом цикле самолёт совсем поломался.
Странный ответ. Нет информации.Следите за руками.
Вы заявляете о, якобы, некошерности SSJ.
То были заявы про некошерность требований по обходу засветок согласно метеорадару.
Теперь вот танцы-мантры про скорости перемещений БРУ + РВ.
Вас несколько раз спрашивают? "А кто кошерный то? На кого равняться?"
Дайте же пример гОдных параметров.
Вы - раз за разом - в кусты.
И получается так, что доказательств о некошерности SSJ у вас как не было, так и нет. Только наброс. Точнее серия набросов.
PS. Берите пример с "шассистов". Тут и 737 разбирали немного, и 777 смотрели.
Который кстати и настраивали летчики Су 27.Все ограничительные функции в «Direct mode» не работают, т.е. это фактически аналог режима «Жёсткая связь» на Су-27, но без возможности установки «Кш вручную».
А этот что не пошел. Пусть тоже пойдеть, будет пострадавшим. Требующим компенсацию от производителя самоля.А мне шепнули, что он пошёл на сделку со следствием и оттого сменил статус на пострадавшего.
А этот - Д'Артаньян!А этот что не пошел. Пусть тоже пойдеть, будет пострадавшим. Требующим компенсацию от производителя самоля.
Так не слушался руля или радио? Читайте внимательно форум, а то часто ни кому не нужные художественные вставки не в тему!Так он поёт: "Мой Фантом не слушался руля!" - верить?
при выходе из строя (включая процесс перезагрузки) блоковаа ничего что мы обсуждаем разные факты?
я пытаюсь объяснить некоторым индивидумам откуда на параметрическом регистраторе сигналы появились во время перезагрузки..
Любые сомнения закон трактует в ПОЛЬЗУ обвиняемого...Так он поёт: "Мой Фантом не слушался руля!" - верить?
Ладно с этими разовыми командами и аналоговыми параметрами все ясно - запись их некорректна. А как быть с теми разовыми командами и аналоговыми параметрами, которые как Вы утверждаете напрямую поступают в FDR? Почему 15 сек. запись их не приводится? Они то чисты как слеза младенца, что датчик сообщил (например- падение оборотов левого двигателя), то FDR и зафиксировал."Начиная с 15:08:12, в течение примерно 15 с, параметрическими самописцами осуществлялась некорректная регистрация тех разовых команд и значений тех аналоговых параметров, запись которых ведется через блоки концентраторов данных EIU-100".
Ну здравая мысля в этом есть. Но вдруг там порог для выхода турбинки - 15 сек.? Тогда 8-ми сек. будет маловато для диагноза..Чисто конкретный вопрос к добрым людям-знатокам:
Условия выхода "крысы"? -- Какое время "в темноте" должно пройти, без признаков лекстричества? Специфические триггеры?
Заранее спасибо!
В смысле, восьми секунд, как мы знаем, было недостаточно. И не важно, ложная была тревога, или нет -- сигнал / разовая команда был/а, записался/ась, значит, будьте-нате, самолёт должен считать, что лекстричество на эти секунды йок.И мне, в этой связи, интересно, может ли рассматриваться невыход Ram Air Turbine, как Доказательство существованияБога"ДМ-Минус", или нет.
Именно в тему, потому что о чём-то спрашивать Е не имеет никакого смысла, так как он против себя свидетельствовать не будет.Так не слушался руля или радио? Читайте внимательно форум, а то часто ни кому не нужные художественные вставки не в тему!
Где мы, а где закон.Любые сомнения закон трактует в ПОЛЬЗУ обвиняемого...
Дык вы жеж и утверждали, что он очкун.А этот - Д'Артаньян